Глава 46. Бесстрашная Нелли

– Ой, мама, мам! – Нелли испуганно обернулась.

– Чего ты шумишь? – немного раздражённо спросила Эйлин.

– Мама, я забыла в доме шкатулку…

– Уже слишком поздно. Забыла – чёрт с ней!

– Нет, нет, ты не понимаешь. Там лежал шифр. Его передал нам в тюрьме один человек, Посвящённый из Юмэ-Амиго.

– Что за шифр?

– Не знаю. Ноты какие-то. Честно, не знаю, для чего они. Но раз он перед смертью отдал их мне – наверное, это было важно.

– Всё, теперь, считай, что ничего не было.

– Нет, мамочка, – умоляла Нелл, – позволь я на минутку вернусь. Шкатулка в спальне, я знаю где. Я заберу и моментально вернусь к вам.

– Я сказала – нет! – отрезала Эйлин и устремилась вперёд, боясь больше не услышать звук мчащегося саквояжа Торментира.

Мелис в отчаянии посмотрел вслед Саламандре.

– Что же теперь делать, Нелл? Нелл! Нелли, ты где?

Юноша в растерянности оглядывался, но при всём желании он не мог увидеть подругу. Кроме того, что на ней лежало заклятие Торментира, Мелис чувствовал, что она уходит, покидает их. Он с радостью кинулся бы за ней, невзирая ни на чьи запреты, но не мог понять, в какую сторону она побежала. Он плохо ориентировался в этом районе Каса-дель-Соль.

Нелли стрелой летела к дому. Нельзя допустить, чтобы пропали те ноты! Она ворвалась в дом с чёрного хода и побежала вверх по лестнице. Однако грохот и треск, доносившиеся, казалось, со всех сторон, остановили её.

– У, ёлки-иголки! – кусок штукатурки отлетел от потолка и благополучно спикировал Нелли на макушку.

Грохот немедленно стих. Правда, почти ничего нельзя было разглядеть из-за пыли, стоявшей в доме столбом.

– Это кто здесь? – сиплый голос раздался совсем рядом с Нелли.

У неё затряслись поджилки, но девушка мужественно ответила:

– Это я, Нелли.

– А вот ОНА мне говорила, что вам всем надо уходить отсюда. Что ты здесь делаешь?

Так как обладатель сиплого и, честно говоря, жутковатого голоса не спешил нападать, Нелли немного приободрилась.

– Я забыла тут шкатулку.

– А что в ней? – полюбопытствовал сиплый голос.

– Бумага, – ответила Нелли почти спокойно.

– Что, чистая?

– Э, нет, с нотами.

– А ты вообще кто такая?

– Слушай, – возмутилась девушка. – Я же сказала, что я – Нелли. А вот ты кто?

– А я, – из облака пыли выступила массивная устрашающая фигура, – Миссингер Дарк.

– А… а … э…

– Что, моё имя на тебя подействовало как заклинание? – участливо спросил демон. – Да, я, когда его подбирал, так и хотел.

– Серьёзно? – Нелли, похоже, пришла в себя.

– О, не подействовало, – огорчился демон. – Так кем ты ЕЙ приходишься?

Нелли быстро сообразила, о ком говорит демон-неудачник.

– Это моя мама. Так можно я поднимусь и заберу шкатулку?

– Ого! – уважительно сказал Миссингер. – А насчёт шкатулки… Ну, попробуй. Лестницу, правда, я уже наполовину разрушил. Но ты лёгкая, может, и пройдёшь. Я бы и сам тебе принёс, да я точно провалюсь.

– Спасибо, – Нелли уже прыгала через разломы в деревянной лестнице, ведущей наверх.


Рецензии