Квартирная долгожительница

Здравствуйте, дорогие гости. Очень рада видеть вас в нашей квартире. Надеюсь, вы к нам с ночёвкой? Проходите, раздевайтесь, а я вам постараюсь рассказать  о нашей с вами дальнейшей программе. Сейчас вы пообщаетесь с хозяевами, посидите за столом и, может быть, у вас будут какие-нибудь разговору по душам за рюмочкой чайку. Пожалуйста, ни в чём себе не отказывайте, а ближе к полуночи будет и развлекательная программа, и поздний ужин (для меня). Это я вам могу гарантировать. Да, я забыла представиться – Пискунова Укуся Кошмаровна. И еще – я Комариха. В этой квартире я долгожительница и мне заслуженно не раз предлагали возглавить местную диаспору, но нет никакого что-то желания. Как говорят люди: «молодым у нас везде дорога», вот молодые пусть и командуют. Тем более такие командиры меняются как «перчатки», а всё из-за своей торопливости и жадности. Таким, как и всем молодым, хочется всего и сразу, вот и гибнут под ударами и от отравы. Сама я же обедаю только тогда, когда жертва заснет и не сопротивляется нежному укусу. А вот с ещё не спящими людьми люблю пошалить иногда. Начинаю, например, пикировать с громким писком и ухожу на вираже потихоньку в сторону на безопасной высоте. Очень приятно видеть, знаете ли, как жертва дубасит себе ладонью по лицу со всей дури. Пережду немного и новый налёт. Есть у меня убежище в случае применения людьми химического оружия. Тут главное переждать в вентиляции, а потом снова развлечения и сытный обед...
Ой, что-то я с вами разоткровенничалась. Да вы проходите пожалуйста, милости просим.


Рецензии