Князь тьмы

Князь тьмы на землю к нам пришёл,(рождён 11.08.1999))
Да будь он проклят.
Я с женой своей хотел пожить
Но меч я вытащил из ножен,
Чтоб змея голову срубить
И голову свою сложить

За Веру Православную Россию и Царя,
Царя Небесного, - Христа.
Молитву Ты мою услышь
Дай силы мне в слова мои вложить,
Чтоб дух воинственный
В России пробудить.

Да хватит пить, курить,
Пора бы разум Веры нам включить.
Победа ведь тогда будет
Не горькою ценою,
Когда к войне готов
Наш разум перед боем.

Цени ты душу и духовный рост
Пока живёт в ней Иисус Христос,
Молись и будет и тебе спасенье
О матери, о детях помолись,
Отцу духовному ты поклонись
И за отца родителя молитвой потрудись,
Чтоб все они спаслись.

P.S. Это один из двух стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 12 - го октября 2016 г.
 
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии