Константин

Августовским утром я добиралась на работу скоростным трамваем. В это утро я чувствовала себя королевой красоты: деловой костюм, опрятная прическа, макияж, маникюр, и мысли о работе, которая вдохновляла продуктивными переговорами. Пока я мчалась мимо остановок, мысли мои витали уже за пределами города.

Объявили мою станцию. Я вышла из вагона и неторопливо пошла. У меня было в запасе время, чтобы не опоздать на работу, и красивые туфли на высоком каблуке.

Когда весь людской поток промчался мимо меня, я поняла, что меня кто-то тайно сопровождает. Я оглянулась, и заторопилась к выходу из метро. Но меня окликнул приятный мужской голос.

«Девушка, Вы так прекрасны, позвольте Вас проводить». Невысокий молодой человек подошел и представился: «Константин». Меня смутила его наглость и утренняя лесть.

«Благодарю за комплимент, Константин. Соблаговолите проводить меня на работу. Это Вас не затруднит?»

«Нет. Но, я сам уже возвращаюсь с работы. Здесь я обитаю у своего друга. И был приятно удивлен такой красотой».

Меня заинтриговал этот молодой человек высоким слогом и своей непритязательной внешностью.

Мы вышли вместе из метро, поблизости были люди: кто-то спешил на работу, кто-то выгуливал собак, бояться насильника и маньяка мне не следовало. Да и любопытно было пообщаться с таким кавалером, который так смело знакомиться утром в рабочий день, совершенно трезвым и не под кайфом.

Пока мы шли в сторону моего офиса, я пыталась определить степень его безумства и моментально дать ему оценку.

Константин был чуть выше меня ростом, с учетом моих двенадцати сантиметровых  каблуков, светло русые волосы, жесткие черты лица с голубыми глазами, обрамленными густыми ресницами, не совсем свежая рубашка и немодные брюки в тусклую полоску, и пыльные сандалии.

На развилке мы расстались, обменявшись номерами телефонов.

В офис я пришла одухотворенная, с сияющей улыбкой, которую заметили сразу все. Начались расспросы, я все рассказала без утайки. Коллеги стали сыпать шутками-прибаутками, прерванные рабочим процессом.

Вечером Константин пригласил меня в кинотеатр. Я согласилась посмотреть какой-то новый американский фильм. В процессе просмотра, он пытался меня поцеловать, я подставила щеку.

Фильм был настолько скучным, что я даже задремала. Сейчас даже не могу сказать, досмотрели мы этот фильм до конца или нет. Позже он вызвал мне такси, и я уехала домой отдыхать.

Константин не любил писать смс, он звонил. Следующее свидание было назначено и определено, что это будет поход в какое-нибудь ближайшее от моего офиса кафе.  После работы мы встретились у станции метро, и пошли искать ближайший общепит.
Если честно, то я ожидала хоть какой-нибудь цветок, не говоря уже о букете. Парень или не подготовился, или настолько практичен, что не считает необходимым одаривать красоток цветами.

Мы шли пешком, Константин что-то рассказывал про свою работу. От него несло грязными носками, что не давало мне сконцентрироваться на занимательном диалоге. Это мучило меня, т.к. я уже пообещала провести с ним совместный вечер, и то, что я супернюхачка его не должно было травмировать. Я стойко сносила вонь.

И вот кафе. Здесь подавали пиво местного производителя и роллы. Я не знала, каков бюджет мероприятия, и старалась не шиковать, т.к. платил «джентльмен». Почему то жалела его и не хотела ставить в неловкую ситуацию со счетом, на который, возможно, он и не рассчитывал.

«Константин, ты любишь горячие роллы?»

«Не знаю, я никогда их не пробовал, потому что не знаю, как правильно их есть».

«Обычные кругляши, заталкивай в рот и жуй!»

«Но ведь их надо есть палочками, а я не умею…»

«Ешь как тебе удобно, палочками, вилкой с ножом, ложкой, руками…»

Костя улыбнулся, «Не думал, что с тобой так просто».

«Что просто? Общаться? Ужинать?.. Костя, это твоя жизнь, не трать ее на условности». Расположив к себе парня, и ожидая заказ, мы разоткровенничались.
Константин решил поведать всю правду о себе девушке, которую видел второй раз в жизни и пытался ухаживать, как умел.

«Я сидел в тюрьме. Это случилось так: я только что вернулся из армии, и мы с друзьями пошли отмечать в кафе. За соседним столиком сидели девушки. К ним стали приставать «черные». Мы заступились, и началась заварушка с дракой. Мы с ребятами уже были подвыпивши, и не оценивали трезво ситуацию и силу ударов кулаков. Я ударил одного, он отлетел и стукнулся виском об угол стола, и умер».

Я не знала, как прокомментировать такую откровенность. Конечно, у меня открылся рот от удивления, что я ужинаю за одним столом с бывшим зеком и к тому же убийцей. В открытый рот, я быстро затолкала ролл, быстро прожевала и запила пивом.

«Костя, смотри!», сказала я, без перехода и вступлений, «Вот так берешь палочки, разрываешь их, жонглируешь тремя пальцами и подцепляешь ролл, макаешь его в соус, потом цепляешь имбирь и кладешь в рот».

«А-а-а-а, так их нужно разрывать! А я то думал, как ими можно есть, это ведь очень неудобно!»

Когда мы насладились первой порцией горячих роллов, джентльмен попросил вновь меню, чтобы заказать даме шампанского.

«Костя, спасибо большое, но я не буду пить шампанское после пива. Если ты еще голоден, давай закажем роллов».

Костя пометался с меню. Пока ждали заказ, он пытался, зачем то, огородиться от других столиков, ведь в этом зале мы были почти одни. Из-за угла барной стойки нас мог видеть лишь бармен.

«И чем ты сейчас зарабатываешь и как живешь?», спросила я.

«Сейчас я с бригадой   ремонтирую квартиру. Родители мои уехали на север, на вахту. Живу у друга, на станции, где мы с тобой познакомились».

«Ясно», ответила я и решила сменить тему, чтобы парня больше не смущать.

Я начала ему рассказывать городские истории, т.к. предположила, что он очень многое упустил, отбывая срок. В этот момент я пыталась понять, что я чувствую к нему. Я не жалела его, его поломанную судьбу, не сопереживала, не боялась, я его наблюдала. Сам того не зная, Константин стал моим объектом наблюдения, моего незапланированного исследования. Я пыталась предположить, как он далее будет себя вести, что мне ждать и как реагировать, чтобы не спровоцировать его на второй смертельный грех.

Когда все было выпито и съедено, мы немного прогулялись. Вскоре мы дошли до метро и расстались.

Мои мысли были полностью заполнены работой, но по вечерам их стал прерывать Константин своими уже навязчивыми звонками. После двух встреч, на которые я любезно согласилась из благотворительных целей, т.к. искренне думала, что помогаю парню адаптироваться к современному социуму, я уже решила более не видеться. Константин же становился настойчив, ревнив и неудержим. Я перестала отвечать, после того, как он мне устроил по телефону допрос где, я с кем и что делаю. Наверное, один поход в кинотеатр и кормление меня дало ему такое право или надежду на что-то большее. Только что? Секс, отношения или у него были более благородные цели?

Месяц спустя, когда я обедала с коллегами, мне дозвонился Константин.

«Привет! Как дела?»

«Привет! Да всё хорошо у меня.  Я сменила работу, теперь ближе к дому и зарплата значительно выше. А ты как?»

«И у меня всё хорошо.  Мы можем с тобой увидеться?»

«Наверное, не стоит, Константин. Всего тебе хорошего! Пока!»


12/10/2016


Рецензии