Гримуары параллельного государства, часть 3

Зелёная земля Джона Ди, Некрономикон, Алистер Кроули, зелёный вожатый. Звенья одной цепи.


Итак, лидер "Сути времени" при цитировании в газете слов Юсупова о зелёных не упомянул ещё одно место из воспоминаний убийцы Распутина.
А ведь в нём Юсупов практически уверен, что это те самые зелёненькие, и они шпионят за ним.
Разбирая тексты Кургиняна, а здесь скорее обращаюсь к рядовым сутевцам, важнее иногда не то , о чём ГОВОРИТ Сергей Ервандович, а то, о чём он МОЛЧИТ.
На этой же 119 странице репринта парижского издания юсуповских "Воспоминаний", которые, несомненно, есть и у Кургиняна, Юсупов пишет: "Я мог рассмотреть тайных гостей Распутина: лица у всех были неприятные. У четырёх был, несомненно, ярко выраженный еврейский тип...". Что, Кургинян опасается темы антисемитизма? Вряд ли. К примеру, в одном месте "Красной весны" он рассказывает о попытках номенклатуры КПСС и КГБ использовать антисемитскую тематику в реализации проекта К17.
В чём же дело? Моя версия такая. После смерти Личо Джелли кто-то должен был его заменить на престоле международной террористической ложи Пропаганда2. В книге "Нулевой номер", которая стала его литературным завещанием, Умберто Эко показывает, что Муссолини не был казнён партизанами, а П2 продолжила своё существование и после опубликования списков её членов, в которые входил элитный слой банкиров, спецслужб,журналистов Италии. П2 представляла из себя надконституционный орган власти. Перед "Нулевым номером" Эко напечатал "Пражское кладбище", в котором сделал максимум возможного для доказательства европейским интеллектуалам фальшивости "Протоколов сионских мудрецов". Теперь, после смерти и Эко, уже могу заявить, что считаю именно итальянского семиотика чёрным магистром Пропаганды2. Скорее всего, "Пражское кладбище" было своеобразным входным билетом на коронацию в масонской ложе. Намерен ещё вернуться к подробному разбору "Пражского кладбища", к ответу на вопрос об их подлинности.
Как известно, девиз иллюминатов "Долой троны и престолы!" соответствует идеологии сионских протоколов.
Таким образом, "Протоколы сионских мудрецов" вполне могут быть итогом взаимодействия идеологии иллюминатов и их авторов. Если, конечно же, признавать протоколы подлинными. Таким образом,видна реализация иллюминатской масонской идеологии по подготовке воцарения антихриста.
Иллюминаты с особой непримиримостью относятся к Ватикану и Папе Римскому.
Как уже писал, у иллюминатов есть два течения, одно из которых террористическое, а другое умеренное и идеологическое.
На счету иллюминатских террористов выстрелы в Папу Римского Кароля Войтылу на площади Святого Петра,когда их орудием стал "серый волк" Агджа, и покушение с помощью террористических хищных птиц на белых голубей мира Папы Франциско во время моления за умиротворение на Украине, результатом которого стало его заболевание раком мозга,сделавшее юридически ничтожным итоги встречи на Кубе с Патриархом РПЦ Кириллом.
Не старается ли лидер "Сути времени" заретушировать иллюминатский след в убийстве Распутина? Хотя,конечно же, его как идеолога вряд ли можно отнести к первому иллюминатскому течению. Впрочем, сам Кургинян в газете "Суть времени" называет Пропаганду2 псевдомасонской ложей.
Кто сейчас возглавляет Пропаганду2? Вот вопрос, который занимает меня последнее время. Это не Кураев, не Кургинян... Тогда кто?
На странную версию натолкнула меня увиденная 8 мая в Петропавловской крепости во время маскарада маска чумного доктора. Вспомнил последний по времени текст Дэна Брауна "Инферно", а именно Браун в книге "Ангелы и демоны" показал проникновение иллюминатов в Ватикан, в котором показывается разрушительная деятельность секты трансгуманистов. И сразу вспомнил о российском комитете 2045. Не в нём ли скрывается Психопат?

Психопатом автор этих строк называет лидера тоталитарной секты торговцев органами "Ловцы душ", которая действует под прикрытием Академии Дураков. По этим мотивам снят триллер "Виктор Франкенштейн". Как сериал "Спрут" является зеркалом подрывной деятельности Пропаганды 2 Личо Джелли.

Напомню, что в Косово кровавая цепочка торговцев органами выводит на нового косовского президента Хашима Тачи.Расследование в отношении международных торговцев органами ведёт Всемирная Организация по расследованию преследований, направленных против Фалуньгун (ВОРПФ), см.http://www.faluninfo.ru/content/category/6/77/75
Пишущий эти строки в качестве лидера Трезвой России сотрудничает с ВОРПФ.
Замечу, что в рамках своей избирательной президентской кампании 2018 призываю к тотальной проверке сотрудников всех трансплантологических клиник России на детекторе лжи на предмет соучастия в торговле органами.

У того, кто прочтет книгу «Признания английского шпиона», не останется и доли сомнений в том, что Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб из Неджда является купленным и завербованным английским разведчиком Хемпером человеком.
В тексте книги есть интересный момент, когда Хемпера познакомили с десятью медиумами, которые были двойниками главных действующих лиц в Турции,Иране и Неджефе,среди которых Османский падишах, стамбульский шейх, шейх Ирана, везирь иранского двора.
Двойники издавна использовались английской разведкой для оккультного сбора разведывательной информации.

Эта одна из существенных причин, из-за которой иллюминаты ложи П-2 пытались похитить меня с угрозами отрезать голову. С одной стороны она могла быть использована в черномагических ритуалах таинственного культа Золотой головы в подземельях Зиккурата на Красной площади, с другой, речь могла идти о воздействии на моё сознание в формате фильма "Маньчжурский кандидат" Джонатана Демме с постановкой задачи внедрения в Дамаск под видом Иисуса в жёлтых одеждах. Мой двойник Тим Рот, скорее всего, использовался бы иллюминатами для дистанционной коммуникации. Напомню, что мне была дарована в мистическом контакте с крылатым сияющим существом Трезвая книга, в которой сформулированы основы Сухого Закона и политической трезвенной нации. Книга пропагандируется мной среди читателей под псевдонимом Денис Мефистович Горчин.

_________________________________   
Произведения австрийского прозаика Г. Майринка стали одними из первых бестселлеров ХХ века. Он – из плеяды писателей, которые сделали «пражскую школу» знаменитой. «Зеленый лик» – второй после «Голема» роман Майринка. Он также хранит в своей основе старинное предание. Место Голема в «Зеленом лике» занимает Агасфер, или Вечный Жид, который, согласно легенде, подгонял ударами несущего крест Спасителя, за что и был обречен на вечные скитания.
Являясь виртуозной алхимической вариацией на тему «вечного скитальца» Агасфера, «Зелёный лик» сочетает в своей мастерски выстроенной структуре такие, казалось бы, несовместимые аспекты западного и восточного эзотеризма, как каббала, йога и герметическая традиция. Отчетливо выраженные гностические мотивы тесно переплетаются с темными африканскими культами (вудуизм), а представленная в финале романа апокалиптическая картина гибели голландской столицы выглядит как приговор современной безнадежно десакрализированной цивилизации.
И если сравнить некоторые идеи "Зеленого лика" (как и других романов Майринка in masse) с гностическим - но все же - христианством - то мы увидим, что как раз к этому христианству Майринк весьма близок. Подобные учения он мог знать по многочисленным работам начала века, восстанавливающим раннехристианские тексты на основе цитат у Отцов Церкви - прежде всего Иринея, Оригена и Климента Александрийского. Следует учитывать и тот факт, что Майринк был посвящен и в ряд эзотерических обществ, - сколь бы поверхностны не были эти посвящения, внутри таких кружков могла существовать "цепь преемственности" и устной передачи некоторой традиции.
То "учение Хадира Грюна", которое постигает герой романа, Фортунат Хаубериссер, с беспощадной ясностью можно обнаружить в гностическом Евангелии от Фомы. Недаром в тексте рукописи, попавшей герою в руки, упомянут этот апостол, не уверовавший в Воскресение Христа доколе "не вложил руки своей в ребра Его" (Ин. 20, 27). Интересующее нас гностическое Евангелие, как уже говорилось, было найдено лишь в середине ХХ века, однако Средневековье знало несколько апокрифических текстов, авторство которых приписывалось Фоме, и следы их сохранились в виде многочисленных цитат у Отцов Церкви и средневековых богословов. Средние века окружили фигуру "недоверчивого ученика" целым сонмом легенд. Считается, что Фоме выпало быть апостолом Индии - и именно с его именем связывают так будоражившее средневековые умы царство Пресвитера Иоанна.

Евангелие от Фомы начинается наставлением: "Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и когда он найдет, он будет потрясен, и если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем" (схолия 1) . Построенный по спирали и втягивающий в себя, как воронка водоворота, этот текст, варьируя формулы и образы, вновь и вновь будет возвращаться к нескольким темам: обретение знания, обретение света, обретение полноты. Три эти понятия внутри текста нельзя оторвать друг от друга, они дополняют друг друга, раскрываясь одно через другое.
Знание есть знание начала: "Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти" (схол. 19). И не перифраз ли этих слов встречаем мы у Майринка, когда неизвестный предшественник Фортуната Хаубериссера пишет, обращаясь к тому, кто решится идти "путем метаморфозы": "Начало - вот поистине то, чего недостает роду человеческому... Изо дня в день довлеет нам вопрос: кто я есмь?.. Однако ответа мы не ищем, потому то начала и не обретаем".
Путь этот есть путь преодоления иллюзии, "растворения мира", который - не более, чем морок и видимость.
"Зеленый лик" начинается с описания вывески, случайно привлекшей взгляд главного героя: "Кунштюк-салон Хадира Грюна... - белые, вычурно витиеватые буквицы и мрачный, непроницаемо черный фон..."
Kunststuck слово-уродец, слово-нелепица, означающее "трюк, фокус", открывает горячечно-страстный роман о пути к бессмертию. Лавочка под странной вывеской и впрямь торгует незамысловатыми иллюзионистскими реквизитами - да еще книжонками и открытками для любителей "клубнички". Только - если разложить "kunststuck" на составляющие его корни, смысл оно приобретет несколько иной: "искусственно сделанная вещь" - то есть, "нечто сотворенное". А если вспомнить известную иудейскую формулу, утверждающую, что тварному миру предшествовала Небесная Тора, "написанная белым огнем по черному огню", то лавочка окажется символом самого мироздания. Мироздания, где реальность сокрыта покровом иллюзии-Майи. Однако покров этот можно прорвать.
В тот первый раз, когда Фортунат видит вывеску, на ней стоит имя Хадира Грюна. В семитских языках корень HDR означает "проникать, проницать". В суфизме Хидром или Хызром называют "невидимого наставника", "зеленого вожатого", ведущего "пробужденного" по дороге знания.

Суфийские притчи особо подчеркивают, что к встрече с Хидром человек должен быть внутренне готов: иначе приход "проводника" может оказаться губителен, ибо "приходит он, как огонь опаляющий, как кислота, что пенит и выедает металл".
Последнее определение напомнит нам о символическом языке алхимии, уделяющей особое внимание "зеленому, или универсальному растворителю", не зная секрета которого, невозможно продвинуться по пути Великого Делания.
До своего падения Люцифер был "Ангелом Венца" (Хакатриил - так звучало его имя), первым из сефиротов каббалистического древа.
В гностических сектах офитов и наасенов, чье название ясно указывает на особую роль, придаваемую в них Змию, отождествление Люцифера, Змия и Христа было, судя по всему, еще глубже и радикальнее.
Чаемый алхимиками Философский Камень мыслился как духовная субстанция, преображающая самое существо адепта, в результате чего он достигает "Райского, адамического состояния" и обретает бессмертие, выходя за пределы "павшего мира".
Характерно, что в алхимической символике золото и Солнце изображались одним знаком: кругом с точкой в центре (знак этот и сегодня принят астрономами для Солнца). Выбор символа предопределило не в последнюю очередь то, что круг мыслился как совершенная фигура: законченность и самодостаточность этой геометрической формы и тот факт, что невозможно точно вычислить квадратуру круга, делало таковой символом Божества.
Подобно Данте, совершающему восхождение к Райской Розе, алхимик должен пройти через духовную смерть, спуститься в Ад собственного духа, преобразить тот в горниле Чистилища и затем обрести райское, адамическое состояние полноты и бессмертия.
В "Тайнах соборов" Фулканелли упоминает трактат Джорджа Ораха (нач. XV в.), где сказано, что "все искусство алхимии основано на получении "универсального растворителя", этого единственного в своем роде Зеленого льва, чье имя связано с его цветом".

Рипли также упоминает эту субстанцию, говоря, что "лишь одна нечистая сущность вовлечена в наш Магистерий. Философы именуют ее Зеленым львом. Это – посредник или средство соединения тинктур Солнца и Луны" . Порой также называют vitriol Древом Жизни и эликсиром Философского камня, чудом природы, что извлекается посредством человеческого искусства, и драгоценностью алхимии".
 
В "Отрывке из персидских философов", упоминаемом К.Г. Юнгом в одной из работ, о зеленом растворителе говорится следующее: "Этот раствор оживляет всех умерших, чтобы они могли жить вечно, и этот раствор есть самая первая закваска, а именно "лунная", и это есть свет всего света, и цвет и плод всего света, который освещает все вещи" . Цвет этой загадочной субстанции, ее "проницающая" и "соединяющая" функции, отождествление ее с Древом жизни – все это вполне соответствует "атрибутам" Хадира Грюна. Заметим, что само слово vitriol акронимически расшифровывается как "Visita inferiora terrae, rectificando invenies occultum lapidem, veram medicinam" (Посети недра земные, очищением обретешь потаенный камень, истинное лекарство) – и эта расшифровка вполне объяснит жуткую сцену явления Змея Фортунату.
Змеиный лик Хадира Грюна раскрывается тому, кто решился на сошествие во Ад. Однако при этом "философский странник" познает лишь собственную сущность, которой Ад будет довлеть, покуда не познан и не преодолен он внутри человека. Пояснением тому легко найти в словах Парацельса о "ядовитом влиянии Луны" – напомним, что при первом явлении Фортунату Хадир говорит о том, что он присутствует в мире сем с тех пор, как Луна кружит по небосводу. По Парацельсу, хтонический аспект Луны – лишь отражение "нечистоты" самого человека, созерцающего Царицу ночи. Так, Парацельс пишет: "Когда слабый духом и робкий человек смотрит на луну в момент самой большой активности своего воображения, то он смотрит в speculum venenosum magnum naturae [великое ядовитое зеркало природы], и звездный дух, и magnes hominis [человеческий магнит] будут отравлены звездами и луной".
 
Собственно, перед нами исчерпывающий набор характеристик и функций негра Узибепю в романе Майринка.
Но заметим, – сульфур является необходимейшим элементом алхимической практики, и потому адепты называют его "источником просветления и всего знания", утверждая, что тот, кто "познал тайну сей субстанции, познал все".
Сульфур играет важную роль на той стадии, которая в алхимическом процессе называлась "albedo" – "отбеливание" материи, когда "дух вновь соединяется с телом".

В апокрифическом Евангелии от Филлипа говорится: "Когда Ева была в Адаме, не было смерти. После того, как она отделилась [от него], появилась смерть. Если она снова войдет в него и он ее примет, смерти больше не будет". Все это поясняет сущность "духовного брака" Евы и Фортуната, однако необходимо подчеркнуть, что "женская составляющая" сливается с "Адамом" именно на тонком плане, обретается "Адамом" внутри него самого.


Рецензии