Горький вкус 90-ых. Врач с золотыми руками и сердц

От автора.
Я хочу рассказать о враче “ золотым сердцем и золотыми руками”, так называют людей разных профессий, которые отдают своей профессии все силы и талант. Мне пришлось столкнуться с врачом с золотыми руками, не побоюсь этих слов.


Боль.

Майские праздники, прошли не заметно. Я с каждым днем чувствовала ,что у меня немела щека ,боль била в ухо ,но вскоре  чувствовала ,что кушать пищу было всё труднее и труднее.
После нескольких ночей без сна, я отправилась в статмологическую клинику нашего города. Пришлось вставать чуть свет, чтобы взять талон к специалисту.
В моих  в руках находился талон, я с облегчением вздохнула.

Через некоторое время меня пригасили на прием. В кабинете сидела за столом молодая женщина. Я села на стул и ждала, когда меня обследуют.
- Что у Вас болит? - после небольшой паузы меня спросил врач-стоматолог.
Я начала рассказывать о своей боли, врач, обследовав меня, некоторое время молчала.
- О, нет! - воскликнула врач.
-Что нет?- удивленно произнесла я.
- Я сказала Вам нет, с такой формой зуба Вам нужен другой врач, я Вам не помогу - в  тихо произнесла она.
- А когда будет другой врач, который мне окажет помощь,- я продолжала свой диалог.
- Этот врач выйдет из отпуска через две недели, - врач информировала меня.
- Мне ждать две недели, жить всё это время на обезболивающих препаратах, - не унималась я.
Врач молчала. Я поняла, что прием для меня закончился.
Мне пришлось промучиться две недели, в нашем городе, в те далёкие девяностые годы была единственная клиника такого профиля, и то она существовала на спонсорской помощи.
Через две недели, позвонив в клинику, я убедилась, что рекомендованный врач ведет приемы. Я поистине чувствовала себя счастливой.
К моему счастью мне достался талон врачу, я была уверенна, что мне окажут должную помощь.
Через некоторое время я оказалась в кабинете специалиста. В кабинете около кресла находилась пожилая женщина.
- Что Вас беспокоит?- строго меня спросила  врач.
Я объяснила своё беспокойство. Врач пригласила меня в кресло, осмотрев мой зуб, который мне подарила природа.
Врач на некоторое мгновение отошла к окну, пауза продолжалась некоторое время.
- Врач думает, как Вам провести операцию, - прервала тишину медсестра.
Через некоторой паузы врач подошла к столику, взяла шприц с раствором и подошла. Я почувствовала после укола небольшую боль ,но поняла в этот момент ,что врач решилась на операцию. Я в этот момент с облегчением вздохнула.
После укола прошло некоторое время, врач продолжила операцию.
- Приготовьте нужный инструмент, - тихо произнесла врач.
-Что будем рубить?- тихо произнесла медсестра, доставая из капсулы прибор.
- Посмотрим,- тихо произнесла врач.
Она пыталась разрезать зуб своими усилиями, но мой зуб, подаренной мне природой сопротивлялся.
-Всё, подайте мне инструмент,- после некоторой паузы, сухо произнесла врач.
Я почувствовала, как мне нанесли два удара по стержню. Врач с облегчением вздохнула, передавая инструменты медсестре.
После врач долго занималась с моим зубом. Я видела её газа и руки. Слышала её добрый голос, который вселял в меня уверенность.
- У тебя очень сложный корень, все корни сплелись, нужно ещё немного потерпеть, - тихо успокаивала меня врач.
Я была готова всё терпеть, а сама думала только о том, чтобы я выдержала и мне хватила сил.
После всех усилий зуб был удалён. Некоторое время я сидела в кресле, врач подошла к окну.
-Мне хоть бы дали ватку с нашатырём, - мелькнула у меня в голове, но произнести эти слова у меня не хватало сил.
Врач подошла, посмотрела мне в глаза.
-Срочно нашатырь, у неё поблекли зрачки,- строго распорядилась врач.
- Да, Вам и ей нужен нашатырь,- посмотрев на врача, произнесла медсестра.
- Если будет плохо дам Вам больничный, - посмотрев на меня, произнесла врач.
-Да, какой больничный, хозяин фирмы это не приветствует, а если заплатит за больничный, то такие крохи, что их хватит только на черный хлеб, а от масла на хлеб пришлось отказаться, - подумала я и ни чего не произнесла.
Я некоторое время сидела в кресле, а врач продолжала стоять около окна.
- Врачу плохо стала,- я услышала слова медсестры.
Я встала с кресла, поклонилась и вышла из кабинета. Уходить далеко от кабинета я не решилась, поняла, что после этой операции я немного ослабла.
Прошло некоторое время, вышла из кабинета медсестра.
- Вам нужен врач,- спросила меня медсестра.
Я в этот момент не могла говорить, только помахала головой, давая понять, что мне пока не нужен врач.
Поседев на стуле около кабинета некоторое время, я решилась встать, но у меня закружилась голова, после я решила ещё просидеть около часа.
Солнечные лучи, через оконные проёмы освещали помещение, заливая помещение яркими лучами. Через дверной проем солнечные лучи проскальзывали в помещение, при каждом открытии двери пациентами, солнечные лучи, проникая через дверь в помещение, переплетались друг с другом, и мне казалось, солнечные лучи танцевали, свой не известный танец.
- Ой, какое солнце, - выходя из кабинета, воскликнула медсестра.
После этих слов медсестра вошла обратно в кабинет.
Я почувствовала, что ко мне пришли силы, чтобы мне дойти до своего дома. Идти до дома минут двадцать, но мне пришлось идти тихим шагом около часа, я думала, только об одном, только не упасть.
Придя домой в первую очередь, я вошла в туалетную комнату и посмотрела в зеркало. Мое отражение в зеркале испугало, там я увидела себя в таком плачевном виде, что мне хотелось рыдать.
Отдохнув некоторое время, позвонил телефон, но я поняла, что разговаривать я не могу, каждое слово мне приходилось говорить через усилие.
После я обнаружила, что кушать совсем не могу. После всего этого я училась кушать как ребёнок. Я так промучилась около месяца.
После этой операции я доверяла себя только этому врачу, врачу с золотыми руками.


Рецензии