с рассказов дедушки

псы-церберы, ненаглядные мои друзья.
спускают врагов с крейсера под названием "Роза Мария".

в неистовом крике отражается моя глухота, слепота,
но ни в коем случае мысль.

отброшена тень погибшего с выси Бориса
( альбинос-крыса, скончалась от старости) .

на моем свитере две проведенные плоскости: невесомость и пустота.

не устал.ни секунды покоя.
я как капитан в отставке, как капитан мертвого моря—ослеп от соленой воды.

набираю в легкие больше воздуха, больше речки Припяти
на которой нет жизни, ни открыть глаза, ни завыть волком—лучше глотнуть извести.

мутанты-сомы разрывают дряхлое тело голубя, залетевшего не туда.
не в то время, не в том месте.
вот это все часто мне говорят, все это истина.

глубоководные мысли, то ли на поверхности
( макушка дерева; гладь чисто-серебристая)
то ли совсем огорченная.

к сожалению( или к радости) лежу при смерти.
ни рак кожи, ни рак крови
увы, моя онкология скрывается
далеко-далеко, глубоко-глубоко

внутри.


Рецензии