Глава 19

-Сонька, - Лаки бросилась меня обнимать и целовать, - ты не пожалеешь. Давай через час в парке. Вот тебе вещи. - Лаки хитро улыбнулась, - я просто знала, что ты согласишься.
-Ладно, давай посмотрим, что ты мне притащила.
Это было бежево-оранжевое , в верху бежевое, а юбка кислотно-оранжевая, платье в пол, безрукавка, с вырезом и белые туфли на скрытой платформе.
-Ты издеваешься? На каблуках?
-Та не придётся тебе от него бежать.
-Ладно...
Я оделась, Лаки меня "благословила" меня и я пошла.
-Макс, иди в парк, Соня скоро будет,- сообщила девушка другу по телефону
-Она согласилась?
-Нет, я просто так решила сгонять тебя в парк.
-Спасибо, Лаки.
-Пожалуйста, только сейчас ничего не испорти
-Подожди, это же типа свидание. А что ей подарить?
-Макс! Успокойся!
-Ладно, я пошёл. Пожелай мне удачи
-Удачи, Макс.
Когда я пришла в парк, Макс был уже там. Он подошёл ко мне
-Это тебе,- Макс протянул мне букет розовых роз.
-Сспасибо, - немного заикаясь, сказала и трясущими руками взяла букет
-Сонь, ты прости меня...
-Макс, давай не будем об этом говорить
-Ладно
Мы пошли гулять по парку. Парень рассказывал мне о своей жизни. Как он питается, убивая людей...Макс убивает людей и спокойно мне об этом говорит! Но он быстро переключился на другую тему
-Меня ничто не может убить. Хотя есть такая вещь. Это кинжал. Он хранится в сейфе у моего отца...
-Но должны быть вещи, которыми люди защищаются от таких как вы...
-Ну, может и есть...
-А ну да. Ты же мне все равно не скажешь.
Парень промолчал... Мы проходили церковь. Мне, почему взбрело в голову, что он не сможет перейти врата.
Я быстренько перебежала на ту сторону
-Ты же не можешь перейти врата?
-Могу
Стоило мне только моргнуть как он уже стоял передо мной.
-Меня не пугает ни церква, не святая вода, ни всякие другие способы защиты от нечисти. Я ведь не просто нечисть... Макс прикоснулся к моим губам и поцеловал меня. Я ответила на его поцелуй. И я снова потеряла связь с внешним миром. Мне было пополам, что совсем недавно Макс меня чуть не изнасиловал. Меня к нему сильно тянуло. Он отстранился... Я даже не заметила как он вывел меня с церкви..
-Максим, прости, но я не могу остаться...
-Я понимаю тебя, но позволь мне сделать то, чтобы ты передумала
-Например, - я улыбнулась
-Пусть для тебя это будет сюрпризом, - парень улыбнулся мне в ответ, - пошли
-Пошли
Сначала мы пошли в планетарий. Он это знал, что меня привлекает космос. Там было так красиво и так правдоподобно, будто ты реально лежишь под звёздным небом, наблюдая за блестящими звёздочками. Далее мы пошли в ресторан под водой. Здесь было очень красиво. Необычные редкие рыбки плавают, как будто, рядом с тобой. Можно прикоснутся рукой… К стеклу. Следующее место был парк развлечений. В тире Макс выиграл мне большого мишку, мы покатались на различных каруселях, правда не долго, потому, что мне становится от каруселей плохо, и мы покатались на самых страшных аттракционах: американские горки, катапульта, карусель «Безумие». Ох, это было очень круто.
-Я хотел это оставить на потом, но я знаю, что ты хочешь этого сейчас. Прыгнуть с парашютом.
-Да? - Я сразу же заулыбалась, - конечно, мне этого хочется.
-Ну, тогда полетели
А если быть точнее мы поехали на посадочную площадку. Я прыгала с парашютом 1-й раз. Прыгали мы только вдвоём. Даже тот настырный мужчина как-то отказался прыгать. Мы поднялись на высоту более 4500 метров. Страшновато было впервые, но я была со своим личным инструктором Максимом. Почти минута свободного падения... Кажется, что ты видишь всю Польшу... Уже под вечер часов в 7-8 Макс готовил для меня ещё один сюрприз. Он завязал мне глаза и куда-то вёл. Развязав мне глаза, я увидела, что мы стоим на крыше – самая высокая точка этого города. Ночной город...
-Как же здесь красиво
-Да... Мне это место очень нравится.
-А ты, оказывается и не такой уж и плохой...


Рецензии