Выросла

  Она открыла дверь в коридор и осмотрелась. Плинтуса были все такие же белые, двери такие же белые, стены такие же грязные. Теплый свет обнаруживал одинокий проход. К стенам прижались сотни книг, на нескольких квадратных метрах пола умещались десятки башмаков, туфелек и кроссовок. Грязные чулки валялись в углу около входной двери. Все было как обычно, только что-то мозолило ей глаз.

  Тишина, стоящая в этой квартире ночью была напрягающая, гудение лампы пробуждало еле заметную паранойю в голове девочки. Она перешагнула порог своей спальни и прошла пару метров. Здесь, на слишком высоко приделанных крючках, висела ее куртка. Она вдруг представила себя совсем маленькой, и, на мгновенье, девочке показалось, что она не достанет до крючков, даже если встанет на носочки.

  Дверь закрылась очень тихо, как будто сама собой, и семейство, предающееся кошмарам и тихой бессоннице, не заметило исчезновения девочки.

  Она прошла по вымершим улицам, прошмыгнула под арками и пролетела мимо поздних гуляк. Кажется, кто-то предлагал ей водки, она взяла только сигареты, ведь запах табака легче скрыть от мамы, чем запах перегара, впрочем, она никогда не пробовала.

  Закурила и села на огромный мокрый ящик. Надела капюшон. Поболтала ножками, в общем, сделала все, что могла, чтобы просто отогнать мысли. В эту ночь её глаза то лихорадочно бегали, то не двигались вовсе. Дождь заменил ей излишнюю эмоциональность, и вообще, настроение было такое «ни о чем». Однако какое-то странное неясное предчувствие взывало к ее здравому смыслу и объективности, моля даже не задавать вопрос, на которой она уже знала ответ. Плащ ее промок, и волосы собирались в змеевидные пряди, струи водопада. Ее резиновые сапожки были полны дождя, и вдруг она почувствовала себя ужасно одинокой. Такой хрупкой и единственной на земле. Она соскочила с ящика, кажется, зло на него посмотрев, и отправилась домой.

  Когда двери лифта открылись на нужном этаже, ее муж сидел на лестничной клетке и курил. Он посмотрел на нее уставшими глазами.

  - Малышке снился кошмар, снова… - он говорил еще что-то про счет за газ, он рассуждал о том, стоит ли им брать квартиру побольше… А она услышала и в первый момент подумала, что говорят про нее.


Рецензии
Все мы вырастаем, навеки покидая уютный детский мир. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   12.04.2017 18:44     Заявить о нарушении