Живут в земле

Интересно - это когда доступно и близко к телу, в котором живет сознание в голове-головушке. Иногда не плохо живется сознанию в теле, но некоторым тельце досталось не самого лучшего цвета и  фасона, там и сознанию как-то не комфортно размещаться. В этом нет ничьей вины, это ДНК и вкусная еда виноваты.

Ласковый мир любит всех вместе с системой капельниц и отсасывающих пылесосов, созданными такими же невиновными плохого фасона. Даже для самых «закачанных и высосанных» найдется система управления, раздающая информацию о том, что так тоже можно и вы не одни. В этом числе секты с кадилом занимают верхние строчки здравоохранительного хит-парада.
 
Только варенье, спички и кацап всех цветов и фасонов может спасти мир от неминуемого кровоизлияния.

Наш мир  уже доступен и почти справедлив, а если временно не доступен, то нужно обращаться в службу поддержки «недоступный мир». Говорят, она не доступна. Не так давно и я появился в хитросплетениях ДНК в уже доступном мире, который почти любит,почти меня уже 32 года. 

Когда меня спрашивают управленцы из системы "закачек и откачек мечт вселенной" - Как проходит жизнь?!  Я отвечаю по правилам – хорошо. Я не могу сказать незаметно проходит или  в рот … такую доступную жизнь, потому что это может навлечь порчу и болезни на толерантно- культурные ценности не самого лучшего фасона.  А кому сейчас на земле жить хорошо?! Всем хорошо, просто некоторые об этом не знают, потому что в земле живут.


Рецензии