Вот мы какие, Женщины! Часть вторая

Стояла осень: серая, голая и долгая, с холодными короткими дождями и пронизывающим ветром.

Каждое утро, вместо мужчины, я просыпалась с депрессией. С ней завтракала, с ней чистила зубы, глядя в ненавистное зеркало. По дороге на работу, садилась в автобус, где меня также встречали лица с депрессией. Сквозь воткнутые впритык спины людей, я наблюдала за проносящимися мрачными домами с яркими вывесками и старалась вдыхать через раз…

Однажды, уже в декабре, зима наконец то пришла в наш город: уверенно побелели улицы, повеселели прохожие, запахло свежесрезанными елками и мандаринами.
Только я все также продолжала просыпаться с депрессией.
Мне грозило одной встретить Новый год. Одинокая я, одинокая бутылка водки и одинокая палка колбасы. И одинокий новенький самый современный телевизор. Вот такая картина вставала передо мной, когда я начинала думать о встрече нового года.

Но в пятницу, к нам в кабинет зашла Любовь Николаевна заместитель начальника соседнего подразделения и по совместительству моя приятельница.

- Анастасия! – Любовь Николаевна, всегда отличалась громогласностью, - а не пойти ли нам сегодня в баню и снять стресс?

- А есть повод? – усмехнулась я. Хотя уже знала, что пойду точно.
- Есть! Только что, наш уважаемый Сергей Васильевич послал меня в баню, а я подумала и решила, почему бы и в самом деле не пойти?

Смешно. Сергей Васильевич, это наш системный администратор и периодически он всех посылает в баню.

- Мы идем вдвоем или еще кого-то берем с собой? – спросила я приятельницу.
- Можем конечно взять Сергея Васильевича, чтобы разбавил компанию, только боюсь, что его жена будет против.
- Тогда кого?

- Позвоню Светочке Александровне. Она давно меня на шабаш подбивала. Але! Светочка Лександровна, сегодня вечером ты идешь в баню. Поняла ли, деточка?
Ничего, что «деточка» на два года старше самой Любовь Николаевны.
- Идет. Значит, сегодня в пять выезжаем из офиса к бабайке. Я сейчас ему позвоню, попрошу натопить баньку.

Вечером, разомлевшие от пива и жаркой бани, мы сидели в предбаннике и сплетничали.
Я думала, что сплетничаем, а приятельницы считали, что принимают активное участие в моей судьбе.

- Настасья, - сказала Светочка Александровна, - вот ты, такая умная, такая ответственная и целеустремленная на работе, что ты делаешь со своей жизнью? Почему ты до сих пор одна? Не уродина, не кривоногая… Даже наоборот, фигура как гитара, ноги закачаешься, грудь – облизнешься, морда симпатичная. Скажи мне дорогая моя, какого мужика ты ищешь, если ты до сих пор одна?

- Ох!
Трудное это дело, объяснять почему замуж не берут.

- Бабы, да дело не в том, что я ищу какого-то крутого мужика. Честно! Мне нужен просто Нормальный мужик. Не статусный, не крутой с 90-х, не богатей. Просто Нормальный. У меня нет каких-то жутких требований. Просто, чтобы не пьющий. Не трезвенник, а просто не пьющий. Не маменькин сынок, в сорок лет держащийся за мамину юбку. И чтобы был мужиком, а не инфантильным мальчиком в возрасте, с белыми ручонками. Исключаю наркоманов, бывших осужденных, психов, бабников, бандитов, алкоголиков и мальчиков до 28 лет. Мне – 32, бабы. Я уже согласна на мужика моложе меня на 4 года. Но и их нет. Все нормальные разобраны, бабы. Вами кстати, - сказала я желчно.

- Мда. Бя-дааа… - Любовь Николаевна даже поднялась с лавки.
- Ты, дорогая думаешь, что наши мужья – прям нормальные мужики?

- А что, разве нет? Твой Ренат такой брутальный, такой деловой…

- Деловой…. Мой брутальный третий месяц не возьмется унитаз починить. Полгода как начал менять в спальне плинтуса, да так плинтуса и лежат в спальне. Главное – купил, он доволен. Звонит матери, жалуется, что я его заставляю ковры выбивать, а ему хочется отдохнуть. У него же такая сложная и ответственная работа. А то, что я тоже работаю не меньше него, при этом не меньше него зарабатываю, каждый вечер готовлю на ужин свеженькое, сижу с детьми с уроками, а каждые выходные у меня – старики-родители, генеральная уборка в двух квартирах, готовка на 2 семьи и массовые постирушки, то это ерунда. Это же так, мимоходом. Мне отдыхать не нужно. Тьфу. Сидела бы ты Настя в девках и не колыхалась!

Встала, открыла новую бутылку пива и отпила смачно.

Светлана Александровна расхохоталась от души.
- Ты, Настена, Любу не слушай. Во-первых у нее муж татарин, а них свой менталитет. А ты ищи русского. Во-вторых, ты Любовь Николаевна, сама себя так поставила с мужем, что он у тебя в семье – «Наше все!», а ты как прислуга. Так вот, надо с самого начала правильно себя поставить с мужиком! Ты - не прислуга, ты – не мать. Ты его женщина, которую он должен любить – раз, оберегать – два, холить и лелеять – три. Но! От бытовых проблем не уйдешь.
 
- Вот, что я говорила, - растянулась на лавке Любовь Николаевна.
- Стоп! Поэтому, девочки, я веду хозяйство так: воскресенье наготовлю столько, чтобы хватило до среды. Мои кушают как миленькие. В выходные всей семьей делаем котлеты и замораживаем. А вечерком после работы сварила быстренько макароны, разморозила и пожарила котлеты и опа на, свежая еда. Один раз в неделю – пожалуйста пельмени из «Бехетле» (супермаркет домашней еды). В следующий раз селедочку. Разнообразие есть? Есть. А зачем лишнего баловать? Убираемся в квартире всей семьей. За продуктами ходят мои мужики, я только список пишу. Если устала, говорю, что устала, мне нужен отдых от реальности и погружаюсь в чтение любовного романа о средневековой любви. Кроме меня есть в доме отец? Есть. Пусть занимается с сыном уроками. Пусть беседует, воспитывает по-мужски. Поняла Настена? Пошли, бабенки в парную, я сейчас кого то отхлестаю.

Зашла я в парную, потянулась.
- Эх, телеса то какие, зря пропадают. Мужика тебе надо, Настена! Мужика, крепкого, сноровистого.

- Еще скажи, голодного, - жмурюсь я с удовольствием от похвалы.
- Кошка, вот как есть кошка! – шлепнула меня по попе Светлана Александровна, - ложись дева, сейчас отходим веничком.

Опять сидим в предбаннике, расслабляемся легким хорошим пивом.
- Вот, бабы, даете вы мне советы как вести себя с мужем. Так ведь сначала надо этого мужа завести. Надо где-то его найти и сходить в конце концов хоть один разочек замуж. Посмотреть, что там, да как. Вдруг понравится… А, сейчас, ни одного подходящего на горизонте. Пыталась летом познакомится на сайте знакомств. И ничего! Нуууууль! А через пол месяца, Новый год. Мне даже не с кем встретить его.

Еще немного пива, я бы даже слезу бы вышибла.
- Лександровна, надо девушке помочь, - стучит кулаком по столу Любовь Николаевна, - это дело нельзя так оставлять. Надо взять инициативу в свои руки! Вперед товарищи. Впереди нас ждет – Муж!

- Попрошу озвучить конкретные предложения, - захмелела я, - у вас есть кандидатуры?

- Есть! – вдруг вскинулась Любовь Николаевна, - а ведь есть, Настеныш.
- Прошлым летом, переехал в наш город, Ренаткин друг, Руслан. Разведенный! А значит свободный! Девки, свободный мужчинка, уррааа! А какой шикарный мужиииик!.
- Ага, налетай… Так давно, наверное, его прибрали к рукам. – не спешила Светлана Александровна радоваться.

А я вся превратилась в слух, даже губы трубочкой вытянула и бровки домиком сложила.
- Не знай, не знай. Ты же знаешь Ренаткину работу. Так вот, Руслан, то же из этой службы. А у них, сами знаете, вся жизнь – служба. Некогда ему романы заводить. Один живет в трехкомнатной квартире.

- Подожди, - спохватилась я, - ты же сама недавно говорила, что все полицейские «по пояс деревянные». У них же это, как его… Ну «профессиональная деформация личности», во!

- Главное, чтобы деревянные были сверху, а не снизу. Поняла? – внесла свою лепту Светлана Александровна.
- Ну ладно, вам девки. Нормальные они. Ну есть некоторые моменты, но все не без греха… Тебе муж нужен или нет?

- Нужен, - подтвердила я.
- Значит будет. Я организую встречу Нового года с друзьями в нашем загородном доме. Вот вас и позову. И его конечно. А там, ни куда он от нас не денется. Сделаем мы его!


Рецензии
Прикольно! Простите, хотела сказать - весело, тепло и светло. Так и захотелось с девочками в баньку... Отдохнуть, мужчин пообсуждать. Хорошо, когда есть такие подруги.

Написано отлично, живенько и интересненько.

Анастасия Новичук   01.12.2016 23:56     Заявить о нарушении
Мне очень приятно получать от вас, действительно талантливого человека, рецензии. Конечно, я понимаю, что ваших высот мне не достигнуть. Просто иногда, не понятно откуда берется желание написать, мысль... связанная с каким то реальным фактом из жизни и пошло. и через пол часа уже есть, что есть. Но, к сожалению, редко возникает вдохновение и со временем проблемы.
Но я очень благодарна вам за похвалу. СПАСИБО.

Елена Рожнова   02.12.2016 13:43   Заявить о нарушении
Мне понравилось, я об этом и написала. И, спасибо, но... я не считаю себя талантливой. Это громкие слова. Пишу, как и вы. Теперь, из-за занятости совсем редко.

На Прозе тоже своя "школа" есть, хочу предупредить вас по-дружески: и тролли, и хамы, и мнящие себя великими знатоками прозы и поэзии, вольные критиканы (этих вообще пруд пруди). Будьте смелой, оставайтесь собой, не верьте каждому, и главное - не бросайте писать, пока это вам нужно самой.

Сегодня литература совсем другая, у каждого есть (найдется) свой читатель. Но система не желает сдаваться даже здесь, она хочет править всем и вся, навязывая свои правила. А мне нравится свобода, особенно в творчестве.

Желаю вам успехов.

Анастасия Новичук   02.12.2016 14:29   Заявить о нарушении