Вилли

Маленький мальчик Вилли ежедневно зажигал на небе солнышко, которое ежедневно гасло. Когда у Вилли спрашивали соседи зачем он это делает, он махал плечами и говорил: "Не знаю. Мне кажется я слышу его голос."
В один прекрасный день солнышко обожгло маленькие пальчики мальчика, и ничего не сказало, но он не прекращал его ежедневно зажигать. Соседи были в недоумении... Зачем зажигать горящую звезду, которая в любой момент может сжечь тебя? А мальчик никого не слушал и продолжал свое дело.
Отец запер мальчика в комнате и следил, чтоб тот вдруг не вышел. Вилли не находил себе места. Он зажег все свечи в своей комнате. Он обрисовал все стены желтой краской. Он поджег свои тетради. И в это утро солнце не вышло из-за горизонта.
Ни в это, ни в следующее...
Планета стала черна, как уголь.
Отец Вилли открыл дверь в комнату сына и был потрясен увиденным. Мальчик лежал около своей кровати и рисовал солнце на оставшемся кусочке бумаги.
- Вилли, что происходит?
- Папа, я слышу то, чего никто расслышать не может.
- Что это?
- Это голос солнца. И я обязан заново обжечь свои руки, чтобы сохранить нашу Землю. Если ты меня любишь, то тебе прийдется выпустить меня.
- Иди. Выходи из комнаты. Когда-то я также обжигал свои руки и вел свет за собой, пока не остался без рук и без тех, кому эти руки нужны были, пока не остался слеп. Я хотел уберечь тебя, как видишь, но бессмысленно. Иди.
Вилли выбежал из комнаты на улицу, прыгнул в небо и сам стал солнцем.

13.10.16


Рецензии
Хочу отметить тут, что нравится, как ты пишешь)

Наталия Козютинская   28.10.2016 16:45     Заявить о нарушении