Свыше

Мой Иисус, будь добрей ко мне -
Жмет твой терновый из роз венец
Волком хочу обратиться я,
Чтоб за собой повести овец,
Чтобы раскрыть ямы их глазниц,
Да вразумить, преподав урок -
Ибо, пред кем они падают ниц,
Сжавшись привычно в большой комок?

Мой Иисус, поцелуй меня -
Дай же мне сил, коих больше нет
Или вливай, как вино, в меня жизнь,
Чтобы я шла на слепящий свет.

Мой Иисус, пахнет тленом здесь 
Где те цветы, что ты мне дарил?
Где то, во что свято верили мы?
Ты ведь когда-то меня любил.
Зиму мою, в лето превратив,
Снова ссылаешь меня во льды
И неужели мне никогда
Не ощутить сладости весны?

Мой Иисус, поцелуй меня,
Снова, как в первый, последний раз
После - прости мне мои грехи,
Вникнув в ментальность сумбурных фраз.

Мой Иисус, не губи, прошу -
Ноша креста слишком тяжела.
Дай мне минуту, секунду, миг,
Где бы я в райском саду жила.


Октябрь, 2016


Рецензии