Поглощенная тьмой. Глава 12

Глава 12. От лица Луизы
В конце концов, моё состояние ухудшилось ещё сильнее. Ночное зрение стало хуже, а вот о том, чтобы пронестись над лесом на немыслимой скорости, теперь можно было только мечтать.Переливания крови результата не дали, а вот пить ее приходилось в больших количествах, чтобы хоть как-то поддержать своё, теперь уже жалкое существование. С каждой секундой жизнь покидала меня. Сейчас я была готова даже отказаться от бессмертия за возможность нормально жить и не умереть так рано.
Что до Кэтрин, она все время проводила в библиотеке особняка, желая найти то, что скрывает от нее Эльза. Кэт была одержима идеей спасти мою жизнь. А Стефан... Я пыталась дозвониться до него, но не могла. В конце концов, он заявился. Но не один. А с Мадлен.
Услышав шум, я выглянула в окно.
- Ты думала, что убила меня,- проговорила Мадлен, ухмыляясь,- Но я жива. Если можно так сказать. Но теперь я стала тем, кого больше всего ненавижу... И ты поплатишься за это! Ты ответишь мне за все, слышишь?! И за Элисон ты тоже отаветишь!
Завязалась драка. Мадлен и Стефан накинулись на Кэт. Та в свою очередь умело отбивалась от них с привычной жестокостью.
В конце концов, я не смогла на это смотреть и выбежала на улицу.
- Прекратите!- закричала я, но это был необдуманный поступок. Мадлен тут же выпустила мне пулю в грудь.
- Луиза!- закричал Стефан... У меня потемнело в глазах. Тьма забрала меня в свои обьятия. Забрала туда, где спокойно. Где нет Кэтрин, нет Стефана, но и боли нет тоже. И тем не менее, я не хотела там оставаться. Я просто хочу жить.
...
Открыв глаза, первым делом я увидела лицо Кэтрин.
- Где... Мадлен?- спросила я.
- Здесь,- холодно сказала Кэт и кивнула в сторону.
Мадлен сидела, привязанная к стулу веревками. Она смотрела на меня так, будто хотела сжечь взглядом.
- Это чтоб не сбежала,- пояснила Кэтрин.
- А Стефан?
- А он и так не сбежит.
Стоило ей это сказать, в комнату вошел Стефан.
- Мы с Мадлен, наверное, не будем вам мешать и уйдем в другую комнату,- сказала Кэтрин,  освобождая охотницу,- Вам нужно поговорить, и нам тоже.
- Ты в порядке?- спросил Стефан, когда вампирши покинули комнату.
- А тебя это волнует?- съязвила я,- Я убийца, не помнишь?!
Сейчас я находилась в отчаянии. Стефан, когда же ты поймешь, что я всегда буду тебя любить? Что бы ни произошло?
- Вот именно. Но всё так сложно. Я ненавижу весь ваш вампирский род, понимаешь? Но я не могу ненавидеть тебя. Хотя и должен. И ты спасала свою жизнь. Я прощаю тебя...
- Я разрушила твою жизнь,- обреченно проговорила я,- У вас с Элисон мог бы быть второй шанс.
- Да, но я надеялся на второй шанс быть с тобой.
- Я умираю, Стефан!- воскликнула я обречённо, и по щекам потекли слёзы,- Элисон забирает  меня с собой. Она вколола мне яд, который истощает меня. Я медленно превращаюсь в прах. Умираю.
- Нет, нет, качал головой Стефан,- Никакой яд не может убить тебя!
- Один может. Он разрушает меня изнутри! Посмотри на меня. Я слабая и медленная. Дальше станет еще хуже. Тебе остается лишь попрощаться со мной.
Стефан потупил взгляд.
- Я даже не знаю, что и думать.
- Не нужно думать. Мне осталось всего ничего. Может месяц, может меньше.
Одинокая слеза пробежала по щеке. Я любила свою жизнь.  Но её снова хотят у меня отнять.
- Кэтрин найдет выход,- успокаивал меня Стефан прижав к себе,- Она ни перед чем не остановится.
Да, это правда. Кэтрин не остановится. Она будет бороться до конца. Но ведь и она не всесильна! Она не Бог и не дьявол. Она просто Кэтрин.
И тут дверь с силой распахнулась. На пороге стояли Мадлен и Кэтрин.
- Ты была права, Луи,- произнесла Кэтрин,- Феликс и Элисон были заодно. А когда я пила кровь Мадлен, я не убила ее полностью. И Феликс нашёл ее. Понимаешь?
- Отпустите меня, и я больше не появлюсь в вашей жизни. Я стану охотиться за ним. Теперь он - моя цель. Я оставлю вас в покое. Отпустите.
Кэтрин колебалась. Она могла сейчас убить Мадлен. И всё -же  отомстить за Изабель. Это же так просто для неё. Но вместо этого Кэтрин сказала:
- Иди. Но предупреждаю, если вернёшься...я сломаю тебя.
Последние слова вампирша протянула так ласково, что меня передернуло.
- О чем говорим?- в комнату вошел Феликс. Воцарилась напряженная обстановка, сопровождаемая могильной тишиной.
- Просто болтаем,- нашлась я и спасла положение.
- Может, я тогда смогу "просто поболтать" с мисс Луизой наедине?- Феликс ухмыльнулся. В его глазах сверкнула искра.
- Да как ты смеешь?- процедил  Стефан,но Кэтрин жестом приказала ему молчать. Феликс выходку Стефана проигнорировал.
- Я слышал о вашем несчастье,- продолжил он,- И мне жаль. И все же, я хотел бы поговорить с Луизой.
Остаться с ним наедине было бы сродни самоубийству. Никто не знает, что у Феликса на уме. Самое ужасное, что чем больше я не знала, тем больше хотела узнать. Почему ему вдруг захотелось поговорить со мной, а не с Кэтрин, например? Что ему нужно от меня?
- Мы...поговорим,- несмело сказала я. Кэтрин хотела что-то возразить, но передумала.
Мы с Феликсом вышли в коридор.
- Что тебе нужно?- сухо спросила я,- Говорю сразу: внушение не пройдет.
- Никто и не собирался,- голос Феликса, на удивление, вызывал доверие... Нет, ему нельзя верить, нельзя!- Я хотел поговорить о Шарлотте. Ты слишком похожа на нее,- задумчиво проговорил Феликс.
- Знаю. Кэтрин говорила. Но я не хочу поднимать эту тему.
С чего это он вдруг говорит о Шарлотте?
- Ты, наверняка, знаешь о моих планах.
- Хочешь убить меня, убей. Мои дни все равно сочтены. Но Кэтрин оставь.
- Наоборот. Я могу оставить тебе жизнь. Если присоединишься ко мне.
Последние слова Феликса повергли меня в шок. Он предлагал мне встать на его сторону?!  Зачем ему такая, как я? Слабая...
- Оставь меня! Я умираю. Твоя "подружка" Элисон меня считай убила!
- Она не должна была этого делать. Яд предназначался Эльзе! Умереть должны были лишь Эльза и Кэтрин!
Но...умираю я. Еще и по ошибке. Спасибо, утешил! Сердце вмиг переполнилось ненавистью к нему...


Рецензии