Лечусь и мне это не помогает

Я нашла выход . Убегать от проблем семейных.
 У меня есть волшебные таблетки. Мне их выписала знакомая психиаторша. Только ссора в доме - я уже в них не учавствую. Таблетка , запитая водой, устраняет меня автоматически. Я балдею, а потом на несколько часов проваливаюсь в сон. Домашние дела встают, завтрака, обеда и ужина на столе нет. Белье не постирано, не поглажено, семейный бизнес встает.
 И так продолжается , пока у меня не попросят пардон.
 А какие сны мне снятся!!! Сегодня купалась в мёде, а потом , почему-то , сама с себя его слизывала. Прости Господи, такое ощущение, что это намек на неудовлетворённость в сладкой жизни :(
 -ЖИРУ бесишься ,- обычная фраза моей сестры.
 Да; как видишь, во мне 49 килограммов. ЖИИИРНАААЯ!!!
 - Чё тебе не ХВАТАЕТ?- спрашивает одноклассница.- утебя, блин , все есть.
 Да, сука, у меня шесть собак, две сучки опять сбежали и пришли пузатые. Вот только мне этого и не ХВАТАЕТ.
 -Живешь , как в ШОКОЛАДЕ!!!
 Вот, блин, под окном : декоративная свинья, куры, кошки и собаки - вот, ****ь, шоколадная фабрика.
 Выпью свою таблеточку, членам моей семейки некуда деваться.Постирают и отутюжат, когда уже одевать нечего. Гавно за скотиной уберут, когда мухи-окупанты с войной домой прут. Приготовят , когда с голоду умирают.
 Теперь они боятся меня расстраивать.  ВЕДЬ ВЫПЬЮ ТАБЛЕТОЧКУ И В СПЯЧКУ ОТ ПРОБЛЕМ...


Рецензии