Свидетельства о помощи Божьей

Мы часто не замечаем чудес  Божьей помощи .   Но иногда  Бог  так очевидно помогает, что невозможно  не  воскликнуть: « Господи!  Милостивый,  Слава Тебе!  Спасибо за помощь ,Твою!  Милосердный Господь! Спасибо Тебе!».   Господь помогает нам тогда, когда и не ожидаешь. Вот уж точно он знает все наши нужды. Об этом я хочу написать. 
Был в моей жизни такой случай. К нам с мужем  в гости  приезжала его взрослая дочь с мужем.  Они  сообщили о приезде неожиданно,  и мне нужно было срочно придумать,  как их разместить в моей маленькой однокомнатной квартире.  Мне нужно было одно спальное место. Один маленький диванчик у меня был уже куплен, а вот второго не было. Стоил он четыре тысячи в магазине  Икея,  не особо дорого, но и этих денег у меня на тот момент не было.  Зато посередине комнаты у меня стоял огромный агрегат - тренажёр для  ходьбы  с двигающимися педалями для ходьбы и с  высокими рукоятками для рук. Это был массивный тренажёр, который и выбросить было жалко и продать  невозможно.  Такие громоздкие вещи мало кому  нужны,  да и покупателей найти сложно,  нужно время. Я стала придумывать,  куда его втиснуть, чтобы освободить комнату для гостей  и вытолкала его в коридор. Повздыхала я и успокоилась, ну, думаю, разложу диванчик на двоих. И вот, что случилось буквально через несколько минут. Я была ещё дома и собиралась на работу. Вдруг раздался звонок. Номер телефона был неизвестный. Не сразу узнав по голосу, до меня стало доходить, кто звонил.  Мне звонила одна моя  знакомая  из давних наших связей по сетевому маркетингу, из которого я благополучно  вышла несколько лет тому назад. За ненадобностью мы никогда и не встречались. Она сказала, что хотела бы меня увидеть, потому что у неё есть  деловое предложение ко мне, тем более она на автомобиле. Я согласилась, что она подъедет ко мне на работу.  Давняя коллега приехала, но поняв, что в сети маркетинга она меня уже не затянет, предложила мне просто иногда приобретать их продукцию. Я поблагодарила её и спросила об её  офисе, который она когда-то хотела создать. Она ответила, что офис уже есть, нужно сделать его более комфортным, так  как  там много места. Я в шутку спросила, а не нужен ли ей тренажёр?  На что она проявила такой интерес, что через десять минут мы были у меня дома, а через ещё пять минут разбирали его на части и вдвоём погрузили его в её багажник. По цене мы сошлись сразу- она вытащила из кошелька четыре тысячи. Очень довольная, коллега уехала, а я не верила своему счастью:  у меня появились деньги на тот самый второй диванчик за четыре тысячи и место освободилось. Всё это произошло за два часа в общей сложности-  от моего  доброго  мысленного  пожелания достойно встретить гостей  и  чудесного посещения этой женщины, избавления от такой вещи, что ещё  надо было  постараться найти  человека, кто бы забрал даже бесплатно эту вещь,  получения именно той суммы, которая мне была нужна.  Вечером диванчик был дома, а на следующий день приехали гости.


Второй случай был не менее чудесный. Поскольку я работала фотографом, нас с мужем пригласили  сфотографировать  большое  число рабочих не предприятии мужа. За нами специально приехали на машине и привезли на территорию предприятия, где жили рабочие. Они все были освобождены от работы и ждали нашего приезда. Было лето. Нам нужно было установить аппаратуру и начать фотографировать. Но вдруг случилось то, что не должно было случиться. У нас сломалась вспышка, да так, что её невозможно было прикрепить к камере, чтобы начать съёмку. Муж запаниковал. Мы не должны были подвести, на нас надеялись, всех собрали с разных объектов, это был очень ответственный момент. Я не знала что делать. Пришлось попросить немного подождать, пока мы что-то не придумаем. Мне нужна была вспышка. Которая не только подойдёт к моей камере, но и по приемлемой  цене. Такую вспышку найти в многомиллионном городе и быстро было невозможно. Я вышла с территории предприятия и вызвала такси. В кошельке у меня было две с половиной тысячи. Это был провал. Из такси я позвонила в специальный  магазин  и спросила про  вспышку, которая нужна была мне. Мне сказали, что таких нет, что вряд ли я найду такую, потому что их уже не выпускают.  Я позвонила в другой магазин. Мне тоже отказали. В третьем магазине ответил молодой человек, который вдруг сказал: « У нас в магазине нет, но подождите, у меня знакомый продаёт.У него есть то, что вам надо, из старых запасов. Я ему сейчас позвоню, а вы мне перезвоните через пять минут». Я стала молиться. Перезвонила, молодой человек сказал: « Вам повезло, друг ещё дома, но собирался уйти, езжайте  срочно  на Петроградку по такому-то адресу».  На такси мы подъехали по адресу. Человек ждал нас на улице. Он достал новую в коробке ту самую вспышку, которая подходила мне, вставил батарейки и проверил. Она работала. Когда я спросила о цене, он сказал, что стоит она две с половиной тысячи. Схватив  вспышку и расплатившись, я  срочно выехала обратно на этом же такси, заехав по пути в сбербанк, чтобы снять последние пятьсот рублей на такси. Через сорок  я была на месте. Я бежала по территории, все ждали меня. Муж удивлённо смотрел на меня. Он  недоумевал, как такое возможно, как я раздобыла вспышку. Мы быстро одели её и начали фотографировать. До сих пор я благодарна Милостивому Богу, который помог мне, когда я была в отчаянии и не знала, что делать. Ведь это невероятно, чтобы за сорок минут можно было раздобыть редкую вещь в многомиллионном городе и ещё так, что и денег хватило ровно столько, сколько было нужно. Это было истинное чудо Божьей помощи.

 Господь помогал  мне и в других  жизненных ситуациях.  У нас был очень сложный обмен. Всё висело на волоске по времени. Необходимо было разрешение РОНО, так как дочь моя была ещё несовершеннолетняя. Человек, от которого  зависело всё,  не привёз свой паспорт, так как он был у него  сдан на обмен  вместо  утерянного. Отстояв с утра огромную очередь, дождавшись этого человека, который сказал, что приехал без паспорта, мы поняли, что  документы у нас не примут, и обмен не состоится.  Мы еле-еле успели до закрытия , и не надеявшись уже ни на что, отдали все документы. По какой-то счастливой случайности, никто не обратил внимания на отсутствие паспорта.  Это было чудо.  Разрешение было получено и обмен состоялся.

Другой раз был тоже  чудесный случай. Мы продавали дом. Это была вынужденная продажа по двум причинам. Первая очень важная - мужу нельзя было иметь дом по состоянию здоровья. А вторая - огромный  кредит  мужа , который рос  как снежный ком. Кто продавал недвижимость, тот знает, как это всё не быстро. Нами занималась агент, потом ещё один агент, но всё было тщетно. Мы настроились на годы. Сидя на работе, я просто так, от нечего делать ,написала объявление не о продаже, а об обмене. Улыбнулась про  себя  и забыла об этом объявлении. Время сильно поджимало. Желающих купить  дом было много, все ездили и смотрели, а толку не было. Очень скоро мне позвонила женщина, она спросила про дом и сказала, что её соседка мечтает о доме в пригороде, а сама в обмен отдаст комнату.  Мы поехали посмотреть эту комнату. Через два дня женщина, мечтающая о  даче  съездила и посмотрела наш дом.  Сделка состоялась очень быстро.  Поскольку комната была небольшая, она  дала  доплату, которая полностью погасила кредит.  Эта сделка  помогла нам сохранить  семью, потому что дом был для мужа искушением, которое  разрушало его здоровье и  нашу семью.

Я  теперь точно знаю, Господь обязательно помогает, если на то его Святая воля.


Рецензии