Бег наощупь в темноте. Глава I

   Вечность без времени, пустота без пространства, густая тьма, точно вязкая грязь, поглощает бесплотное тело, принимая и отвергая его. Нет боле сил. Я бегу, не останавливаясь и не имея возможности передохнуть. Вот он, ад, - кокон из безлунной ночи, густые чернила чёрной каракатицы, тьма, омерзительная, точно слизь моллюска. Я бы с радостью променяла этот ночной кошмар на котёл с кипящим маслом. Тоска накрывает, словно морская волна во время прилива, и слёзы эфирного тела разбиваются о дно бездны… Кем я была? Или был?.. Плохо помню… А может, меня и вовсе не было? Быть может, мои воспоминания являются не более, чем плодом моего больного воображения, вызванным очередным приступом бреда? Не знаю… Может быть, всё может быть…

- Мэри, Мэри… Что же ты наделала?

Белые стены, до одури знакомый запах медикаментов и дешёвый матрас возвращают сознание к действительности. Так это был просто дурной сон? А, быть может, именно «реальность» является бредом? Что есть реальность? В любом случае уж лучше лежать в краевой больнице, чем утопать в омерзительной чёрной жиже, не прекращая бега. Как же здорово валяться, пусть и на неудобной кровати, в слабо освещенной комнате с окнами, выходящими на улицу, чувствовать запахи… Мама? Мама! Почему ты плачешь? Что случилось? Доктор, почему вы на меня так жалостливо смотрите? Ведь я здесь, с вами, в теле плотностью в тысячу семьдесят килограмм на кубический метр. Почему же вы не радуетесь? Почему ваши глаза наполнены печалью?..

- Зачем ты это сделала? – по щекам матери текут настоящие горячие слёзы.
Что ты имеешь ввиду? Я вернулась к тебе, мама! Ты не рада?
- Она не понимает вас. – врач обречённо вздыхает. – Это вполне нормально. Не волнуйтесь, она жива, ещё побегает за кроликами.
- Спасибо вам! Нечеловеческое спасибо!
- Будет вам. – мужчина останавливает поток благодарности лёгким движением указательного пальца к губам.




Мэри стоит у зеркала. Слёзы обжигают холодную кожу лица. Ножницы… Она крепко сжимает их правой рукой. Вот и всё, конец.
Долго вы играли со мной. Но всякому терпению есть предел. Я покончу с этим раз и навсегда. Давай же, ещё немножко потерпеть осталось, крепись, ну же, тебе всего лишь следует порезать вены: не в первый раз, но в последний. Давай, режь их вдоль и поперёк, искрести свои руки, рви кожу: она тебе больше не пригодится. Чего же ты медлишь? Давай. Закончи эту игру.
Резкий взмах рукой - и вот уже капает кровь. Ещё и ещё, и ладонь наполняет красная жидкость. Вторая рука. Мэри, ты плачешь? Почему? Ведь всё хорошо: всё так, как ты и задумывала. Вот он - конец. Тебе жаль? Жаль, что всё так вышло? Не отвлекайся на эти жалкие мысли. Вот так, ложись в ванну. Всё по классике. Ты же замкнула дверь? Всего каких-то полчаса и всё кончится. Жди.
  Тьма заползает в комнату. Она протягивает свои мерзкие щупальца к телу девушки, впивается своими присосками и вытягивает жизнь капля за каплей…


Рецензии