Примитив

Новелла

      Едва слово услышим сие, как в нас все опускается, лоб пытаемся морщить при том. Процесс этот недолгий, естественно, все ж таки нежелательный. Примитивный – несложный, бесхитростный, весьма грубо сколоченный, но когда начинаем блуждать в лабиринтах решения и впрямь сложных задач ищем веху простую и зримую!..
      Был приятель один у меня… лет пятнадцать назад, в институте учась. И как будто неглуп, но чрезмерно любил все что видел вокруг, все свои ощущения превращать в некий сгусток проблем. Он их сам создавал!..
      В институте частенько и виделись… Двадцать три тогда было ему, как и мне… Правда, Власий женат, слух ходил, на чертовски красивой, но капризной девчоночке. Поспешил, мог еще вольной птицей пожить!..
- С какой стати понурый опять?.. – ежедневно практически задавал я ему надоевший вопрос. – Снова с тещей о чем-то поспорили?..
- На сей раз со своей, Эдуард…
- Пора, парень, съезжать, отделяться уже от родителей, и тем более жены!.. Они вас разведут!..
- Но у них хорошо!.. – удивлялся ответу балбес. – Мы с Инессой всегда сытно вкусно накормлены!.. Леокадия Матвеевна для нас делает все!..
- Муж у тещи хоть есть?..
- Да, конечно, живем вчетвером.
- Хорошо, не втроем!..
- Что бы было тогда?..
- Она к вам бы залезла в постель!..
- С ума, что ли, сошел Эдуард?!.. Циник ты, примитивный баран!..
- В прямом смысле того нет, конечно, не сделает, но тайком проследит, как в постели дела обстоят у любимой Инессочки!.. И сейчас не мешает никто…
- И что в этом плохого, скажи?.. – мало-мальски остыв, задал Власий мне снова вопрос.
- Не жди с моря погоды, дружок!..  Обходитесь без мамина помощи, а подсказок тем более!..
      Кто из нас примитивен и прост?.. Власий плыл по течению, искал легких путей, почему-то всегда с упомянутой кучей проблем…
      Сделав экскурс, скажу, что я стал для него в энной мере гуру, стал духовным наставником. И он мне доверял!..
      Прошло несколько дней. Лицо снова у парня печальное.
- Что опять пригорюнился?.. – обратился к нему только с глазу на глаз, разумеется.
- Слишком личный вопрос!..
- Отказала малышка в любви?!..
- Больно ты прозорлив, Эдуард!.. – называть меня попросту Эдиком парень, видно, не смел.
- Значит, был между вами конфликт, - констатировал я.
- Намекнул перед тем, как ложиться в постель, чтобы тише немножечко проявляла оргазм и что вскрики ее явно слышат родители. В результате Инесса обиделась, повернулась к стене, назвала примитивным бараном меня!..
- Это ты про меня так недавно сказал, но теперь не о том!.. Между вами, надеюсь, потом отношения наладились...
- К сожалению, нет, прикоснуться к себе не позволила!..
- Ну и ну!.. Ой, боюсь я, ребята, за вас!..
      И действительно боязно, только я не Господь, лезть в их жизнь не могу, не хочу… Можно только советы давать, но от них мало толку, увы…
- Раз жена не дает, трахай тещу тогда!.. – вот каким был совет, примитивным, циничным действительно, а с другой стороны, это только слова!..
      Вижу все, что творится вокруг, и предвидеть могу, что случится со временем у знакомых и близких людей, жаль, сказать не могу, что случится со мной через час, через несколько лет…
      Встретил Власа однажды на улице. И с какой-то смазливой, будто куколка, школьницей, на лицо лет которой тринадцать-четырнадцать… Ба, а груди под кофтой огромные!.. Оказалось, Инесса та самая, рановато которой, увы, зачесалось меж ножками!.. Настоящий детсад!.. Вместе с ними и мне по пути, два квартала прошел…
- Власий мне о тебе, Эдуард, - лепетала девчоночка, - много-много рассказывал!..
- Ну и зря, я такой же как все!..
      Да, приятная девочка, и в достаточной мере общительна, и отнюдь не капризная… Нужно только слегка на малышку давить, можно будет хоть к ране прикладывать!.. И плюс в том, что достаточно страстная и в экстазе кричит!..
      Примитивный – естественный, лицемерить не любящий!.. И не каждому это дано!.. Но всегда ли вести себя так, как велит примитивный наш «я», хорошо и достаточно нравственно?.. Инстинктивные наши желания: есть и пить; свою жизнь защищать; выполнять все позывы, потребности, в том числе похотливые; это зверские наши желания!..
      Будь таким, каков есть!..
      Институт… Наконец, курс последний уже, столько лет протирая штаны… Октябрь месяц и пасмурно – не на юге живем… И вот Влас раз явился на лекций возбужденный и радостный…
- Нашел кейс с миллионом зелененьких?.. – это я, разумеется, ему задал вопрос.
- В Крым собрались Инессы родители, поздно вечером завтра и отчалят уже, месяц будем одни!.. Целый месяц, представь, Эдуард!..
- Наконец-то возможность появится до потери аж пульса натрахаться!.. – усмехнулся в ответ. – И вели ей погромче кричать!..
- Оба будем безумствовать!..
      Неужели еще не насытились, неужели и впрямь нет на это у них никаких совершенно условий?!.. Не все время ведь дома родители, можно выход найти!.. Или этим безумцам двоим на секс нужен аж час?!..
- Снять квартиру пора!..
- Нету денег пока, - всякий раз был тот самый ответ. – Вот работать начну!..
- Не отпустит кровинку, увы, от себя Леокадия Матвеевна, будет рвать и метать, чтоб сему помешать, имей это в виду!..
- Решать будет Инесса, естественно!..
- Если вдруг забрюхатеет, то ей много удобнее подле мамки сидеть!..
- Превентивные меры в наше время известные каждому, о ребенке и речи быть не может пока!..
- Полагаю, что теща сама покупает вам презики, - поддел малость дружка инфантильного.
- Да, вручила мне лично вчера упаковку немалую и сказала: «дерзай!..» - вот какое признание, с ума можно сойти!..
- А ведь знает старушка и то, какой нужен размер!.. – понимал, издеваться грешно, но чесался язык.
- Ты опять, Эдуард?!..
- Ладно-ладно, молчу!..
      И прошло всего несколько дней…
- Ина хочет с подругой одной познакомить тебя, - начал Власий со мной разговор; и не в лучшем отнюдь настроении…
- Слава Богу, способен найти себе девушку сам!..
- Хорошо, просто в гости приди, - сообщил мне свой адрес дружок.
- Почему бы и нет?!..
      У нас было окно, то есть много свободного времени… И мы были со Власием в аудитории одни. Визави, вне сомнения, нервничал…
- Что случилось опять?..
- Тещин нынешний муж – не родной моей цыпки отец, - начал нехотя он, - о чем знает прекрасно сама Леокадия Матвеевна… Кабан этот богат и весьма похотлив!.. В прямом смысле Инессу не трахает, только делает то, что и мне недозволенно… Ненароком увидеть пришлось в день отъезда, вот так!..
- Что сказали тебе?..
- Ничего я у них и не спрашивал, ноги сделать успел… Очевидно, что это между ними давно, полагаю, о всем знает теща давно… Нет, ты только представь, среди белого дня стянул старый с Инессы трусы, повалил на диван, впился губки те нижние!.. И голубка ни сколь не противилась и, сжав бедрами шею распутника, через пару минут испытала оргазм!..
- Не соскучишься с вами, ребятушки!.. Раз жена кувыркается с отчимом, делай это с мамашей ее!.. И она не железная и, наверное, жаждет того… Ну и что, что не юная девушка, зато более опытна!..
      Нет, не циник я, нет, но таким получается примитивный цинизм!..
- Может, ты, Эдуард, повлияешь на цыпку мою, - намекнул после паузы дружок. – И сам знаешь, что я несмышленую очень-очень люблю и согласен на то, чтобы изредка ты при мне трахал ее… И Инесса сама явно жаждет того!..
- Вот дошло до чего!..
      И не ангел я, нет, и великий искус!.. А с другой стороны, в двадцать три на такое отважиться, на такую безнравственность, может только действительно примитивный самец!..
- Извини, корешок, я одумался, в гости к вам не пойду… А тебе очень-очень советую принять меры серьезные…
      Вот и все, вот такая история… Факт, что Власий развелся-таки через несколько лет. Кстати, жалко и глупую девушку…

                2016 г.


Рецензии