И ты.. под рубашкой моей на заре

В ту тёплую ночь стрекотали сверчки,
Они провожали роскошное  лето,
Кружили вокруг фонаря мотыльки,
Как будто привязаны нитями к свету.

К любви, словно бабочки мы привязались,
От тёплых лучей не могли оторваться,
Волшебною сказкой сполна наслаждались
И в сказке хотелось навеки остаться.

От жаркой любви и окно нараспашку,
Ночь спрятала звёзды, прохладой маня..
Накинув на плечи мужскую рубашку,
Как утра сверчки, ты стеснялась меня.

Потом ещё были закаты, рассветы..
Но всё это было уже в сентябре.
Запомнились яркие проводы лета,
И ты.. под рубашкой моей на заре


Рецензии
"Накинув на плечи мужскую рубашку,
Как утра сверчки, ты стеснялась меня.."

"И ты...под рубашкой моей на заре..."

Так тронул этот поэтический образ, что я прослезилась!..Это творческая удача!..И это - отношение НАСТОЯЩЕГО мужчины к любимой женщине...

Инна Люлько   29.09.2017 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши эмоции, Инна. Мне очень приятно.
С признательностью,

Сергей Эртман   01.10.2017 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.