Брату

Ах, брат ,мой брат, ты уж далече.
Не встретимся уж никогда,
Не будут литься твои речи,
Уже сосчитаны года.

Оставив нам свое мирское,
Ты где-то там, не в суете,
Паришь над нами и вздыхаешь,
За нас печалясь...в пустоте.

А я скучаю, вспоминаю,
Нет ни упреков и не слез,
Календаря листки сжигая,
Я мчусь вперед, как паровоз.

И к тупику, который близок,
Ворох вещей - ненужный хлам
Я привезу,пыхтя и пыжась,
...и ни кому их не раздам.

И ты не смог, душа - потемки,
Пусть онемеет мой язык,
Печась о лучшем и насущном,
К своим вещам я так привык.

Как ты упертый, весь в заботах,
Болит спина и голова.
Гоню в тупик свою повозку,
Визжат на спусках тормоза.

Пускай заносит , бъёт о камни
Но для чего? Куда? Зачем?
Все это жизнь - моя задача,
В борьбе и с кучею проблем.

Я не судья, не соглядатый,
Ты жил как мог, детей ростил.
Тебе воздастся там, когда-то....
Надеюсь, ты меня простил.


Рецензии
Просить прощения нормально,
Простить, - всех нужно, и, тогда
Уже не будет так печально,
Вам перелистывать года.

Дмитрий Александрович Кудрявцев   26.02.2018 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.