перевод Gangsta - Kehlani OST Отряд самоубийц

ГАНГСТЕР
Эквиритмический перевод текста песни Gangsta в исполнении Kehlani
(OST «Отряд самоубийц»)

Мне нужен гангстер, любил чтоб больше
Всех, кто меня любил,
Всегда бы прощал мне,
Гнал и погиб бы –
Как мог бы гангстер лишь.

Испорчена, избита вся –
Я это усугублю,
Мои тайны никто, никто, никто не познал… 
В постели – я Саша Грэй,
Не надо доступного,
Нужен тот, чьи тайны никто, никто, никто не познал!

Мне нужен гангстер, любил чтоб больше
Всех, кто меня любил,
Всегда бы прощал мне,
Гнал и погиб бы –
Как мог бы гангстер лишь.

Мою дурь всю освободил,
К тебе мчу: возьми, прошу,
В места, что не знает никто, никто, никто…
Ты подсадил меня на чувства,
До потолка с тобой зависла,
Ты поднял так, я чуть дышу –
Ну, так не позволь, не позволь, не позволь мне уйти!

Мне нужен гангстер, любил чтоб больше
Всех, кто меня любил,
Всегда бы прощал мне,
Гнал и погиб бы –
Как мог бы гангстер лишь.
(с) А.У.

Gangsta

I need a gangsta to love me better
Than all the others do
To always forgive me
Ride or die with me
That's just what gangsters do

I'm fucked up, I'm black and blue
I'm built for it, I'll be abused
I got secrets that nobody nobody nobody knows
I'm good on that pussy shit
I don't want what I can get, I want someone with secrets
That nobody, nobody, nobody knows

I need a gangsta to love me better
Then all the others do
To always forgive me
Ride or die with me
That's just what gangsters do

My freakness is on the loose, and running all over you
Please take me to places that nobody nobody nobody knows
You got me hooked up on the feeling
You got me hanging from the ceiling
Got me up so high I'm barely breathin'
So don't let me don't let me don't let me go

I need a gangsta to love me better
Then all the others do
To always forgive me
Ride or die with me
That's just what gangsters do

https://vk.com/au_au_auu


Рецензии