Про рецензента Вову...

Зашел тут ко мне дядечка один.
Ничё -так дядечка, довольно внешне приятный.Белый  костюм-тройка, белая шляпа и бородка в тон  и цвет.
Этакий "Антибитотик" из "Бандитского Петербурга, гениально сыгранный  покойным ныне Львом Борисовым...
Зашел  мужчина, конечно не в мой деревенский дом, он вошел в меня через мою страницу на сайте "Стихи.ру.

Вошел и ну себе "хорошо делать"  --Словами сам себя удовлетворять:  -Ты-грит не прав, Борька!  -Ты -молвит - фигню всякую пишешь!
Пишешь вместо того, чтоб зайти на один сайт, ссылку на который я тебе скидываю и купить мою книгу. -Поверь -говорит дядька, более гениальных произведений  ты не читывал. -Вон видишь паренька на моей фотке?  -  Сообщаю тебе, бездарь, что семья этого паренька уже третью мою книгу "купляет". Как только я к ним в  сельхозкооператив приезжаю со своими концертами, так они  корову на мясо в заготконтору сдают и мои книги с автографами за пятьсот "рубчиков" покупают.
Если бы ты знал, Борька, как приятно деревенскому скотнику приобщиться к мировой литературе в моём лице.  Представь себе:  Приезжают в  фермерское хозяйство судебные исполнители, приставы по нынешнему, а  в хозяйстве-то шаром покати.  -Всё сьедено, профукано. -Один топчан  стоит в "конюховке" и возле него на полу книги!
Три великих  книги всех времён и народов ...  ... Да ещё и с авторским напутствием:  "Люди! бросайте заниматься фигнёй,  читайте мои книги!"  и подпись великий , гений Вова  Шариков!!!"  Вот оно где спасение, для банкротов!  -Не зря мычала корова на скотобойне!  Приставы выставят  бесценные манускрипты Вовы на аукцион "Сотсби", -выручат огромные деньги, зачтут погашение долгов а остатки отдадут  семье фермера. ...Фермеру -Вова в свою очередь предоставит скидку и  за полцены свои "талантливости" продаст, чтоб тот и дальше преумножал своё благосостояние...
Прочёл я   невразумительную рецензию Вована,  из которой только и понял, что писать имеет право только он, потому-что ему надо денег заработать, или хотя-бы компенсировать затраты на печать  егошных сборников...   -Да что лукавить : -Хотя-бы хоть часть напечатанного, хоть кому-то всучить...    ...-хоть бесплатно!!!
Короче вник я в  проблемы Владимира  Ярко Солнышко мировой беллетристики и не стал ему хамить в духе: "-Нищим не подаю!",  "-У  бродячих торговцев не  покупаю,!", -В сетевых маркетингах не участвую, -"-А не пойти-ли вам со своими книжками!"  -Меня жена до сих пор грызёт за бензопилу  и чемодан с электроинструментом купленные  у цыган, а если я ещё и макулатуру, литературу -простите  Вовы припру домой, то можно считать, что спать буду  в бане   на лавке, подложив под голову великие книги, Вовы.  Я Вове просто, вежливо написал, что цвет его глаз очень гармонирует с цветом его белого костюма, бородки и обложки евонной  книги в руках.
Я думал, что Вова выдав одну рекламу себя на этом и успокоится...  -...Хрен я угадал. -Вечером, придя с работы увидел повтор монолога о моей бездарности и волвиной гениальности, подтверждаемое посыланием меня на сайт, где можно купить книги Вовы  всего за пятьсот рублей штуку...
Я не хотел удалять т.н "рецензию" Владимира, я просто хотел, чтоб он успокоился и перестал мне свои книжки продавать, для чего я Вову в черный список внёс.
Уаково-же было моё удивление и огорчение, когда я увидел, что вся наша переписка исчезла.
Но самое огорчительное и удивительное, что он (судя по счётчику ответов) мне что-то отвечает, а я не знаю, потому-что не вижу -что???
.................
13 ОКТЯБРЯ 2016 Г


Рецензии