Врата Обливиона. Остатки. 31 глава

*Прости, Элрик, но я должен.
Тот взмахнул рукой и из земли начали вырываться тонкие черные колья. Еле успевая Элрик отражал атаки. Когда нападение закончилось Грешника уже не было на прежнем месте, тот стоял позади рыцаря, а за его спиной парили алые штыки. Обернувшись Элрик успел отразить лишь один из нацеленных в него орудий, но и один впился в ногу. Жгучая боль разошлась по телу. Сдерживая эмоции Элрик вновь поднял меч.
-Знаю, но все же, я тебя остановлю!
*Остановишь? Уж, извини, но я не позволю тебе помешать моим планам.
Ещё один взмах руки и в воздухе образовался черный шар. Щелчок пальцев и сгусток энергии направился в противника. Поставив черное лезвие меча Элрик отразил атаку и ринулся к Греху.
*Глупо...
Удар Элрика прошел насквозь тела Грешника.
*Меня не ранить оружием вне "Ирала", ведь я не имею здесь тела, меня не достать магией, ибо моя воля и душа сильнее любого заклинания.
При взмахе руки Грех застыл. Воспользовавшись шансом Элрик ударил по маске. После попадения, та треснула и медленно начала рассыпаться. Когда часть лица уже была видна, Грех закрые её рукой. Сквозь пальцы были еле видны голубе глаза, гневно смотрящие на рыцаря.
-Ну что теперь скажешь, непобедимый?
*Д-д-д... - Запинался Грех. - Да как ты посмел?! Ну что же... - Быстро успокоявшись шипел тот. - ...ты заставляешь меня прибегать к крайним мерам.
Подняв свободную руку Грех на секунду застыл. За это время Элрика окутала темная энергия. Опустив руку, шар начал сжиматься и раздался душераздирающий крик. Нестерпимая боль пронзила не только тело человека, но и его душу. Когда тьма развеялась Элрик стоял на коленях, истекая кровью.
-Почему ты это делаешь? Неужели Эцио смог предложить тебе что-то большее, чем ты сейчас владеешь?
*Нет. - Грех опустил голову. - Ты хоть знаешь, почему все это началось? Я начал эту "Игру" не ради веселья или сделки. Думаешь, это я причина всех бед? Ха, не смеши меня! Как ты считаешь, кто такая Селестия? Простой девушкой, верно? Она вела простую жизнь, пока ей не надоело. Как ты считаешь, как Лунар смогла меня призвать? Селестия оставила мой артефакт у себя. В тайне от всех она пробиралась в другие миры и... устраивала в них "геноцид". Но когда она встретила меня, то просто сбежала в свой мир! Этому ничтожеству не хватило смелости предстать перед судом! Я выследил её, вплоть до этой временной линии. Мне пришлось начать эту "Игру". В мирах, в которых я не покладая рук достигал этого шаткого равновесия, она уничтожала, пока меня не было. Она убивала и уничтожала все, что я создавал! В итоге, я нашел способ использовать её любовь к хаосу в свою пользу. Каждое её злодеяние питало мою душу гневом, всех убитых ею. Единственная кто виновата во всем произошедшем - сама Селестия. Когда она перестала путешествовать по мирам, все зло, созданное ею, не исчезло. Для сохранения равновесия я впитал всю тьму в себя. Используя все что я обрел, я обнулю всю временную линию. Как ты думаешь, Селестия заслужила мое прощение?
-Все заслуживают второй шанс!
*ТЫ - ИДИОН, ЭЛРИК! ЕСЛИ ТЫ И ВПРЯМЬ ВЫБИРАЕШЬ ЭТОТ ПУТЬ, ТАК ВПЕРЕД, НО ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВСЕ ИЗМЕНИТЬ, ПОМОЧЬ МНЕ СТЕРЕТЬ ВРЕМЯ, ДО ТЕХ ПОР КОГДА ВСЕГО ЭТОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО, ПОМОГИ МНЕ ЗАКОНЧИТЬ НАЧАТОЕ.
-Ни за что!
Резко встав Элрик ринулся на Грешника, но не успел дойти как упал на каменный пол, оставшись без сил.
*Я предупреждал. Знаешь, мне даже жаль, что все так кончится. Лунар и вправду не причем... - Грех поднял голову. - но она последняя "Перворожденная", и для "конца" она должна умереть. Я сделаю все, чтобы её смерть была быстрой.
Выдохнув последний раз Элрик упал на каменный пол, мертвый.
                Конец главы.


Рецензии