Бог - это Я!

      Бог - это совсем не то, во что вы верите через свои знания...
      Или не верите. И опять же посредством знаний.  Или в чём уверены. Или не уверены.
      Эти мои максимы  невозможно доказать или опровергнуть логически! Научно.
      Поскольку они  находятся на уровне чувства веры. А "вера" - это всё то, что ты сам для себя  принимаешь за истину. Лично. Точка. Далее думать не нужно. Ты познал Её! Истину! Твоей Веры...
      Разве может быть что-то выше "Истины"? Это вам в голову вставили изначально!
      Вера - всего лишь форма, средство, способ принять всё то, что признаётся человеческим  сознанием существующим, за Истину. А в этом сознании и этим сознанием может быть признано существующим абсолютно всё, что способен выдумать ум человека  и даже гораздо больше - главное, потом, когда "начинаешь соображать" в это "искренне" и "честно" поверить самому себе и стремиться убедить поверить других людей в "это".
       Все религии и учения на этом основаны. На тупой Вере!  Людям очень удобно верить. Это гораздо легче, чем понимать и знать.
       Например, я заявлю, что во мне есть Бог изначально!
       Вы станете со мной спорить? Не поверите?  Покрутите пальцем около виска? Но ничего, при этом, противного моему суждению  доказать никак не сможете. И даже не захотите. Сами дураки...  Любое ваше метафизическое высказывание не более правдоподобно, чем моё.
       Ладно, мне ваша реакция вовсе и не интересна, хотя и любопытна -  я просто  заявляю, что я "Сын" божий, потому, что это  наиболее понятно простым и малообразованным людям. Каковых всегда и везде большинство. 
       Так и решил заявить Иешуа Га-Ноцри из Назарета. Или его ученики. Для "доказательства" этого  подготовили нужных людей, нужным образом. Потом их стали называть Апостолами.
       Когда это, как инструмент власти, понадобилось власть имущим, то все обычные люди были вынуждены поверить в  божественное происхождение этого человека. Тогда, когда это стало многим, обладающим возможностью манипулировать людьми, выгодно -  прошла Вера. Кто же откажется от вечной жизни в комфорте и счастье и в прощении всех своих грехов? Всё просто и понятно. Когда Поверишь. 
       Человек слаб и грешен изначально -  по своей природе и поведению. Так учит Библия. Это мнение не доказуемо и не опровергаемо опытным путём.  Ты мне свою веру в Меня втюхиваешь, а я тебе свою  - Бог - Рай! Всем всё понятно! Главное - приятно!
       Но продолжим наши размышления.
       Всё, ребята, товарищи и господа, что сейчас происходит в мире определяю Я! Может  и не осознавая это!  Нет?  Не верите? Точно не верите? Ну абсолютно и  не капельки? Докажи те? А вдруг? И что тогда будет с вами, когда вы явитесь ко МНЕ?
       Неужели вы думаете, что всё в своей жизни определяете конкретно вы?  Вы берёте на себя такую ответственность? И за все свои глупости и гадости?
       Бог во мне был и есть изначально!
       Это говорю вам Я!
       Попробуйте проверить и опровергнуть логически это моё  утверждение.
       Поверьте -  вам будет только легче. Вас вообще нет, пока Я с Богом внутри себя вас не воспринимаем и не осознаём. Не верите? Так от этого только лично вам и будет хуже. Проще поверить. Хуже точно не будет! Пари Паскаля... Блин... А так... А Чёрт его знает как на "самом деле"? Не правда ли?
       Мы вот с Богом, в смысле Я и Он, "балдеем" над вами, и над всем, что Мы создали, что вам представляется "объективной реальностью" и "самым делом". Мы обладаем  божественными способностями и качествами создавать это всё. Это для нас, как для вас, Игра. Нам нравится играть. Мы вам также дали возможность наслаждаться игрой и проявлять в определённых границах самостоятельность выбора и волю. Вы легко поверили, что вы сами всё делаете. Книжки понаписали... Любопытно, Нам, а что у вас выйдет в итоге?
       Смысл жизни, как Мы решили, состоит в получении вами удовольствия в процессе реализации Наших желаний, которые вы воспринимаете как свои. Не так ли? Заметили?  Удовлетворение желаний... Или всё ещё верите и думаете, что это вы сами так решили? Ха-ха...?
       Все ваши желания направлены только на то, что Нам хочется  и все ваши действия реализуются только через предоставленную Нами вам возможность это делать. Не более!  Ну у кого как получается и кто как поверит и сумеет. Например, Мы решили, что не будет в этом мире ни одного одинакового объекта. Так проще и вариабельней...
       Что есть жизнь? Игра? Кайф?  А что есть игра? Жизнь?http://www.proza.ru/2016/10/11/1550
       Про "других", действительно творческих людей,  Я лично ничего сказать не могу. Или не хочу мочь!? И знать не хочу, а если и захочу, так только по своему  хочу и по своему усмотрению, которое сам же и придумаю.
       Ведь вы же созданы по Нашему подобию. Зачем особо морочить себе Сознание. Ведь вы же такие же боги+я как и Я, только с маленькой буквы. Ну, в смысле, количественно и, соответственно, качественно. Искры там, брызги, кусочки огня в вас наличествуют в той или иной мере... Не верите?  Кто-то станет спорить?  Ну, ну. Поспорьте...  Это ваши личные проблемы. Чреватые...
       У всех у вас примерно одинаковый набор молекул, органов. Есть мозг. Сознание. Иногда мысли. Есть Ум. Разные уровни  развития сознания и духа. Есть Душа. Ну всё такое...  Вы же все - это всего лишь наше с Богом некое подобие. В чём-то более, а в чём-то менее... Уж как вышло. Не Богам же горшки обжигать. В определённой, конечно, степени вы все подобны Нам. В достаточно широкой степени лично для вас и узкой - в нашем понимании. От совсем дураков и идиотов до гениев. Мы так решили. Интересно. А кто вам сказал что Мы не играем в кости? А вы и поверили...
      Даже молекулы по скоростям распределяются случайным образом и весьма разнообразно, но ограниченно. В определённых рамках.  Это решили Мы и в своё время  подсказали про это Максвеллу. Это можно для вас. Иногда по чуть-чуть про наши тайны. Всё равно не поймёте суть.
       А зачем выдумывать лишнее? Или ломать ваш слабый ум по пустякам? Мы же не садисты.  Пусть всё будет подобно, как вверху, так и внизу, как слева, так справа.  Но, со своей спецификой на каждом уровне организации. Я так пожелал!
       Нам иногда любопытно, что из того или из этого выйдет. Или не выйдет... Мы не "всемогущи" в вашем понимании. Да, не "всемогущие" Мы. Если бы мы были абсолютно всё могущи, то Нам бы стало совсем не интересно и скучно в этом мире. И вы бы Нам были совершенно ни к чему и без интереса.
      Не успел Я что-то задумать  -  сразу бац,  и  всё готово. Банально. Зачем Мне это? Это лишь поповские бредни. И вам Мы дали возможность реализации подобного любопытства и несовершенства, но не сразу, а постепенно. мы тоже Изменяемся.  В противном случае развитие остановится. Мы так это поняли.  Зачем, спросите вы? Да на всякий случай - может и в ваше сознание придёт Мысль, которую Мы потом положим в основу нового мира. Поиграем в новые миры. Всегда должно быть интересно и любопытно всем.
       Мы начали с простого. В Библии много написано ерунды, особенно про происхождение этого вашего мира. Ну люди и должны быть слабы и грешны по определению и лишь постепенно иметь возможность понимать Наш замысел. Точнее - Один из Наших замыслов.  А Мы можем его менять по мере реализации. Не заметили ещё этого? Мы тоже не всё помним...
       Однозначно, в этом мире есть только Я. Ну в смысле Мы. Нас одновременно Один и Много.  Остальные иллюзорны. Ну в смысле вы все существуете только в Моей-Нашей голове или, точнее, в Моём-Нашем Сознании.  Вы все, например, пока  лишь Моя (Наша) выдумка.  Матрица выдумок. Можете не соглашаться. Но обратного, логически доказать вам никак не получится. Вам придётся либо поверить в это, либо нет. А вам это надо? Мы так решили сейчас. Пока. И зачем вам выпендриваться? Глядишь - Мы вам и поможем. Что-то меня понесло по спирали... Пора закругляться.
       Мы сейчас даруем вам некоторую свободу выбора. И много чего, что вы не понимаете.
       Нам пока интересно наблюдать за вами.
       Небольшая подсказка. Не Бог сотворил этот мир!
       Этот мир создали  для сотворения Бога! Всё только начинается. Многое ещё впереди!
       "Не став Богом, не почтёшь Его".
       Древнеиндийская поговорка.
       "Мудрец - больше чем Бог; он исправляет зло, которое Бог допускает, на нашем нелепом земном шаре".
П. Марешаль

       "Вечная тема о Боге" http://www.proza.ru/2016/09/14/1424
       "Бог - это..." http://www.proza.ru/2016/01/30/1784
       "Кто богоподобен?" http://www.proza.ru/2015/08/29/1937
       "Что есть Истина?" http://www.proza.ru/2014/01/12/2338
       "Вера - основа всего"   http://proza.ru/2015/09/11/1919


Рецензии
"Не успел Я что-то задумать - сразу бац, и всё готово."
Так и есть.

Юлия Ковалевская   13.01.2020 14:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.