Время Затишья. Глава 6. Дмитрий Хвост

Пару дней назад.
- Ага... Дмитрий Хвост, - прочёл старший электрик Голич и посмотрел на группу выпускников-стажёров.
Высокий парень поднялся с места, подошёл к столу и сел в кресло напротив преподавателя.

- Так... Хвост... Хмх.. – хмыкнул он, разглядывая журнал, а потом достал папку с его фотографией. - Оценки у тебя неплохие - сто тридцать два бала из двухсот. Результат выше среднего, но всё равно немного не хватает до стажировки у специалиста.

- И что же тогда? - Хвост был абсолютно спокоен.

- Ну... Вот, у меня тут очень интересная вещь,- преподаватель показал тому папку и раскрыл её. - Прислали папки, господа. Ваши папки с делами, - громко объявил он всему классу, состоящему только из парней. - Мистики протащили более тысяч студенческих папок через свои руки и определили некоторых из вас стажироваться в паре со своими выпускниками. Какая-то интересная новая практика.

- Что? - мотнул головой Хвост.

Информация выбила его из колеи хотя бы тем, что он её не до конца понял.
- Мы что, будем работать с этими головолазами? - возмутился кто-то из одногруппников.

- Ну, что вы... Это очень интересная идея, - улыбнулся старший электрик.

Он вообще любил ехидно ухмыляться. Что ещё можно было выделить в нём, так это большой серый свитер под плащом без рукавов.
- Подумаешь, вас считают глупой и малообразованной рабочей силой, а потому решили закреплять своих высококлассных выпускных специалистов за нами. Будто мы сами не справимся.

- Мне кажется, вы сейчас разжигаете межнациональную рознь... - приподнял палец Хвост.

- Ох-х... Да, всё, перестаньте. Тут более интересные вещи есть. Тем, у кого баллы меньше ста восьмидесяти, придётся отправиться помогать стажёру мистиков. Решать разные задачки для него. Ну, там... водить машину, корабль - всякое такое. Сейчас я каждому сообщу о том, с кем он будет стажироваться. Так, начнём по порядку, - с этими словами Голич взял журнал.

- Эм-м... кхм, - кашлянул Хвост.

- М? – поднял голову старший электрик. - Оу, я тебя вызвал? Хорошо, значит, начнём с тебя.

Он вновь взял папку Хвоста и открыл последнюю страницу.
- Ага... Значит, тебе придётся сотрудничать с выпускником мистов - Владом Ткачом. Тебе нужно быть завтра на машине у института агентов мистов в Мионе. Хмх... Ну, а я то думал, что у мистиков нет чувства юмора... А они вон, нашли самые подходящие друг для друга фамилии.

По залу пролетел смешок.
- Кхм... А где мне достать машину?

- Как это где? - удивился Голич, высоко подняв брови. - Знамо где... Всё, сделай копию своего досье и передай Ткачу.

Преподаватель положил перед Димой папку. Он взял её, поднялся и вернулся за свою парту.
- Ну что ж, а теперь по журналу...



Спустя каких-то пару часов, Дмитрий Хвост сел за руль казённой машины электриков, которые выдавали немногим. Это была просто удивительная удача. Рядом стояли ещё пять машин, но эта была особенная - она досталась Хвосту.
- Ну что, Хвост, нравится машинка? - ехидно хмыкнул старший электрик, опёршись рукой о крышу, и заглянул в кабинку.

Немного безэмоциональный Хвост с неподдельным интересом разглядывал её.
- Да... Шикарно.

- Ну, всё-таки новая модель. Теперь она может ехать некоторое время даже без электрика – просто батарея в двигателе заряжается тогда, когда ты едешь на ней. Вот проводки, - ткнул профессор пальцем в провода внизу машины.

- Да... Я понял, сэр.

- Отлично. Если потеряешь её - убьём. Она дана всего-то на месяц, а там, если хорошо будешь работать, мистики разрешат тебе, как ценному работнику, её у себя оставить. Смотри только, чтобы Ткач не откачил твой хвост.

- Кхм, - Хвост кашлянул, проглотив своё негодование, и завёл мотор, после чего прижался спиной к кожаному сидению и глубоко вдохнул.

Да, запах свежей машины: кожаного сидения, натёртого каким-то маслом, и железа. Просто шикарное чувство.
- Можно выезжать? - глянул он в окно, но старший электрик уже отошёл к другим машинам.

Хвост спокойно вспомнил все свои уроки вождения, достал модную кепку и, надев её, завёл машину. С треском электрических линий, он поехал.

Город Электриков располагался прямо на выступе скалы, но немного разросся у подножья. Венец моды - длинные пальто коричневатых или болотных оттенков. Свои электрические заводы тут были чуть ли не в каждом районе, но с ними уже все смирились, а отходы отправлялись прямо в море под городом. Это была отличная защита против всяких морских неприятностей. Корабли снежных пиратов сюда и близко не подойдут, зато железные - спокойно себя чувствуют.

Трава вокруг была сухой, дым часто застилал небо вокруг города, иногда создавая болотный туман, но это норма их жизни, и теперь Диме придётся отправиться в другой мир. Вот он проезжает свой институт, проезжает завод, где проходил практику - пускал электрические разряды, дабы выдували стекло для различных лампочек, любимых его преподавателем. Ещё проехал пару районов и вот выехал на дорогу, соединяющую один город и другой. Машина тараторила по земле, сидение слегка отбивало зад при транспортировке, но Хвоста это не волновало...


***


Сейчас.
- И что в этой вашей "машине" такого? - Аграфена косо глянула на Хвоста, когда они, наконец, вышли из поля высокой травы.

Она огляделась по сторонам: вдали уже был виден портовый город.
- Что особенного? - не понял парень, посмотрев на Агру.

- Ну, ты всё время повторяешь слово "чёрт", бубнишь, треща электричеством в зубах, что у тебя угнали машину, и говоришь, что убьёшь, если с ней что-то случится, - пожала плечами она.

- Так... Машина казённая, новая марка... Если я не убью за неё, то меня убьют из-за неё.

- А-а-а, понятно... Это тот самый порт? - Агра показала вдаль пальцем.

- Да... но где же машина? – Хвост вновь оглянулся, прикрывая кепкой глаза от солнца.

Он ускорил шаг, двигаясь дальше по дороге, и теперь старался смотреть как по сторонам, так и под ноги, пока следы шин ещё хорошо были видны.

- Ой... Да успокойся ты уже со своей машиной. У меня забрали тоже немаловажное имущество, - подняла палец вверх Агра, идя следом, правда, немного дёргаясь из стороны в сторону. - И вообще... Если и ловить пару союзовцев, то только на сытый желудок.

- Да я и не против... Но у меня ничего нет. А деньги в машине - в тайнике остались.

- Да что же ты сразу не сказал, что деньги в машине? - крикнула та на него.

- Это мои деньги, - грубо ответил Хвост, косо покосившись на Агру.

- Ой... Солнце... Агра... Ну, хватит уже... Никто тебе ничего не должен... - хлопнула та себя по лицу, не заметив, как Хвост сорвался с места, убегая в кусты. - Эм-м? Мне за тобой идти?

Она остановилась, глянув ему вслед.
- Да. Твою ж! - послышалось оттуда.

- Ну, хорошо... - Агра постояла немного и, пошатываясь, пошла за ним.

Совсем скоро она вышла к дереву, под которым одиноко стояла какая-то машина. И стояла недолго, судя по всему. Хвост уже был внутри, оглядывая все сидения и пытаясь там что-то найти.
- Я так понимаю... Это она? – Агра провела по машине пальцем, сбрасывая с неё упавший листик.

- Да, это она. Они, видимо, ушли недавно. И в непонятном направлении. Но ты можешь залезть на дерево и осмотреть местность.

- Да солнце ж, Дима, сказала же: я сейчас в том состоянии, в котором отовсюду свалюсь и ничего не увижу. Я же себя знаю. Мне нужна еда. И сон... И спокойствие в коем-то веке, с душем лучше всего.

- Ладно. Залезай. Доедем до порта, там разберёмся.

- Деньги-то достал?

Девушка с трудом перепрыгнула через капот машины и залезла в неё с другой стороны. И тут же её лицо перекосилось от ужасных запахов, которыми благоухал салон. Запах какого-то химиката, ног, пота, палёной проводки. К такому жительница небесного города была явно не готова, а потому немедля прикрыла нос рукой и высунула голову в окно.

- Кха-а... Солнцеж... Как тут воняет...

- Прекрасный запах, - пожал плечами Хвост, присоединяя проводки к проводкам машины и заводя мотор. - Нашёл деньги.

- Пр-прекрасный? Да у меня уже глаза слезятся... В склепе тёмных с пауками было и то приятнее.

- Я, кажется, понял, почему ваш народ никогда не посещал наш город, - Дима выехал на дорогу и с треском поехал в сторону порта.

- Эт-то вот тот, над которым вечно серные тучи?

- Да, именно.

- Да, вроде как, самые отбитые сорвиголовы наши уже посещали... Кха... Изучали то, как этими тучами можно управлять.

- Управлять облаками... Это глупо, не находишь?

- А быть батареей для своего агрегата - намного лучше?
 

***


Вскоре после этого они припарковали машину уже в порту, рядом с входом в каменное здание, служившее трактиром на имперский лад. Зайдя под его своды, облачная мятежница и электрический рабочий тут же переглянулись.

- Так, я плачу за тебя, а ты потом слетаешь наверх и осмотришься с неба. Идёт? - начал Хвост, ткнув пальцем в сторону барной стойки.

- Да... Ладно, - Агра прошла вперёд, где её поприветствовал немым взглядом бармен-электрик. - Мне, пожалуйста, пару пирожков и чай... И быстрее, я давным-давно ничего не ела и уже хочу спать. И мыться. Потому что я то и дело попадаю в неприятности.

Она опёрлась о стол руками, глядя на бармена, который немного удивился такому наплыву. Рядом за барной стойкой сидела опечаленная девица в тёмно-розовых открытых одеждах. Бледная как смерть, она прикладывала лёд к своему виску.

- О, тьма... Вы бы не могли меня убить сейчас? - глянула Таня на Агру, сделав милые щенячьи глаза.

- Что? Э-эй... Я же не в состоянии сейчас... И вообще, соберись, ты же не тряпка.

- Я тряпка... – упала та лицом прямо на барную стойку, уронив сверху на голову лёд.

- Эй, ты... Незнакомое мне существо тёмных призраков, что могло случиться такого, что ты тут так убиваешься? – Агра ухватила девушку за плечи и попыталась приподнять.

- Э-э... я тебе не кукла... - вяло ответила она, глянув на Агру. - Если оплатишь мне чашку кофе, то я тебе всё расскажу.

- Отлично... кофе... Хм-м, он же мне позволит не спать ещё некоторое время, и я смогу нормально летать!

- А может быть ещё и сбивать птиц в воздухе своим луком, словно монах! - ухмыльнулась широко Таня.

- Что? - глянула она на ту. - Эм-м... Дайте нам две чашки кофе.

- Да, и я с ней буду сбивать в небе чаек, словно монах, - поставила рядом с собой свой посох Таня, посмотрев на бармена. - Всё, я готова.

Хвост, подошедший с другой стороны от Тани, оглянулся и сел рядом, выкладывая своё серебро на барную стойку, то и дело косо поглядывая на девиц.

Когда принесли заказ, Агра тут же принялась за пирожок, бросая на Таню какой-то дикий взгляд.
- Ты расскажи уже, что случилось. Давай быстрее.

- Ну-у... в общем, - вздохнула тихо призрак и выгнула спину, готовясь к рассказу.



"Она уже прокомпостировала мне мозги". Осипа, сидящая в дальнем углу трактира, потирала пальцами свои виски, в очередной раз, слушая рассказ тёмной девчонки, которую ограбила сохатая. Кажется, в баре эту историю уже слышал каждый, а она просто не могла заткнуться. Возможно, принести её сюда было одной из самых-самых ужасных ошибок, которые Осипа делала в своей жизни.

Осипа даже не слушала, просто смотрела на барную стойку. Залпом допив свой кофе, она поднялась на ноги, поправила косу за спиной, направилась к лестнице и только начала подниматься вверх...

- Так... Господа... Ну, чего мы сидим-то? - развёл руками Хвост, выходя вперёд и оглядывая всех присутствующих. – Мы, в конце концов, Империя или кто? Тут два преступника: ратник и сохатая. А мы сидим и прохлаждаемся в таверне вместо того, чтобы найти их? А? Они уже похитили одного человека - мистика, угнали мою машину, обворовали двух людей. И что же мы тут делать будем, просто сидеть?

- Да. Мы же не можем это терпеть. Я хочу уже свои деньги назад, – Таня стукнула по столу, состроив "серьёзное лицо".

Зал молчал, ибо всем было плевать на проблемы этих трёх молодых людей, а на Голубку - тем более.
- Нам-то какое дело? – хмыкнул пьянчуга из жёлтого народа, сидя за одним из столов. - Ваши проблемы, вот вы и решайте.

- А если ты станешь их следующий жертвой? – глянул Хвост на гражданина.

- Пха... превращу их в мутную жижу! - раскрыл тот свой плащ, показав кучу самых различных зелий, которые светились удивительными оттенками.

- Ну... как знаешь... – Хвост задумчиво вернулся к стойке и уселся за неё.

Чёрная кровью Осипа хмыкнула, оглядывая эту картину. Её народ всегда жил во тьме, потому за многие качества и способности Мистики приспособили их как своих блюстителей закона. Но сама она поняла, что если будет Мионским смотрителем за правопорядком, то попросту перебьёт кучу народа из-за своего характера.

- Так, ещё раз можно? - спросила она, спускаясь вниз с гордо выпрямленной спиной. - Значит, где-то в городе или около него есть два человека из Союза, которые всех калечат и у всех всё забирают? А ещё они избили вот эту Голубку? – она ткнула пальцем в Таню.

Таня выглянула из-за спины Димы, подняв вверх брови.

- Я молчу! - тут же будто бы оправдалась она.

- Ну... Да, всё верно, - кивнул в это же время Хвост.

- Славно. Я пожму им руку... ночью, - хмыкнула Осипа и, достав из своей куртки ещё одну сигаретку, протянула бармену, а тот учтиво её зажёг.

- Эм-м... Их всё-таки нужно поймать.

- Ох-х,- обречённо вздохнула женщина. – Я имею в виду, что так и сделаю.

С этими словами, она развернулась и направилась вверх по лестнице.

- А... Тогда хорошо, - выпрямился Хвост, провожая её взглядом.

Потом он оглянулся на двух девушек у стойки. Агра съела свои пирожки, выпила кофе и теперь просто сидела, уткнув лицо в руки. Таня же, как она представилась, смотрела своими розовыми глазами прямо на Диму.
- Что?

- Ох-х... Да ни-че-го... - протянула она и встала, махнув своей длинной палкой с фонарём, который быстро сняла и повесила на пояс. - Если они в городе, я их быстро найду и заберу свои деньги... А ещё спасу твоего Мистика. Будет просто.

- Судя по тому, как тебя приложили...

- Я просто была не готова! - гаркнула не него девушка, а потом погладила Агру рукой по спине. - Эй-й... Не умирай... Я всё тебе достану, вот увидишь.

- Ох-х... Таня-я... Ну, я не умираю... Просто этот кофе ни капли не помогает. Я всё ещё чувствую себя совершенно уставшей...

- Но ты ведь спать не хочешь уже?

- Нет...

- Ха-ха... Ну, вот видишь! Всё, пока, - Таня развернулась на одной пятке в своих сандалиях с ленточками и быстро побежала к выходу, попросту растворившись в тени.
Ещё пару секунд Хвост молча смотрел туда, где она только что исчезла.

- Что это было?

- Тёмные призраки... Точнее, не так... Это были не офисные тёмные призраки.

- Хм-м... просто она очень эмоциональный человек, который не может держать свои мысли при себе... – Дима глянул на Агру, которая часто говорила сама с собой. - Ладно, не буду ничего утверждать.


Рецензии