Нужен отдых

Заряжу вас пару треками ;)

А в целом, эта статья посвящена проэкту (люблю букву "э" и считаю необходимо ввести новое правило, означающее правильность написания данного слова с этой буквой) "Россия пишет" , и в частности "СПБ пишет".

Сегодня 30 день моего участия в проекте (ну ладно =D), что я могу об этом написать?

Во-первых - это круто. Столько разных эмоциональных состояний.
Я не буду говорить о качественном скачке в рассказах, о большем понимании героев и обозрении в целом происходящих в них событий.
Ты как будто всё больше и больше погружаешься в этот мир, мир воображения.
Сейчас не об этом.

"Писательские соки"

Я заметил, что написание рассказов как будто бы осушают тебя. Представьте, что кровь в ваших венах - это рассказы. А когда ты показываешь их миру, у тебя берут эту самую кровь, осушая твои сосуды.
Конечно, через время она восстанавливается, становясь ещё более свежее и насыщеннее.
Я думаю, отчасти, на это и направлена цель проэкта. Осушить человека полностью, его мысли, голову, чтобы докопаться до чего-то истинного, сокровенного.
И вот сейчас я думаю, что мне нужен перерыв.
Я достаточно осушился, мне нужно восстановиться)

Так что я иду на перерыв)

"Как медведь впадает в спячку,
Как дерево бросает листву,
Так и я, словно после депривации,
Сон восстановить иду."

P.s пс пс

Как вам музычка?
Я просто тащусь. Сейчас такой реллакс в тему.
Вообще в последнее время полюбил 8/16 битки.

Знаете, я пишу как будто отрывками =D

Давайте тоже самое, но другими словами, одним потоком (хочу научиться =D)))

Как вам музычка, которую я слушаю?
Нотки 8/16 бит влезают в голову, расщепляя тебя на атомы (=D), показывая все твои грани в одно мгновение. Цепляет, да?
Меня зацепило и держит уже долго.
Ведь, от такого реллакса сложно отказаться )

Ну как? Получше?))

Сейчас ещё один заход.

Прицепил вам классные треки ребята, ну уж очень просто.
/Слегка краснею./ Да, конечно, вкусов много разных есть...
Но... /Вдохновляюсь./
Если встретится тот человек, которому так же это понравится, я скажу: "Кул!".
/Делаю презентационный вид/

"8/16 bit - всё очень просто!" =D

Круть.) Спасибо вам)

Жовтовский Андрей 8_bit))

ссылка на оригинал
https://vk.com/andrey_jovtovsky?w=wall223974505_9505

с музыкой ;)


Рецензии