Не могу остановиться

Ребят, вот начал дело - не могу остановиться.

Думал отдыхать, да где тут. Пошла волна.
/задумался/
Восстановился.?
/маленькая пауза/
Не знаю. Но
В любом случае есть о чём поговорить) (значит да =D)

"Жизнь как квест"

Вот представьте, что вы живёте для того, чтобы найти свой "дом".
Место, вещи, понятия, которые приближают вас к нему - приятные для вас. Таким образом вы наполняете окружение этим и получаете максимум вдохновения.

"Мысли позитивно"

Негативные эмоции равносильны позитивным. Вообще по "большому счёту" всё равнозначно, но об этом в другой раз.
Когда ты на позитиве - тебе хорошо, всем от этого хорошо.
/смотрю в зал/
Споры будут?
/маленькая пауза/
Вот и я того же мнения.
/делаю несколько шагов/
Вспомните свои положительные моменты. Вспомните само это состояние.
/процесс вспоминания/
В этот момент, всё что вы не видите - круто!
Всё что вы не слышите - классно!
На худой конец вы можете быстро и легко уйти от плохого, отказаться, вернувшись в это приятно-позитивное настроение.
Так ведь?
/хожу по сцене/

Расскажу собственный пример.

Сегодня я шёл по улице, в таком же прекрасном, подвешенном состоянии.
Мне нравилось абсолютно всё, что происходило вокруг. Ну как, на всё остальное я просто не обращал внимания. (про миры поговорим потом ;))
И вижу - на другой стороне улицы, по ту сторону дороги, стоят ребята.
Человек 6-7.
/задумчиво вдыхаю/
Один стоит с музыкой, второй танцует, третий подтанцовывает.
/взгляд в зал/
У них явно хорошее настроение.
/вопросительно смотрю/
Как вы думаете, какова была моя реакция на происходящее?
/маленькая пауза/

Им хорошо.
Мне хорошо.
Я их полностью поддерживал!
Мало того - они меня ещё и дополнительно зарядили!
Музыкой, обстановкой, всем!

/остановился/

А теперь представьте, что я нахожусь в негативном состоянии.
/пауза/
Я так кстати и представил.
/вдумчивый взгляд/
Думаете мне было бы хорошо?
Не думаю)
Скажем так:
Если мне было бы грустно - я грустил бы.
Если я был бы агрессивен:
"Какого х*я хернёй заниматься!"
Вот каков был бы мой ответ на происходящее!!!
/несколько шагов в сторону зала/
Мне бы просто хотелось бы (неосознанно) передать это состояние всем окружающим!
/поднимаю палец вверх/
Так ответьте:
Почему, если тебя всё бесит, всё происходящее только нагнетает обстановку?
И почему, когда ты рад, всё окружающее только подтверждает твою радость?
/маленькая пауза/

Живите осознанно друзья!
И выбирайте радость!
Ведь выбор очевиден)

Андрей Жовтовский

P.s пс пс

И я понимаю, что если бы я в негативе встретил такого же человека, радующегося жизнью, я бы послал его куда подальше! Все его "Жизнь прекрасна и т.д. и т.п.".
Мне бы было херово и всё окружающее не смогло бы это изменить.
А от такого "анти" влияния было бы только хуже.

Но тогда бы и и весёлый человек мог "заразиться" агрессией.

Будьте осторожны с реакцией, которую вы производите, господа!
И, давайте постараемся сделать этот мир чуточку позитивней)
Забудьте агрессию )
Ведь в этом мире есть столько прекрасных вещей, помимо этого)

Но разве не велика загадка:
Почему тогда, когда ты весел, ты опять становишься грустным?
И наоборот.
Вы её уже разгадали?))

Живите осознанно!
Вам помогли попасть в приятное, радостное состояние -
Поблагодарите.

Вам плохо?
Не злитесь на людей весёлых.
Вспомните те моменты, когда вам было хорошо.

Поймите, что между этими состояниями выбор очевиден.
Настраивайте мир на позитив, как бы плохо не было.

Каждый момент может стать последним,
Так лучше уж с улыбкой на лице, чем со слезами на глазах.

Спасибо!

P.s пс пс пс

К сожалению, не думаю, что мне идеально точно удалось передать те эмоции, ту информацию, которую я хотел донести,
Но надеюсь это будет понятно в дальнейшем.

Я буду об этом писать,
Я буду об этом рассказывать.
Я постараюсь на все 100 точно передать вам это.

Ведь это круто ;)

А теперь,
/маленькая пауза/

Встали и пошли танцевать!
=D


Рецензии