КукУ-кУла

- Бабушка, я вчера пила кукУ-кУлу!
Я вздрагиваю от жуткого слова, произнесённого внучкой Мартой по телефону, с энтузиазмом рассказывающей, как прошёл день рождения её старшей сестрёнки,которой исполнилось 6 лет, после которого Марта стала кашлять и поэтому не пришла ко мне в гости.
Начинаю вспоминать лекарство с названием кукУ-кУла, помогающее от кашля.
Но памяти на аптечные товары у менея совсем нет. Что за новое лекарство появилось для детей?

Понемногу выясняем, что кукУ-кУла вовсе не лекарство, о котором бабушка подумала в силу своей недалёкости, а какой-то напиток на дне рождения, после которого к внучке привязался надоедливый кашель.
И тут меня осенило! Так ведь это же coca-cola, напиток, который теперь так ругают и который отнюдь не безвреден, тем более, для детей. По молодости мы то его любили и напились на всю жизнь.
Теперь я предпочитаю что-нибудь другое, попроще,- например, компот из фруктов или сухофруктов. Полезней будет.
Пожелала Марте хорошего лечения и выздоровления.
На новые выходные заберу внучек к себе в гости и подробно порасспрашиваю о всех новостях. Марта, которой сейчас 2,5 года, интересная рассказчица. А Злата немногословна, более внимательная слушательница-вся в меня.


Внучки
Фото автора


Рецензии
Если что-то и продлевает жизнь, так это внучата милого возраста.
Спасибо Татьяна за улыбку!
С уважением, В.Д.

Владимир Дементьев 3   30.12.2018 21:29     Заявить о нарушении
Гаранты счастливой старости. С такими ДЕВЧОНКАМИ не пропаду…

Татьяна Фучиджи   31.12.2018 03:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.