Половой вопрос

               

                Щекотливая ситуация.
                Айдыну Ализаде.
 
Приходит к нам одна девушка как клиент. Каждый раз ( почти) с разными парнями, иногда с подружками. На днях подошла ко мне и пожаловалась на не очень то доброе отношение к ней со стороны обслуживающего персонала. И напоследок почти жалостливо спросила : «Что же я им плохого сделала, что меня не любят?»
Я попытался выяснить причину недружелюбия к ней со стороны персонала. Мне объяснили причину. Оказалось , что они ее не уважают , только потому , что она приходит с разными парнями. Что так нельзя, что она бл*дь. Хотя кроме как в ресторане , они ее не видели ни разу. Не были зрителями никаких «сношений, извращений». Просто глядя со стороны, посчитав количество парней , они для себя решили: «Все, она бля*дь».  И все! Ярлык налеплен, как на колбасу, на велосипед, или на грузинскoe вино.  Точно так же думал и бармен. Вот де, если даже мне даст ,я на нее не позарюсь. Мол, если она дает одному, тогда можно стерпеть, но если многим, тогда она бл*дь.
 Хотя, повторюсь, никто из них никогда не ловил ничьих выступов в ее впадине, и точно не знает, спит ли она со всеми этими гагашами, а просто для них это само собой разумеющееся явление. Бармен назвал ее по-азербайджански : «exlaqsiz».  А у официанта, когда подходил к ней, на лбу было написано , что он думает про нее. А женщины чувствительные. Моментально чувствуют , что к ним плохо относятся. Вот и она пришла пожаловаться.
Моя первая реакция была такова. Чем бы она не занималась, вас это не касается, это ее личная жизнь ,про которую вы вообще ничего не знаете. Какое к вам имеет отношение ее личная жизнь, дает она одному, или многим, просто гуляет, или за деньги, гуляет ли вообще, вам то какое дело?  Вы выполняете заказы, обслуживаете, они рассчитываются и уходят. Что нельзя делить клиентов на хороших или плохих, порядочных или непорядочных . Не вы их родили, они вам не брат или сестра, не родня, не друзья.  Вам с ними не жить. Из за них с вас не спросят ни на этом , ни на том свете.
Нееет!!! Она непорядочная (exlaqsiz - эхлагсыз) .-  Тогда я решил вопрос поставить по другому.
-Допустим, она не порядочная, ты ей брезгуешь, даже если даст, все равно с ней не переспишь.
-Да. –отвечает бармен.
Хотя у меня в голове так и вертелась история про «Лису и виноград», когда лиса в саду видит спелый виноград, прыгает, не дотягивается, поворачивается и уходит со словами : «Не спелый». Или азербайджанский вариант : «Pishiyin aghzi ete chatmayanda deyer, ilenmishdir». Почти то же самое.
 -Допустим не эта , а другие, более достойные, подходящие к тебе по всем параметрам несколько девушек в разное время , и по разным причинам захотят с тобой переспать, ты согласишься?
-Да соглашусь. Почему бы и нет?!
-И кто ты после этого, порядочный?
-Да.-уверенно так отвечает бармен, даже с некоторой гордостью.
-Тогда почему девушка по тем же самым обстоятельствам должна быть непорядочной?
-Потому , что она девушка.
-И все?
-Да, а что еще?
-Если ты ведешь беспорядочную сексуальную жизнь, ты чист , только по половым признакам ? Учитывая, что ее ты называешь  «exlaqsiz», только потому , что она гипотетически, вернее по твоему мнению, гуляет напропалую. Почему по одним и тем же действиям, ты  получаешься порядочным, а она непорядочной?
Тот же самый уверенный ответ:
-Потому, что она девушка, а девушки не должны гулять.
-А женщины, мужчины могут? Вот  ты , женишься , опять попадется такая же ситуация, не проведешь ночь с другой женщиной?
-Нет.-  ответил бармен.
-А случайно ты не лукавишь ? Мне кажется ты не так в этом уверен. И остальные мужчины тоже не так уверены в себе по этому вопросу .
-Мужчинам можно. Мужчина это мужчина, а женщина это женщина.
-Спасибо, что наконец то проинформировал меня по этому вопросу, я до сих пор не очень то разбирался кто есть кто.-Это я так над ним прикалываюсь. – Ты почти признаешь право мужчин гулять даже после брака. Неженатые и женатые могут гулять(почти по словам героя Буркова в фильме «Ирония судьбы»: Они оба могут. Железная логика.). А вот незамужние и замужние не могут? Так ты называешь девушку непорядочной только потому, что она , по твоему недоказанному  мнению, гуляет с разными парнями, а сам готов , и не только ты, броситься на любую, в любом случае, женат ты или не женат?
-Ты  мыслишь  как женщина. –бьет ниже пояса. Он вообще то считает себя человеком умеющим спорить и доказывать свое. Но тут абстрагироваться  у него никак не получается. Девушка еще сидит в зале.- Мы начали спор из за нее. А она гуляет и мне это не нравится, и никогда не понравится.  Она для меня падшая . Я брезгую ею. O exlaqsizdi!
-Мне она до лампочки. Гуляет , оzu biler( это ее дело). Это ее тело, как хочет, как может  ,пусть так и  распоряжается ею.  По профессиональным  качествам и тебе должно быть все равно. Но если  в этом случае твой профессионализм  отступает на задний план, то придется тебе выслушать меня по поводу гулящих мужчин. Они такие же  ****и . И ты ****ь.
-Мужчин- ****ей не бывает.- хитро улыбается.- Их так не называют.
-Qеhbе elе qеhbеdir( ****ь и есть ****ь ) . И не имеет значение пол. Есть слово потаскун на русском. А на азербайджанском еще хуже - « Ограш». Получается , что мы все такие же ****и или ограши, если тебе так угодно, потому что , мы себе не отказываем в праве и удовольствии прелюбодействовать в любом статус-кво, женаты мы или нет. Тогда какое мы имеем право   обвинять  девушек, если они свободны и женщин, если они замужем за ловеласом.  По моему, никто из мужчин считающий себя приличным по твоим критериям, не имеет  ни малейшего права  какую-то женщину, даже самую распутную, назвать *****ю, потому что , он  сам,  намного больше *****.
Наш разговор прервался из за клиента, мужчины, который ни разу не приходил с одной и той же девушкой. Бармену пришлось заварить чай, потому что это клиент предпочитал угощать девушек именно чаем. Долго и дешево. 
Я сел за свой стол. И почему то вспомнил работницу, которой 35 лет, которую выдали замуж за родственника, который переспал с ней всего 3 раза, от чего у нее трое детей и умотал в Россию.  Полушутя, полувсерьез я ей предлагаю найти себе мужчину. На что она в ужасе говорит , что это невозможно, что у нее дети, что скажут, что ей и так хорошо.
Конечно же ей не хорошо. Вся на нервах, чуть что в слезы, в истерику. Она  от недостатка витамина  «Х»  страдает, а окружающие от нее.  В шуточных разговорах на эту тему, я ей стараюсь донести одну мысль. Если человек не пьет воду , то умирает через три дня, если не ест, то через сорок дней. Если не сходить в туалет несколько дней по маленькому, то мочевой пузырь лопнет, по большому, весь организм изгадится, потом не отмоешь. Все перечисленное относиться к организму, к физиологическим его особенностям. А секс тоже относится к физиологии ! Это такое же простое физиологическое чувство как, посрать, пописать, поесть и попить. Человечество  зря из простого секса придумало любовь,   сделало из нее  что то очень особенное, ввело запреты, окружило особой аурой, воспело в песнях, в стихах,  описало в книгах. В итоге опутало самого себя так, что не может обратно выпутаться.  Так же как и работница. Я ей предлагаю найти партнера, не мужа, а просто мужчину, для «отправления» физиологических нужд, без обязательств, без совместного проживания, на равных. Просто секс . А она в ответ : «Зачем мне мужчина, которого я не люблю?».
  Какая к черту любовь?!!
 Вот и живи без секса!! Изнасилуй свой организм!! Порть нам настроение!! Ненавидь всех и вся!!! Увлекайся сплетнями!! Грызи семечки перед крыльцом!! Проклинай свою жизнь- неустроенную, квартиросьемную, полуголодную, безмужную, беспомощную, ненужную !!!
  Но только не ругай своих родителей, которые тебя выдали замуж за родственника, за своего, чтоб ты, не дай бог не досталась другим.      
Тебе нельзя сексом заниматься!!!
Так решили наши ****уны и потаскуны…

20,01,2014  O’RA lounge 
ЗИЯ Ф.М.
 


Рецензии