Параллельные миры

Nemjo Katti

Тебя, Воительница Ирина, приветствует вся  моя HUNGARY!

Друзья,  к нам в гости, познакомиться со страшной  бабушкой с топориком,   пожаловала  самая загадочная,  современная  русская писатель-Воительница, которая и коня на скаку уделает одним  ударом и горящая изба для неё  так... только погреться!

Одним словом,  можно сказать: у нас в гостях в этот вечер был   100% русский Попаданец.

Ждём Вас, Ирина,  к нам вновь и  будем всегда рады встрече. Горячий чай, сухая одежда и наше радушие на землях угров Вам гарантированы.

С уважением и  даже неким  пиететом к Вам и Вашему творчеству.

Всем желаю спокойной ночи, а завтра новых, неожиданных и обязательно приятных встреч и свершений.  SZIA )))))
 
ЗЫ: хотя, меня терзают смутные сомнения...кого-то  мне Ирина  напоминает очень из параллельного мира. Мдя-я-я-я..., хотя,  ЩАС не об этом!

http://www.proza.ru/2016/10/13/130


Рецензии