Неравная любовь

Тип произведения: оригинальное произведение
Фандом: сказки
Дополнение: все оригинальные персонажи и сюжетные арки принадлежат мне
Название: Неравная любовь
Основные персонажи:Кощей, Баюн, Баба Яга, Избушка
Пэйринг:интрига
Рейтинг:PG-13
Жанры:Гет, Романтика, Сказки
Содержание: Любовь приходит внезапно и никому не избежать её чар
Предупреждения:авторское безумие
Размер:Мини, 2 страницы, 1 часть
Статус:закончен

Хорошо с утреца на Руси-матушке, да и вечерком тоже хорошо. Всегда в радость с другом добрым чарку опрокинуть и разговор душевный завести. Дымит в руке у Яги трубка заграничная, крепок травяной табак. Кощей себе из шкалика самогона подливает, да и о подруге не забывает.
– Скажи мне, Яга, не твоя же это ворожба?
– Не моя, Кощей.
Птички поют в лесу, солнышко греет стены чёрные. Содрогается замок от храпа Змея-Горыныча. Заночевал вчера у Кощея друг старый, долго летал, лекарство искал от этого явления странного. Ничего не нашёл.
– Так как же оно вышло-то?
– Любовь, Кощей.
– Никого ещё любовь та до добра не доводила! Вот взять меня, разве счастлива была матушка моя, когда с сыном небесного народа загуляла? Вот и вышел я такой, бессмертный. Напридумывал яйца всякие, ларцы. Лишь бы никто правду не прознал. А ты, Яга? Много счастья тебе дала связь твоей матушки, дочки крестьянской, и сына царского? Отнесла тебя мать в тёмный лес, хорошо хоть силы тайные нашли и вырастили. А ведь и волки могли сожрать. Никому на земле не принесла неравная любовь счастья.
– Да ладно, Кощей. Разве царевны твою личину ложную не любят? Сколько красавец черноволосый девушек в опочивальне за год сменил? И ни Ивана-дурака, ни царевича ты не обхаживал? Мне-то сказки не сказывай, про меня саму их не одну сочинили, – Яга с задумчивым видом выпустила дым в потолок, – али Горыныч, друг твой, тока с головами своими шашни крутит? И драконица у него есть, и бабы три по выбору каждой головы. Не сказки же они ему на ночь рассказывают?
– Так это же для отдыху телесного, Яга. Для мозгов пользительно. Да и человек я. Ты хоть о последствиях думаешь? Может же Город Городович родиться! Ты представь, бродить будет по Руси-матушке целый огромный городище ничейный!
– Как это ничейный? По законам половина твоя будет, половина моя. И не переживай, Кощей, ничё у них не выйдет. Размеры не сходятся.
– Подумаешь, размеры, я вот люблю с феечками всякое делать.
– Тьфу, провалиться бы тебе, прелюбодей старый!
– Да я чего, я же ничего. Давай теперь о ревности поговорим. Представляешь, если терем царский ей приглянётся? Каюк же стольному Киеву наступит!
Яга не успела ответить, раздалась трель, будто хрустальные шарики друг о друга ударяются. Положила бабушка на тарелку яблочко, закрутилось то, завертелось. Возникла морда кота Баюна.
– И где вас носит, волнуется она сильно, плачет.
– Лечу, лечу, касатик. Да и ты, Кощей, помоги красоты навести.
Забралась Яга в ступу, взмахнула помелом и понеслась над лесами и горами. Неравная любовь, да. И чего она Кощея ругает? Вон сама недавно и с кузнецами шашни крутила, и с ведунами молоденькими. И даже в меч влюблялась, в коем душа витязя прекрасного заключена была. Пока расколдовать даже у неё не вышло. Иногда достает Яга его из сундука, гладит, слова утешения шепчет. Всё равно способ найдёт расколдовать друга, хоть, если честной быть, и неохота особо. Мужиков на свете много, а серебряный двуручный говорящий клинок один.

Прилетела Яга и принялась в порядок дом свой приводить. Убралась, поменяла солому на крыше, когти избе наточила на лапе и охрою для красоты покрыла.
– А я ведь тоже любил одну дворовую кошечку,– сказал Баюн,– у нас даже котятки есть.
– Мне больше история про чернобогова Баллора нравится, – Яга перебирала склянки в шкафу.
– Так это же страх! Ужас такой я пережил! От него силу магическую я получил, облизывал он меня! Огромный, страшный, что дракон в шерсти! До сих пор в любви клянётся.
Вышли они из избы, но далеко не прошли. Встретили Ягу с Баюном на поляне Леший да Водяной. Леший набросил на крышу избы цветы, а Водяной украсил кувшинками крышу, двери и окошки. Родниковой водой плеснул, чтобы заблестели они.
– Да, любовь, – сказал водяной, – сколько красавиц из-за неё в омут бросается. А я никогда не любил. Наверное, печально это. Но когда столько смертей видишь, так и не хочется.
– А я люблю жинку свою и детишек, – сказал Леший.
Ушли друзья старые, Яга им в след посмотрела, да и задумалась. А ведь правда, если город бродящий выйдет? Как быть, чего делать-то с чудом энтим? Снова звук раздался, достала Яга тарелку.
– Всё приготовил. Но вот скажи, Яга. Мне куда податься? Ты-то с котиком можешь по лесам погулять! А мне куда прикажешь деваться?!
– На войну сходи.
– Со всеми умертвиями? Да их же у меня мильон!
– Ох, Кощей! Чего ты пристал ко мне? На китайцев сходи со своим мильоном!

В это время она отправилась к нему. Путь был недолог, но она очень волновалась. Всё же она уже не молода. А он так прекрасен. Она увидела его случайно, когда вместе с матушкой-хозяйкой летела по воздуху. Все, кого она видела до него, были начисто лишены вкуса. Какие-то завитушки, росписи, будто не личности, а игрушки для детёнышей человечьих.
А он – совсем другое дело. Высок, строен и весь чёрный. Ничего лишнего, всё на своих местах. Она потеряла покой, сама себе казалась неправильной. Но что делать, во времена её рождения так было принято. Украдкой она отправилась к нему, дрожа от ужаса. Ведь он мог раздавить её или забить своими железными крыльями. Ведь она так невзрачна по сравнению с такими, как он. Замок снежной королевы и покои Каменной княжны подошли бы ему гораздо больше. Когда он увидел её, очень удивился. Спросил, зачем она прилетела. А она не знала, что сказать. Просто стояла и смотрела на него. А потом, о ужас, с неё упала солома! Подле него всегда ветер. Она почувствовала себя падшей женщиной, что срывает одежды при первой встрече с мужчиной. И она убежала. Хозяйка спросила, где она была и где её солома, а она зарыдала от стыда. А потом пришёл Кощей и принёс целый ворох свежей соломы. Он попросил Кощея нарвать её. Она знала, что он думает о ней, и это было так прекрасно! Вчера он пригласил её постоять вместе у реки и подарил ей дикую яблоню. Хозяйка посадила её на поляне. И сегодня это случится, ничто не помешает им быть вместе.
– Вы думаете, это нормально? Дюже страшным прелюбодеем я себе кажусь? – сказал Кощей, поглядывая из-за деревьев.
– Мне вот это вот ненормальным кажется! – Яга ткнула пальцем в Горыныча, размазавшегося по поляне, так что над землёй поднимались только три головы. Меж ними затаился Баюн.
Избушка вышла из леса, чистая, вся в цветах. Замок Кощея вытащил из земли одну из своих огромных лап и аккуратно положил на избу ещё соломы. Она опустилась на землю рядом с ним и потёрлась о его чёрную стену. Они нежно любили друг друга, и у них было первое свиданье.


Рецензии