Осознание

   Море. Поздний летний вечер. Моя большая дружная семья разместилась вокруг небольшого костра. После бурного дня с жарким солнцем, прохладной водой, играми и весельем, наступило время затишья и покоя. Все сидели расслабленные и утомлённые. Слышался едва уловимый плеск воды.Потрескивали дрова в костре и россыпью алмазов сияли звёзды. Ничего необычного в этом не было, но что-то сказочное и неуловимое наполняло пространство. Я почувствовала такую всеобъемлющую любовь, и растворилась в ней, словно снежинка растаяла и больше нет меня, но всё: и эти звёзды, и плеск моря, и огонь, и все они, мои дети, сидящие вокруг костра - это я. И это было ново.Никогда прежде я не испытывала подобных ощущений. Я чувствовала любовь каждой своей клеточкой. Я была каждой звездой на небе, и каждой песчинкой на земле.
- Бабуль, расскажи что-нибудь интересное, сказал внук, а то скучно. Его, конечно можно понять: телефоны не работают, интернета нет, делать нечего.
- Посмотри вокруг, это покруче любого интернета. Прямо сейчас, там, где ты сидишь идёт своим чередом жизнь и множество сказок происходят рядом.Куда посмотришь, там новая сказка и новые чудеса.Жизнь творится везде и ты сам можешь в этом участвовать и улучшать её, а можешь просто наблюдать за ней.
Что-то я ничего не вижу. Пространство зашевелилось. Каждый воспринимал эти слова по-своему. Наступила разрядка, сын пошутил, дочь засмеялась и пошло обсуждение очередных маминых сказок.
- тише, сказала я. Посмотрите, вот торопится муравей. Он нашёл крошку от нашего пирога и тащит её. У него своя жизнь, никто с точностью не знает, что ждёт его, почему он так припозднился, доползёт ли он, или погибнет раздавленный случайно ногой прогуливающихся влюблённых.
-Давай придумаем о нём сказку, и пусть она будет со счастливым концом. А ещё травка, на которой мы сидим. Она выросла, чтобы украсить наш вечер. Сможет ли она восстановится после нашего отдыха? А мерцание звёзд. Ведь на каждой есть жизнь.И кто-то в такой же чудесный вечер смотрит в ночное небо и видит свет нашей планеты. Чудеса вокруг нас и мы сами тоже чудо. Ведь мы, как настоящие волшебники, умеем творить.Все притихли, прошло несколько секунд и воздух наполнился творческим процессом. Все начали сочинять сказки перебивая и дополняя друг друга. Костёр догорел. Спать уходили в приятной задумчивости. Все прикоснулись к великой Тайне- Тайне Сотворения.
Ночь прошла быстро. Утро наступило торжественно и ярко. Игривое солнце окутывало мир своими нежными, ещё не палящими лучами. Я вышла на берег моря. Ощущение, что я есть всё и всё есть я с новой силой охватили меня. Я - воздух, огонь, земля, вода. Я солнце и трава. Ощущение восторга захлестнуло меня.
Я ЕСМЬ ТА, КТО Я ЕСМЬ- сказала я и вдруг стремительно и быстро побежала. Я бежала по воде навстречу солнцу. Я смеялась и брызги воды от моих ног смеялись вместе со мной. Затем я резко повернулась и побежала обратно. Моя семья в изумлении наблюдала за мной на берегу.
-Кто ты, мама? спросил меня сын, когда я выбежала на берег.
-Я ЕСМЬ ТА, КТО Я ЕСМЬ и я люблю вас сказала я и пошла готовить завтрак
                Аллайя.


Рецензии