Упасть и подняться

Кто то говорит: главное не упасть.
Кто то говорит: упасть не страшно, главное суметь подняться.
"... как знакомо, во рту солоно, челюсть немая, капу не чувствуешь, ринг плывет. Как будто сквозь вату слышишь, как рефери ведет отсчет .... уже "2", пытаешься встать - ног не чувствуешь, вернее они есть, но они " чужие" ... "3" -упираешься рукам в ринг ... отталкиваешься, "4"-руки подгибаются, но на помощь приходит колено, "5"- отжимаешься всеми 4-мя конечностями, "6" -как будто на спину положили бетонную плиту. Yes!!!... одна стопа на ринге, "7"-распрямляешься, "8"- "Я готов", а канаты рефери и оппонент по кругу летают .... "Как твое имя?"-  "Павел" - "Сколько пальцев видишь?"-" три" - "БОКС" -  и почему они всегда показывают три пальца? Главное встать - это так знакомо... он быстрее меня, он сильнее... черт опять не попал, сил уже нет и вот еще раз ... "искра" проскочила (как точно бьет)... поплыли канаты ... медленно приближается ринг... какая то вибрация, пол как всегда не чувствуешь, перед глазами капли крови, моей крови, боли еще нет, она придет потом... есть вопрос: а оно мне надо было вставать? как сквозь вату слышу отсчет, уже "2", во рту солоно...."


Рецензии
Вы еще и боксер? Вот эта деятельность никогда не вызывала положительных эмоций. Сколько энергии, сил, здоровья тратится просто так. А нежелание подняться, в конце концов, бывает всегда. А надо ли...?

Ольга Козлова 4   22.02.2017 01:42     Заявить о нарушении
Я увлекался боксом, потом списали, 4 тяжелых сотрясения в 23 года, но я не считаю, что потратил время энергию и силы впустую, в определенном возрасте это было просто необходимо, да и по жизни очень пригодилось )) каждому свое

Павел Ангелов   23.02.2017 13:39   Заявить о нарушении