Про Зоську

Про Зоську.
Небольшая, ладная, с блестящими круглыми глазами, в, так идущем ей, синем наряде, она кажется мне самой симпатичной среди всех. Она очень любит чистоту и порядок. Окна чтобы блестели, мебель - без волоска и соринки. А уж как требовательна к парфюму! Только натуральные ароматы ей подавай: сандаловое дерево, например, или эвкалиптовое, еще можно сосновый запах. Ароматы любит с горчинкой, слегка с мускусом, стиля «унисекс».
А обувь меняет как перчатки. Все почему? Очень много бегает. Как в русской сказке герои снашивали и стаптывали свои ботинки, так и Зоська стаптывает и снашивает свою обувь. Постоянно что-то рвется или трескается. 
Но она дарит нам столько радости! Она такая компанейская и обожает путешествовать! На море? Пожалуйста! На тундру? С удовольствием! Всегда готова, только обязательно сначала заправится. На голодный желудок не путешествует. Даже мой верный пес, полюбил ее как родную. На море немного пройдется со мной вдоль берега, понюхает выброшенные на берег панцири крабов и «увядшие» медузы, лизнет мне руку и несется к ней. И прыгает вокруг нее, и танцует -  так к ней хочет. Даже иногда обидно становится…
Но обижаюсь я недолго. Зоська умеет развеселить и поднять настроение хорошей песней, их у нее в фонотеке больше тысячи, чудесными пейзажами за окном и мягким тарахтящим голоском.
Поэтому, когда муж с отпуска привез ей новую зимнюю обувь, две бочки бензина, свечи, сальники,дочь передала новые салфетки и тряпки, а внук - игрушку для салона, я только радуюсь, предвкушая новые путешествия, приключения и впечатления.
Вот такая она, наша машинка Зоська -  Suzuki Escudo.


Рецензии
Необычно. Интригующе. Неожиданно. Хороший рассказ.
Спасибо

Андрей Бодовец   17.05.2022 08:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.