Я гражданин

Благословляю я сей ранний час!

Вот солнце встало и ласкает мир.

И хочется мне жить сейчас в РОССИИ-

Дома, любя её как матушку свою.

Мне бог доверил жизнь мою!

И я должна в предназначенье верить!

Но даже если не дано талантов,

Отечеству обязана служить!

Владеешь ты не тем, чем хочешь,

А только тем. что жизнь тебе даёт

Неважно кто ты; каменьщик иль

Плотник иль деньги зарабатываешь в банке.

Сначала ГРАЖДАНИН...

И только лишь потом певец,поэт, строитель.

Ты всё, что делаешь с любовью созидая,

Всё это детям передай!

Чтоб полюбили они землю, где родились

Крестились где, склонивши головы перед

Иконой БОЖЬЕЙ.

Во славу РОДИНЫ живи и помни,

Что ты пред нею ведь в долгу!

Она как мать тебя вскормила, водой

Живительной  вспоила, чтоб набирался сил!


© Copyright: Татьяна Башмакова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116013002678


Рецензии