Обычный вечер

Я сидел на краю кровати и смотрел на свои руки.
Такие костлявые...
Все в венах.
А пальцы длинные, тонкие.
Я мог бы стать хорошим пианистом.
Почему родители не отдали меня в музыкальную школу?
Я мог бы стать неплохим художником.
Почему родители не настояли на том,
чтобы я продолжал ходить в художественную школу?
Я мог бы стать хирургом.
Почему мама не направила меня в медицину?
Я мог бы не быть дураком.
Почему я дурак?
Рядом присел маленький бес и спросил:
-У тебя когда-нибудь было желание
покончить жизнь самоубийством?
-Нет. - Говорю. - Это глупо.
Но у меня было и есть - желание жить,
а не просто существовать.
-Понимаю. У тебя столько возможностей, да?
Но ты не знаешь, как ими пользоваться!
-Угу, - Кивнул я, - так и есть.
-Я могу сделать для тебя все, что захочешь...
-Да?
-Да... - Улыбнулся он.
-Будь добр, свали отсюда. И побыстрее.


Рецензии