Прошло три года

   Три года назад я впервые в своей жизни встретилась с Черным морем, познакомилась с городом на берегу этого моря, полюбила этот город и живу в нём с чувством, что вернулась туда, где и должна была жить с рождения и до конца своих дней.

   Но не всегда мой прекрасный РАЙ, так хорош и желанен. И солнечный Геленджик не всегда солнечный, и когда с Маркхотского хребта (Маркхот - Ежевичный - с тюрк.)сползает белая борода (Местные жители называют это состояние борода, когда ветер ещё не дует, а над Маркхотским хребтом появляется шапка облаков), на душе такая тоска, что хочется "выть волком". Затянувшиеся тучами, с ливневыми дождями дни, нагоняют на меня тоску, а с ней начинают болеть все части тела.

  В такие дни мой мозг лихорадочно ищет выход из ада. Да, да! Мой РАЙ становится для меня АДОМ. И я согласна бежать ещё куда-нибудь, где климат ровный, мягкий и всегда солнечно. Я, дитя солнца. Без него я умираю, как умирает всё живое на планете.

   Слава Богу, что дождливые дни не вечны! И я  по прежнему могу гулять по узким улицам приморского города,  дышать его горным, морским воздухом и наслаждаться отпущенной мне, ещё на неопределённое время,  жизнью. Ведь все мы не вечны. И никто не знает, когда его последний час. А ценить жизнь и каждый новый, подаренный тебе ею день, начинаешь только тогда, когда остро чувствуешь дыхание смерти.


 *продолжение  http://www.proza.ru/2016/10/17/1496

   

   

   


Рецензии
Оказывается мы соседи. Я с Новороссийска. Буду рада, если прочитаете http://www.proza.ru/2016/01/03/1594 С теплом.

Наталья Скорнякова   23.12.2016 08:27     Заявить о нарушении
Очень приятно, Наташа! В Новороссийске бываю иногда. Красивый город. Иду к вам читать.

Любовь Рунова   24.12.2016 11:50   Заявить о нарушении