О Истине часть 2 О Суде

Для того чтобы продолжить повествование-необходимо вернуться лет на 7 назад.когда мне приснился сон в котором я стоял пред Богом.на расстоянии 10-11 метров стоял пред Ним.но на Него не посмотреть-настолько Он Яркий.верно сказано-Он есть Свет и нет в Нём никакой тьмы.поэтому я смотрел вниз.и видел свои ноги,стоящие на чём то прозрачном.много позже-тем летом Он дал мне знать что это был лёд.толщина его сантиметров 70 в том месте где Господь Бог наш.это небесная твердь-,,стеклянное море,,-как верно сказано в Откровении Святого Иоанна Богослова.боковым зрением я видел тьму и звезды.это место в космосе.и мне кажется вокруг Земли твердь эта.как всякая Истина-если это Истина-должна иметь подтверждения(пересечения обстоятельств).и я нашёл такие-Великий Потоп был свершен водой льда того.когда Господь Бог Разгневался-нагрел планету и лёд тверди стал таять изнутри-и залил всю Землю.потом с течением времени вода испарилась назад.а иначе куда делась она?учёные не могут понять-как замёрзли мамонты с пищей в желудке?мгновенно.очень просто-часть небесной тверди была обрушена-возможно взрывом-и космический холод убил их враз.именно после Потопа появилась радуга-и стала Знамением между Богом и людьми-что Бог больше не поступит так.когда твердь таяла,а затем стала намерзать-восполняя толщину-обязательно должен быть какой то переходный слой-он и даёт радугу.а то что короткие волны огибают планету-так мне кажется им правдоподобнее отражаться от льда-чем от какой-то мнимой ионосферы.и если в космосе холод примерно -273 градуса-неужели бы он не проник до нас по влажной среде?и вот после того сна на следующую ночь-когда ложился спать-я попросил Господа Бога показать мне откуда берётся душа человека.и Он показал мне то во сне опять же.на этот раз был я в духе-потому не видел себя-а мог только передвигаться в пространстве,видеть и размышлять и запоминать.и вот я в пещере без входа.и камень стоит цельный с полом пещеры и как бы квадратный,но формы не совсем правильной.на камне том лежит Сердце,разорванное сверху,а крови нет-и влажность и капли сверху с потолка капают в Него.и Оно содрогается от капель,падающих в Него.и Оно полное воды и переполнено-и капли падающие сверху вытесняют другие капли,те что в Нём.и вот-как я видел-влево от меня было вытеснено 2 капли.и они побежали по камню,затем по полу и вверх по стене.и исчезли в толще земли сверху-родились в телах как я понял о том позже.я приблизился к каплям,падающим сверху-и увидел в зависшей капле лик человека.и понял о том.следующие капли вытеснялись в другую сторону-справа от меня-как я видел то-и я решил посмотреть что с ними.они стекали по камню-и капали с края его.прямо на лету их рвали надвое птичьи когти,торчащие из стены.и они падали в две разные кучи там на полу.и перемешаны меж собой.и умереть не могут и существуют так.мне было дано ощутить себя так каково им.это просто ужас ощущать себя так!в разных местах одновременно.и умереть никак.я рыдал как ребенок-настолько жалко мне было их.и стал считать сколько их идёт на разрыв.вышло 19.а 2 идут в жизнь вновь.такой вывод.когда я проснулся-душа моя была опусташена.действительно-знание приносит скорбь.


Рецензии