Восемь башен - миниатюра-загадка

     Доброго дня!
    
     Хорошего настроения всем! Уж не знаю, ждёте ли вы моих историй или случайно заскочили на страничку.

     Я очень давно не выкладывала ничего новенького… Но первая история «Сойти с утра» готова и сейчас перечитывается и редактируется. Мне хочется, чтобы читатели не отвлекались на мелкие опечатки, которые так и кружат в строках, поэтому сейчас я занимаюсь тщательным отловом. Надеюсь, что буду уверена в истории уже в этом году.

     А пока хочу предложить отгадать небольшую загадку, которая фигурирует в истории «Сойти с утра». Её озвучила творческая мастерская «Дыхание Слова» и послушать бесплатно можно по ссылке - youtube.com/watch?v=mHIg1s2e_OQ
Буду рада, если в комментариях к озвучке вы оставите свои предположения, ответы… мне любопытно, можно ли отгадать её без сюжета. Или вовсе всё понятно и просто.

     Кстати, мастерская «Дыхание Слова» озвучила ещё и миниатюру «А меня нет…» - youtube.com/watch?v=ZIWCfZIargw

     Вот такие новости.


Рецензии