Солдатская мать

Раньше я не обращала на них внимания. Ну, ходят и пусть себе ходят. Обычно строем. Или в колонне по двое. Мужчины в камуфляже не бередили моё дамское сердце.

Всё изменилось, когда ушел в армию Сашка. Забрали его обманом, но чего уж теперь… Увезли нашего соколика за тысячу километров. И с тех пор ловлю себя на мысли, что смотрю на солдатиков по-другому. Вглядываюсь в курносые мальчишеские лица («худенькие… А моего-то как там кормят?»), оцениваю амуницию («Вот повезло – берцы новые. А у моего-то совсем развалились…»)

Новости читаю по-диагонали, выхватываю главное: военных конфликтов нет? А на границах всё спокойно?
Случилось по весне побывать на вокзале, а там призывники. В новенькой форме, с растерянными лицами. Чуть не заплакала. Хотелось напихать им в вещмешки шоколада, тушенки и пирожков с капустой. Я - солдатская мать. Это не статус. Это состояние души.
 
В каждом пареньке цвета хаки я вижу своего мальчика.
Как я понимаю женщин, которые во время войны стояли у дороги и отдавали солдатикам последний кусок хлеба. И думали: «И моему кто-нибудь поможет…»
Теперь для меня молитва «о Богохранимой стране нашей, властех и воинстве ея» - основная. Как можно не любить свою Родину, не молиться за её благополучие, когда твой мальчик – воин. И если что…
О тихой и безмолвной жизни молюсь, о том, чтобы власти наши усовестились, о том, чтобы Господь хранил нашу страну и мальчикам нашим не пришлось воевать. Никогда.
Сто десять дней осталось служить Саше, но я не перестану молиться.
Я – солдатская мать, это навсегда.
Я молюсь за вас, мальчики! Служите спокойно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.