14 молитв против блудной страсти цикл 20

Молитва 1

Господи, лучше буду без жены, чем с блудной страстью

Молитва 2

Господи, женщины, соприсутствующие со мной, да не соблазнят меня при необходимости взгляда на них

Молитва 3

Господи, отрешённость Божией Матери да будет мне желанным выражением лица  вженщине

Молитва 4

Господи, помоги мне не выглядеть заинтересованным в совершении даже мелких блудных прегрешений

молитва 5

Господи, пусть мои интересы отвратят меня окончально от любви к плотской страсти

Молитва 6

Господи, дай мне смирение о блудной страсти своей прошлый и мир без неё в грядущем

Молитва 7

Господи, не дай мне следовать развращённости толпы

Молитва 8

Господи, на дороге времени нет следа, поведи же меня, как слепого, неблудным путём

Молитва 9

Господи, избави меня от ослепления сильных блудных падений

Молитва 10

Господи, приблизь ко мне силы небесные, отдаляющие блудные искушения

Молитва 11

Господи, за далью--даль, но да не последует в моей судьбе блудное падение в будущем за блудным падением в прошлом

Молитва 12

Господи, дай мне настоящую свободу от мнимого наслаждения блудного

Молитва 13

Господи,  увлеки меня комплексными числами, чтобы я не грешил блудными грехами

Молитва 14

Господи, избави меня от  комплексов, которые могут привести меня к блудным падениям


Рецензии