Некоторые размышления о Хазарии и Руси Часть 2

Некоторые размышления о Хазарии и Руси

Часть 2

И вот что далее вещает «Еврейская электронная энциклопедия»:

«Торговые пути пронизывали всю территорию Хазарии. Путь «из немцев в хазары» через Регенсбург, Прагу, Краков и Киев обеспечивал выход на рынки Западной Европы. По Каспию и Волге проходил основной путь, связывавший страны арабского Востока с Балтикой и Скандинавией. От Нижней Волги в Среднюю Азию и на Урал вели караванные пути. Заняв Крым и Тамань, хазары установили контроль над значительной частью черноморской торговли (так все же заняв территории или установили контроль над всеми торговыми путями, обложив товаропоток данью в разных формах, или «пути проходили через Хазарию», что здесь правда!!!??? В.М.). По Черному морю и Дону шел (совершенно ничтожный, по сравнению с общей длинной, а контролировать надо было весь путь, иначе это безсмысленная затея В.М.) отрезок Великого шелкового пути, поставлявшего шелк, пряности и предметы роскоши из Китая в Византию. Из земель Восточной Европы, находившихся под хазарским контролем (что за контроль, какова его форма, почему это не поясняется? В.М.), вывозились (а каким образом доставались эти товары «оберегателям великих торговых путей»?; об этом либеральные «летописцы» умалчивают В.М.) меха соболя, белки, горностая, бобра и лисы, а также рабы, воск, мед, крупный рогатый скот, рыба и рыбий клей (вот так рабы среди меда и воска; просто и со вкусом, естественно вкусом либеральным животным, ведь деньги не пахнут В.М.).

Транзитная торговля между Востоком и Западом в 9–10 вв. находилась в руках еврейских купцов-раданитов (или рахданитов, контролировавших,  азиатскую часть Великого шелкового пути В.М.), путешествовавших (очень милые и интересные «путешественники» в существование которых верится с трудом В.М.) от Испании до Китая. Еврейско-хазарские купцы составляли неотъемлемую часть этого сообщества и вели торговые операции на территории Восточной Европы, но иногда и сами доходили до Константинополя, Кордовы и Александрии. Языком еврейско-хазарских купцов был славянский…»

Моя вставка

«Еврейская электронная энциклопедия», как произведение либерального клана не очень и старается выглядеть строго научно доказательно, здесь сплошь и рядом, одно утверждение противоречит другому. Вот очень странное и безосновательное утверждение: - «Языком еврейско-хазарских купцов был славянский…». Обратимся к иным официальным источникам:

«Хаза;рский язы;к — вымерший язык хазар. Принадлежит к тюркским языкам, предположительно, к их булгарской группе.

Тексты не обнаружены. Известно три произведения хазарского происхождения, написанных на древнееврейском языке, которым пользовалась правящая элита (так тогда причем здесь славянский язык, которым якобы пользовались еврейско-хазарские купцы В.М.), исповедовавшая иудаизм (см. Еврейско-хазарская переписка, Киевское письмо). Сами хазары пользовались разновидностью рунической письменности, которая известна по отдельным эпиграфическим надписям, но пока не дешифрована»

Но руническая письменность принадлежит к языковой группе индоевропейских народов Ведической Культуры и никак не могла принадлежать хазарам. Руническая письменность могла быть найдена на территории Хазарии, но это ни о чем не говорит, ее могли оставить здесь совсем не хазары.

Еще достоверно известно, что Великий шелковый путь существовал с дохристианских времен, вот историческое свидетельство: - «Основание Шелкового пути относят ко II веку до н.э., когда китайский посол Чжан Цянь посетил страны Центральной Азии с дипломатической миссией».

А вот официальное свидетельство: - «В VIII—IX вв. часть хазар во главе с правящим родом перешла в иудаизм» и здесь одна нестыковка сопровождает другую, а проще они дают совершенно недостоверную картину связи Хазарии, иудаизма, и прочих вопросов. Это свидетельство говорит лишь о том, что радониты, контролировавшие Великий шелковый путь заняли господствующее положение в Хазарии и совершили ее внутреннее перерождение, оставив хазар, как источник внешней экспансии, к VIII веку нашей эры, и далее откровенно грабительская политика Хазарии, с того времени, быстро привела ее к краху уничтожения. Поход Святослава IX века носил характер искоренения заразы разъедавшей откровенным паразитизмом жизнь расовых народов той части мира. 


Но если еврейские купцы-радониты контролировали торговлю Востока и Запада все это время с II века до нашей эры, проходившую через земли многих народов, с изменчивой во времени обстановкой, то это были родоначальники великих либеральных интернационалистов и Карл Маркс, со своей теорией экономического и иного социализма, мог выйти только из их рядов. Но что же могло лежать в основе этого интернационализма?

 Ответ однозначен, только идея власти над миром расовых народов, через господство тайных знаний (халдейско-жреческая каббалистика и прочее) и либеральную (свободную от догм морали и эстетики мира) власть «золотого тельца» - денег, осуществляемую через структуру тайных многослойных обществ, охватывающих весь социальный мир народов.

Возникает вопрос откуда, из каких нравственных источников, могли зародиться подобные идеи? И какой путь избрали их носители для осуществления своих планов покорения мира народов?

Подобные идеи могли зародиться только в жреческих сообществах обладателей и носителей знаний, которые они решили сделать тайными от мира народов и с их помощью господствовать над миром. И вот что говорят Нам с Вами разные исторические источники: 

«Вавилонская жреческая астрономия и астрология были хорошо известны в древнем мире (Страбон упоминает четырёх великих «халдейских» астрономов — это Киден (Кидинну из астрономических глиняных табличек), Набуриан (Набу-Риманну), Судин и Селевк из Селевкии). Во время эллинизма имя халдеев сделалось обозначением вавилонского жречества с его «наукой». По Ктесию, халдеи пришли из Египта с Белом, организовавшим их в жреческую касту и научившим всякой божеской и человеческой премудрости, которую они в течение веков передавали из рода в род. Таким образом, халдеи, наряду с магами, друидами, брахманами, приобрели репутацию жреческих философов, всемирных мудрецов. Это представление сделалось господствующим. Халдеи стали синонимом вавилонской
 культуры. Их считали основателями астрологии и астрономии (Diod., II, 3 1, между прочим, говорит об их наблюдениях, охватывавших тысячелетия), первыми провозгласившими бессмертие души (Paus. 4, 32), математиками (Porphyr. v. Pythag. 9) и натуралистами, теософами и т. п.

Халдеев библейские авторитеты обозначали не только народ, но и особую жреческую касту, посвященную в науки астрологии и магии и всецело преданную им.

Мое резюме

Вот здесь в отождествлении народа и жреческой касты и находятся истоки всех ответов, на наши вопросы, обозначенные выше. Вооруженные тайными знаниями халдейские (или иные им подобные, разницы здесь нет никакой) жреческие касты образовали сообщество гностиков разрушителей. Они сформировали свои материалистические и мистические, каббалистические принципы покорения народов мира, своим либеральным учением,  предварительно разрушив целостность восприятия социального мира их агностическим сознанием.

Каббалистические принципы включали в себя, прежде всего, отражение в сознании народов мира либеральной касты, как определенного расового народа (назначив им еврейский народ; а фактически поставив его, как и остальные народы, под власть касты либерального интернационала), всячески прикрывая характер своих разбойничьих действий имеющимся его постоянным национальным преследованием (как жупел обвинений других народов в антисемитизме). Сам еврейский народ для касты либералов является просто разменной монетой, как и все без исключения другие народы мира, но от его лица в дальнейшем были объявлены божественные Откровения Ветхого Завета (скорее истинные божественные откровения были переписаны либеральной кастой в либеральном истолковании, и это интуитивно чувствовали христианские народы, созывая Вселенские Соборы по этой причине В.М.).

Формирование подобных принципов либеральной касты было закончено к VII веку до н.э. И Ветхий Завет, существовавший ранее в виде устных преданий, был опубликован в греческой Александрии на греческом языке для расовых народов мира. Все «иудейские древности», если таковые существуют, просто более поздняя подделка.

Внедрением категорий «прогресса» и «развития», была поставлена задача, постепенно изменить естественный маятник, ритм жизни расовых народов. Затем переписать историю народов под свой материалистический код и либеризовать их верования искажением естественной Веры и ложным экуменистическим объединением, постепенно превратив последние в институты управления обществом.

Либеральная каста, с помощью власти денег, через систему «народного представительства» - демократии, также поставила задачу, осуществить установление среди народов власти своих либеральных элит, вместо власти естественных природных лидеров расовых народов. Все преступные деяния либеральных элит затем списываются на расовые народы, декларируя принцип «всякий народ достоин той власти, которую попускает» и далее «всякая власть от Бога». Поставлена, и успешно выполняется задача, либеральные управленческие элиты, в любом социальном образовании, сделать слепыми исполнителями наднациональной глобальной власти либерального клана.

Далее официоз:

 «Оставаясь священным во все века, это специфическое учение было сконцентрировано в Вавилоне и известно в самые удаленные от нас периоды истории, как система религиозного культа и Наука, которая принесла славу халдеям.

Вавилонские жрецы относились к халдейским магам безо всякого уважения и лишь после религиозной реформации, произошедшей в XX в. до н.э., согласились принять их в свой союз, но - на самые низшие должности. Однако халдеи не считали свое положение унизительным: они были уверены в действенности тайной науки и оказались правы. Вавилонский культ оставался всего лишь национальной религией, ныне забытой, а магическое искусство (обладателей мистических каббалистических тайных знаний – гностиков В.М.) обретало все большую популярность, распространяясь из Вавилонии в Ассирию, Мидию и Персию, затем в Малую Азию, Грецию и Италию, в Карфаген»

И в итоге все это пришло к Нам с Вами в виде сегодняшней либеральной цивилизации.


Рецензии