447 день Дразнить часового

447-й день 2 августа 2014 Суббота

     Солнечно, тепло. Зыбь.
     Посчитали: на путь от Родоса до Закинтоса у нас ушло 22 дня, из них 17 ходовых.  Прошли 1080 км, т.е. 64 км/день. С учетом того, что впереди, до Питера в это лето не успеваем. Зимовать придется или в Испании, или сваливать в теплынь, на Канары.
     Утром сходили в таможню и паспортную полицию. Едва нашли. Так как с собой перли газовый баллон, а внутрь с собакой нас не пустил вооруженный до зубов часовой, немного постебались: прицепили собаку к баллону и поставили возле часового. Попросили посторожить.
     В полиции долго ждали нужного мужика. Его, видимо, из дома выволокли звонками. Пришел жутко недовольный. Сцапал мой паспорт, долго охал над отсутствием визы и моим великолепным незнанием греческого.
     Наконец с помощью языка жестов, мимики и танцев народов севера  я смог ему объяснить про капитанство и путешественничество. Грек осмотрел все бумаги и сказал, что я ему морочу голову, у меня, де, все в порядке. Не верю, так не бывает. Выпросил бумажку с его телефоном, на случай осложнений в аэропорту.
     На выходе снова докопались до мужика с ружьем: я попросил денег за работу собаки по охране объекта. Наташа уволокла меня от греха подальше, хрен знает, как у них с чувством юмора.
     Пошли к Оле. Ее муж узнавал на счет обмена баллона, увы и ах. Зато тут недалеко открылась первая на Закинтосе газовая автозаправка. Оля свозила меня туда. Старик грек отыскал нужный переходник и мы обновили запас газа. Этого хватит еще на 40 дней. 10 кг газа = 10 €
     Оля предупредила о воришках: на Закинтос переехали румынские и болгарские цыгане, их детишки тащат все, что не приколочено. Хорошо хоть Умка не очень жалует ребятню, охранник замечательный.
     В рыбацком порту познакомились в приветливым президентом пшараз-кооператива, Янисом. Тот разрешил встать бесплатно, за не работающий пароходик. Нас ниоткуда не видно, портовые не докопаются. Перешли.
     Связались с Москвой. Сергей Жуков зовет к себе. Блин, знаем друг друга мало, виделись всего несколько раз, а уже скучаю по нему.
     Вечером, после того как собрали вещи, пили вино с тортиком. Просто так, захотелось.
     Отбой.


Рецензии