4. От Квадратимки. Про белого слона

Сказки, былинки, стихи от Квадратимки. «Сон про белого слона» - письмо из Североморска-3 в далёкий Ташкент любимой племяннице:

Здесь, на краю Земли,
С тоской я вспоминаю
Племянницу мою.
Илона, я скучаю!

Твой звонкий смех
Я вспоминаю часто.
И пышные банты!
Ведь в них ты так прекрасна!

Ложась в свою кровать,
Я вижу дивный сон:
С тобой идём гулять,
А рядом – белый слон!

На улицу быстрей
Мы вышли со двора.
Тебя я посадил на
Белого слона!

С тобой мы говорим
О птичках, о цветах…
Нам хорошо троим,
А люди: «Ах! Ах! Ах!».

Зеваки тут как тут.
Кричат: - Вот это да!
А где достали вы,
Столь белого слона?

Илона смотрит вниз,
И важно отвечает:
- Из Африки мы с ним!
Слон головой качает.

- Что ж не согласен он
С ответом таковым?
Скорей всего он наш!
Родился цирковым!

- Не в цирке он родился!
Из Африки сбежал!
Илона рассердилась,
И слон на месте встал!

- Давай домой, дядь Тима!
Нам есть и спать пора!
Не буду никому я
Показывать слона!

Толпа засуетилась,
А мы пошли домой:
- Что ж так ты разозлилась?
Ведь слон же цирковой?

- Я не хочу из цирка,
Из Африки хочу!
А ты не спорь, дядь Тима,
А то я улечу!

- Куда же собралась ты
Лететь, душа моя?
- Да полечу я с птичками
В далёкие края!

Найду там носорога,
На нём приеду я,
Чтоб люди не подумали,
Как будто вру им я!

Ведь носороги в цирке
Не любят долго жить.
Тогда мне все поверят!
И будем мы дружить!

Тут я спросил: «Илона!
А как же белый слон?
Поедет в цирк обратно?
Скучать ведь будет он!»

- За слоника не бойся, -
Илона мне в ответ, -
Возьмёшь с собой на Север!
Прокормишь! Или нет?

- Илона! Там, на Севере,
Есть негде самому.
И хочешь ты, чтоб на слона
Я доставал еду?

Илона вдруг задумалась,
Наморщив лобик свой:
- Я с мамой посоветуюсь,
Ведь слон нам не чужой!

Я, носорог и слоник –
Ведь это ерунда!
Да, мама мне позволит!
Они мои друзья!

И будем жить втроём мы,
И вспоминать тебя!
И ждать скорее в гости,
И письма слать любя!

За этим разговором
Пришли мы ко двору.
Слоном Илона рулит,
Смешит всю детвору!

Слона мы накормили
И уложили спать…
Вдруг зазвенел будильник:
Ой!!! Надо мне вставать!

26.08.1993.


Рецензии