Мы встретимся с тобой на небесах

Вступление.

Есть ли жизнь после смерти? Кто знает. Встретятся ли влюблённые за той чертой, или останутся по разные стороны забвения и навсегда забудут друг о друге? Есть ли рай и ад? Или может быть есть другая планета, где души людей продолжают жить. Никто не знает точного ответа. Этот рассказ основан не на реальных событиях, но есть в нём доля правды. А правда в том, что существует истинная любовь, духовная связь между душами, которая сохраняется даже после смерти. И возможно, есть надежда на то, что влюблённые встречаются там, за гранью, а после определённого отрезка времени, души реинкарнируют и встречаются в следующих жизнях, чтобы снова прожить их вместе.
Эта история, является продолжением моего рассказа «Горькая судьба от настоящей любви», написанным мной около десяти лет назад. Данный рассказ, повествует о любви двух подростков, которые хотели быть вместе, но различные обстоятельства мешали им это сделать. Впервые данный рассказ был опубликован в моей книге «Записки тинейджера», которая вышла в свет в 2016 году.

Часть первая. На суд сквозь тоннель.

Душа Энджи стояла возле места своей смерти и наблюдала за всем происходящим. Она видела слёзы Тома, слышала его рыдания и те слова о том, что они всегда будут вместе. Она хотела обнять его и успокоить, но к сожалению, ничего не могла поделать, ведь она была внетелесным созданием. Она видела, как Том схватил ту разбитую бутылку и перерезал ей себе горло. Энджи хотела остановить его, дабы уберечь от пути в нижний мир. Но опять же не могла. Через мгновение, Том появился рядом. Теперь, они могли обмениваться мыслями с Энджи, общаться на духовном уровне:
«Родная, я здесь, я рядом, теперь мы будем вместе навсегда» - прошептал Том.
«Я тоже рада тебя ощущать здесь, и я надеюсь, что тебя простят за то, что ты с собой сделал» - ответила Энджи.
Они были рады чувствовать друг друга, хотя и осознавали, что даже здесь обстоятельства могут помешать быть им вместе, что их могут разлучить.
Шло время. По земным меркам, наступал сороковой день со дня их смерти. Для них же, прошёл только день. Они успели встретить рассвет, взглянуть на закат и полюбоваться звездопадом, что прошёл этой ночью. Всё произошло внезапно, в тот момент, когда влюблённые сидели на берегу озера в парке и любовались пейзажем вокруг. На горизонте появился светящийся шар, из которого вышла девушка в белой тунике. Она подошла к влюблённым и заговорила с ними: «Здравствуйте, меня зовут Архангел Марель. Вы должны пройти со мной на суд, дабы определить, кто из вас на какой уровень отправиться».
Влюблённые взялись крепко за руки. Том загородил своей спиной Энджи и ответил: «Прошу прощения, но я больше не хочу потерять её. Да, я был не прав в том, что не смог дождаться своей естественной смерти, а покончил жизнь самоубийством, но прошу Вас, не забирайте нас друг у друга, ведь куда бы мы не попали, если мы будем не вместе, там будет ад для каждого из нас».
Марель улыбнулась и ответила: «Простите, но к сожалению, это решаю не только я это решает совет».
Том и Энджи загрустили, опустили свои головы вниз, но ничего изменить не могли. Они взялись крепко за руки и отправились в след за Архангелом Марель на суд, в надежде, что суд решит, что они будут вместе.

Часть вторая. Судный день.

Том и Энджи шли за Марель. Наконец, они поднялись по ступенькам, прямиком к тоннелю. Какая-то неведомая сила, потянула их вовнутрь. Том и Энджи летели по тоннелю со скоростью света. Тоннель был достаточно необычным. Он имел несколько отсеков, которые светились различными цветами. По словам Марель, эти отсеки, являлись дверьми в различные миры. Тому и Энджи, было необходимо попасть на суд, а после суда, туннель сам приведёт их в нужный мир.
Наконец, Марель, Том и Энджи добрались до пункта назначения. Место, в котором должен был проходить суд, чем-то напоминал родную планету. Здесь не было ни райских оазисов, ни геенны огненной. Это был обыкновенный лес, на территории которого, располагались различные здания и сооружения. Правда погода была совсем не солнечной. Шёл проливной дождь, дул сильный ветер. Марель объяснила, что погода в этом месте зависит от настроения душ, которые сюда попадают. Том и Энджи ждали времени суда. Впереди стояла очередь из душ. Том и Энджи видели, как душам показывают отрезки из их жизни, как совет принимает решение о пункте назначения души, как происходит очистка их памяти и отправление. Это было страшно и больно, больно осознавать, что их могут разлучить.
Тома и Энджи пригласили в зал. Они пошли в след за Марель.  Том, Энджи и Марель вошли в зал и присели на скамьи. Заговорил глава верховного суда: «Итак, слушается дело Энджи Обраин и Томаса Блейка. Начнём с Вас, Энджи. Подойдите пожалуйста ко мне. А Вас, Марель я попрошу вынести записи жизни Энджи, чтобы мы могли увидеть и понять, каких поступков в её жизни было больше, положительных или отрицательных». Энджи подошла к стойке, расположенной рядом с местом судьи, а Марель внесла в суд записи из жизни Энджи. На экране словно сюжеты из старой киноленты, стали появляться отрезки из жизни Энджи, начиная от рождения и заканчивая последним днём её жизни. Она была хорошим человеком и у совета, жизнь этой девочки вызвала только положительные эмоции. После просмотра данной записи, суд пригласил Тома. Марель вынесла записи его жизни на обозрения суда. К сожалению, жизнь Тома не была эталоном. Он рос на улице, занимался мелкими кражами, не смог уберечь жизнь Энджи, да и к тому же, покончил с собой. У совета, жизнь Тома не вызвала одобрения. Коллегия совета присяжных отправилась в совещательную комнату для принятия решения.
Пока совет принимал решение о распределении душ Тома и Энджи по уровням внеземного мира, они как-бы прощались друг с другом. Они чувствовали, что суд не даст им остаться вместе. Том обнимал Энджи, как в последний раз, а она тихо плакала на его плече. Присяжные вышли из комнаты, и судья огласил вердикт: «Итак, Верховный суд душ постановил, что Энджи Обраин отправляется на средний уровень хранилища душ, а Томас Блейк, отправляется на нижний уровень хранилища душ. Но перед отправлением, Томас и Энджи отравятся в комнату удаления памяти для того, чтобы их чувства и эмоции не мешали им жить на своих уровнях хранилища душ и выполнять свою миссию перед реинкарнацией, а также, чтобы сценарий их новых жизней не был запятнан отголосками из прошлой жизни».
На Тома и Энджи надели наручники и вывели из зала суда. Они пытались вырваться и убежать, но к сожалению, этого им не удалось. Их привели в помещение, напоминающее кабинет стоматолога, только обстановка была мрачной. Это и было чистилище. Тома и Энджи усадили на разные кресла и одели на их головы шлемы для очистки памяти. До последнего мгновения они тянули руки друг к другу, пытаясь насладиться последними секундами вдвоём. Была нажата кнопка. Началась очистка душ Тома и Энджи от прошлой жизни. Они потеряли сознание. По окончанию очистки, с Энджи сняли шлем и отнесли к сепаратору душ. Её душу пустили сквозь сепаратор, и она отправилась своей дорогой, на средний уровень хранилища душ. Следующим через сепаратор отправили Тома, он также нашёл дорогу к нижнему уровню. Когда каждый из них очнулся на своём уровне, друг о друге они уже не помнили.
Теперь, Тому и Энджи предстоит вспомнить и найти друг друга, но это не проблема, когда в их душах живёт любовь.

Часть третья. Жизнь на разных уровнях мира.

Энджи жила на среднем уровне хранилища душ. В этом мире она обучалась вместе с другими душами различным наукам, которых нет на Земле. Жизнь была спокойной, не было ни боли, ни страданий, ни разочарований. Место, в котором жили души напоминало райские сады. Всегда светило солнце, текли кристально чистые ручьи и водопады, пели птицы, безмятежно гуляли звери. Всё было замечательно, но всё-таки у Энджи было чувство, что рядом нет какой-то очень важной для неё души. Все души вокруг были дружелюбные, помогали друг-другу, но родной души не было рядом. Она чувствовала это, но не могла понять, как это произошло и как найти свою родную душу. Рядом с Энджи находилась душа парня по имени Питер. Он проявлял к ней заботу и внимание. Оберегал её и больше чем остальные помогал ей. Энджи нравилось его отношение к ней, но всё же она чувствовала, что он не та самая родная душа.
Однажды Энджи прогуливалась в одиночестве по окрестностям и увидела в траве предмет, напоминающий амулет. Она подняла его с травы, отряхнула и увидела выгравированные на нём буквы A&T. Этот амулет показался ей достаточно знакомым, и она взяла его с собой. По возвращению в лагерь, Энджи спросила всех его жителей об амулете. Но хозяина амулета не нашлось и Энджи решила оставить его себе.
Том жил на нижнем уровне хранилища душ. Работа ему досталась не из лёгких. Том был полицейским. Он ловил провинившиеся души и отправлял их на перекодировку или на повторную очистку. Место, в котором жил Том, нельзя было назвать ни раем, ни адом. Обстановка в этом месте не приносила удовольствия. Сумерки, туман, дожди, полуразрушенные здания вокруг и совсем мало таких добропорядочных душ, как он. Том жил в маленькой комнатке вместе с верным псом Джеком. В этом мире у него не было никого с кем бы он мог поговорить, кроме Джека. Тому было очень одиноко и не хватало родной души рядом. Он чувствовал, что где-то она есть, но не здесь. Часто Тома преследовали цветные видения, где он видел белокурую девушку, которую держал в своих объятиях. Он эти видения были словно обрывки. Том даже не помнил её имени и всё, что было связанно с этой девушкой не давало Тому спать по ночам.
Однажды Том поймал девушку, которая ограбила ювелирную лавку. Внешне девушка была похожа на Энджи и очередные видения вспыхнули в голове Тома. Он начал вспоминать тот момент, когда погибла Энджи и он сам, он вспомнил очертание её лица, фигуру, голос, но до сих пор не смог вспомнить её имени. Том работал в своём кабинете, рассматривая украденные украшения, как вдруг ему на глаза попалось пара колец с гравировкой «Tom&Angel forever».  В этот момент, Том наконец вспомнил, как звали его любимую. Он вспомнил эти кольца, те самые, с которыми он хотел сделать предложение своей возлюбленной, но не успел. Том вспомнил о своём обещании, встретиться и быть вместе на небесах. Теперь, Тому ещё больше хотелось найти душу его любимой, но он не знал, где и как её искать.
Шло время, Том и Энджи жили каждый на своём уровне хранилища душ, не осознавая, что родная душа каждого из них находится очень далеко.

Часть четвёртая. Долгожданная встреча.

Том находился на заседании суда над девушкой, которая совершила кражу, в зале суда нижнего уровня. Судебный процесс проходил в обычном режиме, кроме одного. В зале присутствовала уж очень знакомая душа, Том смотрел на неё, но не мог вспомнить её имени. После заседания, девушка, почувствовав внимание со стороны Тома подошла к нему и заговорила:
«Здравствуй, ты помнишь меня? Это же я, Марель». 
Внезапно у Тома закружилась голова и в этот момент он вспомнил всё. Вспомнил жизнь до смерти, вспомнил Энджел, вспомнил как они умерли, вспомнил, как Марель забрала их, вспомнил полёт сквозь тоннель, вспомнил суд и тот момент, как их разлучили. Том чуть отдышавшись ответил: 
«Марель, ради всего святого скажи, где Энджи, где моя любимая, как мне найти её, как попасть к ней?»
Марель покачала головой и ответила:
«Всё-таки наши приборы не столь совершенны, как я ожидала. Вижу к тебе вернулась память. Что ж, Энджел находиться на среднем уровне, но попасть к ней будет сложно. Для начала, ты должен доказать всем, что ты достоин быть там, на среднем уровне, а далее я смогу отвести тебя к тоннелю и отправить к ней. Только учти, она тебя практически не помнит. Она чувствует, что её родная душа не рядом с ней, но она не помнит Тома. Я пытаюсь посылать ей подсказки, она нашла тот амулет, который дарила тебе в знак своей любви, иногда у неё возникают ведения, но они очень уж расплывчаты».
Том выслушал Марель и удручённо ответил:
«Я смогу доказать, что я достоин быть рядом с ней, ведь за то время, что я здесь, я нахожусь на стороне закона, я справедливо обращаюсь даже с последними приступными душами, я хочу быть с ней рядом и я верю, что она вспомнит обо мне». Марель улыбнулась и пошла разговаривать о чём-то с главной судьёй нижнего уровня. Через некоторое время Марель подошла к Тому вместе с судьёй. Судья осмотрела Тома и сказала:
«Это ты тот самый парень, который всей своей душевной сущностью любит девушку из среднего уровня хранилища? Если ты хочешь попасть к ней, ты должен пройти испытания на детекторе лжи душ. Этот детектор невозможно обмануть, каждый твой ответ будет визуализирован на отдельном экране и каждый увидит, достоин ли ты отправиться на средний уровень хранилища».
Том выслушал судью и не раздумывая ни секунды согласился. Его отвели в отдельную комнату. Том увидел своими глазами этот детектор лжи душ. Он состоял из обычного кожаного кресла, от которого отходил монитор. От монитора отходили специальные провода, которые позволяли соединить голову и монитор, для того, чтобы визуализировать поведение души на этом уровне мира.
Тома посадили на кресло, а к его вискам подключили проводки. Судья начал задавать Тому различные вопросы, например, убивал ли он кого-то, грабил ли, помогал ли кому-нибудь хорошему. В результате проверки выяснилось, что душа Тома окончательно очистилась и он был готов отправиться к Энджи.
Том был очень счастлив. Он очень быстро собрал свои вещи, взял с собой своего верного пса Джека и отправился к тоннелю. Возле тоннеля их уже ждала Марель. Она обняла Тома и дала ему в руки карту-ключ, чтобы они с Джеком отправились правильным курсом. Том вошёл в тоннель, который светился всеми цветами радуги. Внезапно тоннель потянул их с Джеком куда-то, а через мгновение, Том и Джек оказались посреди леса. Том поднялся с земли и увидел вокруг необычайно красивых лес. Светило солнце, пели птицы, Джек играл с зайцем. Том позвал Джека, и они отправились в путь. Путники добирались очень долго и, казалось, нет этому леса ни конца не края.
В один прекрасный день, Энджи гуляла в лесу, собирала цветы и ягоды и напевала песню. В этот момент Том ещё спал, но Джек, почувствовав, что в лесу есть ещё кто-то кроме него и Тома, начал громко лаять. Том не слышал его, ведь он очень устал. Тогда Джек недолго думая побежал к девушке. Энджи увив пса улыбнулась и принялась гладить его. Джек решил, что нужно привести девушку к своему хозяину и потащил её за подол платья. Энджи последовала за Джеком. Когда Джек привёл Энджи к месту, Том уже проснулся. Когда влюблённые увидели друг друга, Энджи наконец всё вспомнила. Она крепко обняла Тома и слёзы полились из её глаз. Они оба были счастливы, что нашли друг друга. После этой долгожданной встречи Энджи, Том и Джек вместе отправились в лагерь.   

Часть пятая. Реинкарнация.

Том, Энджи и Джек жили все вместе в лагере душ. Том проходил обучение вместе с Энджи и очень быстро освоил все науки. Они сумели проработать уроки последней жизни и пришло время защиты выпускных работ. В лагере душ, этой работой являлся выбор новой жизни и путь на Землю в виде младенцев.
Первым о своей новой жизни рассказал Том. Он включил экран, на котором была показана его будущая жизнь и начал свой рассказ:
«В своей следующей жизни я буду мужчиной, меня будут звать Брюс. Я буду жить в Канаде в семье простых работяг. Внешне, я буду совершенно обыкновенным парнем, так сказать типичным среднестатистическим парнем. Я буду вести честную жизнь, не будут воровать и обманывать людей, я сам буду от этого страдать. Меня будут обманывать и обворовывать, ибо я должен прочувствовать на себе, какого было тем людям, с которыми я поступал таким образом, это и станет моим жизненным уроком. В новой жизни, я смогу снова встретить Энджел, но на этот раз я смогу защитить её, и мы сможем прожить долгую и счастливую жизнь».
Том завершил свой рассказ. Энджи заняла его место, на экране появилась её будущая жизнь и она начала свой рассказ:
«В своей следующей жизни я буду женщиной, меня будут звать Джулия. Я буду жить в Канаде в семье научных работников. Внешне, я буду привлекательной белокурой красавицей, у меня будет много поклонников, но я не смогу полюбить кого-то из них. Я буду помогать бедным и однажды я встречу Тома (которого будут звать Брюс). Я полюблю его всей душой, но мои родители будут против этих отношений, и я должна буду переубедить их. Это и станет моим жизненным уроком. В новой жизни, мы сможем прожить долгую и счастливую жизнь, ведь я смогу пройти этот жизненный урок».
Энджи закончила свой рассказ, и комиссия отправилась в совещательную комнату. Через некоторое время, комиссия одобрила выбор новых жизней душ. Далее, Том и Энджи отправились к ангелам забвения, которые сделали так, чтобы память душ о прошлой жизни, спряталась глубоко в подсознании и эти люди к трём годам жизни в физическом теле начисто забыли о своей прошлой жизни. После этого, Том и Энджи подошли к тоннелю и прыгнули в него. Яркий свет ослепил их и каждый из них очнулся в утробе своей матери.
 Теперь каждый них о Земле. Каждый их них забудет о том, что с ними произошло. Единственное, что снова их соединит это любовь. Они смогут найти друг друга в новой жизни, ведь самое сильное чувство на свете – это любовь на уровне душ.


Рецензии