Алиса замуж не хочет

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего, Алиса знает, что делать!, Тайна третьей планеты (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, Стёб

Размер: Драббл, 6 страниц

***

— Алиса, а выходи за меня замуж.

— Может, ты хотел сказать — разреши к тебе прикасаться?
Или - разреши спать с тобой?

— Нет. Именно замуж.

— Паша, ну зачем непременно замуж-то?

— Так лучше.

— Для кого?

— Для тебя.
Для меня.

— Чем лучше?

— Всем.

— Это не разговор.
Паш, послушай. … Я всё понимаю. Правда. —
Ты стал взрослым, у тебя появились взрослые потребности.

И я совершенно не возражаю против того, чтобы ты пользовался именно мной для их удовлетворения.
Тем более что возраст мне уже даёт право на это.
Честное слово. Нет, даже так — я клянусь тебе, что не возражаю.
Пользуйся на здоровье.
Я буду только счастлива этому.

— Алиса, вот это что сейчас было?
Чем я заслужил такие вот слова?
Ты за кого меня принимаешь?

— За друга, которому я рада помочь всем, чем могу.

— Кошмар.

— Ну что кошмарного-то, Паша?
Что плохого в том, что я и без всякого замуж на всё согласная?
Тебе совершенно необязательно быть моим мужем, чтобы получить вечный пропуск в мою постель.

— Что кошмарного? … Да всё.
В лучшем случае ты просто шутишь.

Но если ты сейчас не шутишь, то слишком далеко зашла в твоём самоотречении.
И это пугает меня не знаю до чего.

Потому что заставляет меня думать, какие потрясения привели тебя к такому самоотречению.

— Ой как ты закрутил.
Да проще всё. Про-ще.

Тебе нужно то, что у меня есть.
Я согласна предоставить это в твоё распоряжение.
Бери да пользуйся.
Что тут сложного?

— Да не хочу я так, понимаешь? Не-хо-чу!

— А как ты хочешь.

— Я уже сказал, как. Чтобы по-человечески.

— А если я не хочу замуж?
Ты откажешься от моего предложения служить тебе просто так?

— Алиса, отказаться очень сложно.
Но совесть и любовь к тебе вынуждают меня отказаться от твоего предложения.

— Что ж так?

— Мне мало того, чтобы ты не возражала.
Мне надо, чтобы ты сама тоже жаждала.

— Так я и жажду. Служить тебе.

— Это очень воодушевляет.
Но это не то.

— Чего ж тебе надобно-то?

— Чтобы ты и сама влечение имела.

— Ну так ты сделаешь так, чтобы и я имела.

— А ещё хочу, чтобы ты себя берегла и не разбрасывалась собой.

— Пашенька, ты хочешь слишком многого.

— Нет же.
Я хочу, чтобы тебе комфортно было.
А для этого ты замужем должна быть.

— С чего ты это взял?

— Нам говорили на психологии.

— Давай пока так: мои условия ты знаешь.
Если захочешь — обращайся.
Но без всяких замуж.

— Ну почему?

— Потому что.
Не хочу, чтобы ты связанным себя чувствовал.
Захочешь — придёшь. А нет так нет.

— Я и не буду чувствовать себя связанным.

— Будешь, будешь…
Пашенька, вам на психологиии не всё сказали.
Мне для комфорта не надо быть замужем. А совсем наоборот.

— Почему?

— Потому что в качестве Никого я способна пережить измену, а в качестве жены - нет.
Примечание к части
пока завершён

как потом будет - пока не знаю
Часть 3
— Измену? Чью?

— Ну не свою же.

— Значит, ты опасаешься, что изменить могу я?

— Нет, Паша, я верю, что сейчас ты искренне уверен в том, что никогда не изменишь.

— Вот именно!

— Погоди.
Но всё меняется.
И может прийти день, когда это всё же случится.

— А если нет?

— А если да?

— Какой смысл загадывать так далеко?

— Паша, послушай.
Я много над этим думала.
Измена возможна.
Это нормально.
Надо только правильно относиться к такой вероятности.

— Разве отказываться от замужества — это правильно?

— Да, правильно. Потому что это единственный шанс сохранить равновесие и выжить, если измена всё же случится.
Это проще, намного проще, чем быть обманутой женой.

Страшна не измена, страшен обман, страшно умолчание о новой связи.
Страшен разрыв прежней сильной связи.
Чем слабее связь — тем легче пережить её разрыв.

— Измена кажется такой невозможной…

— Это сейчас. Сейчас, когда ты влюблён.
Но потом может появиться другая не менее сильная влюблённость.

— Это вряд ли.

— Может, Паша, может.
И что тогда? Что?
Ты откажешься от близости с новой любимой?

Но ты же понимаешь, как трудно отказаться от близости с той, кого любишь.
И не только трудно. Но и, наверное, даже неправильно.

Но что тогда тебе делать со мной?
Ты бы, конечно, рад был бы выполнить мою просьбу сразу расстаться со мной в такой ситуации.

Но тебя остановит от такого шага жалость ко мне.
Ты будешь понимать, что расставание меня убьёт.
Ну или сильно и надолго выбьет из колеи.

И поэтому ты всё же постараешься утаить новую любовь и новую связь.
Но когда я о ней узнаю (а я обязательно догадаюсь, почувствую),
мне будет намного хуже, чем если бы ты сразу ушёл от меня.

И вот тут меня может спасти как раз то, что я не замужем за тобой.
Раз не была женой раньше — то и не перестала ею быть.
А как была никем — так и осталась.

— Ты не была бы никем.
Разве в названии суть.
Главное-то — в том, кем ты являешься, а не кем называешься.

— Конечно.
Но всё равно немного легче расставаться, не называвшись женой раньше.
И это «немного» способно вытащить из трясины расставания.

— Я знал, что ты ранима.
Но даже не подозревал, что до такой степени.

— Да ладно. Пустяки.
Это просто дурацкие особенности моей психики.
Слабое место, да.
Не надо придавать им сверхзначения.
Но учесть желательно.

— Значит, ты отказываешься от предложения выйти замуж.

— Да. Но от всего остального не отказываюсь.

— Боюсь, что у меня нет права предлагать тебе всё остальное на таких условиях.

— Наоборот. Это самое удачные условия.

— Зачем тебе всё остальное?

— Мне всегда нравилось заботиться о тебе.
А это просто новый способ и новый аспект заботы.

— А лично тебе это зачем?

— Как зачем? Для здоровья конечно.

— Для здоровья?

— Паш, только не говори, что ты не в курсе.
Да, для здоровья.
Мне всё равно пришлось бы когда-то искать кого-то для близких отношений.

Так пусть уж лучше эти отношения будут с тобой, раз ты сам их желаешь.
Тебя я хорошо знаю, ты прекрасный товарищ и очень мне нравишься.
А потом я тем более привяжусь к тебе. Ровно настолько, чтобы было комфортно при отношениях и чтобы не рассыпаться в случае расставания.

— Ну, а дети?
От таких отношений могут быть дети.

— Ну и прекрасно, если будут так будут. Я только рада этому.

— Ты готова рожать от меня детей?

— Ну конечно. Раз я готова с тобой спать — значит, и детей тоже готова рожать. И кормить, и воспитывать.

— Наконец-то что-то похожее на то, чего я хотел.
Надо было с этого и начинать.
Значит, ты меня любишь?

— Паша, я не знаю, можно ли назвать мои чувства любовью.
Ты дорог мне, я хочу быть с тобой, хочу детей от тебя.
А любовь это или нет — не знаю.

— А мне кажется, что это любовь.
Ты не согласилась бы со мной жить, если бы не любила всем сердцем.

— Любовь или нет, но я долгое время раздумывала над идеей вообще законсервировать наши отношения на уровне дружбы.
Но потом поняла, что не смогу и не хочу отказать тебе, если ты всё же сам сделаешь предложение быть вместе.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/3581355


Рецензии