Современные примеры обыкновенного фашизма

Слова, которые все объясняют окружающим и после которых можно не продолжать диалог с субъектом. Или современные примеры обыкновенного фашизма:

- Эти люди плохие, потому что на них не модная одежда. - вроде как стеб, и быть такого не может. но, порой приходится сталкиваться с таким мнением.

- Вау, посмотрите, у него новый айфон! - хорошая техника всегда намекает на некую исключительность и элитарность. Правда, если обладатель представляется в уме как некое священное существо, то попахивает магическим вождизмом (спасибо вики, за такое чудесное сравнение)

- Простите, сэр. Я с вами не согласен и сейчас за это Вам набью морду. - конечно в реальности фраза звучит иначе. но как вы понимаете суть от этого не меняется.

- Ты должен меня слушать, потому что я - не просто я, а самое настоящее Я и оно больше твоего. - размеры я зависят от тех примочек, которыми я обладает. собственно без них, это самое простое, скромненькое, средненькое я.

- Мой Бог сильнее твоего Бога, поэтому покорись мне смерд. - атрибут "Бог" может изменяться в зависимости от увлечений субъекта. Можно подставить партию, кумира и т.п. Но первобытный мотив не изменится.

Если вы это прочли и облегченно вздохнули: "Фуф, пронесло. Я ведь не такой". Присмотритесь к себе повнимательнее.


Рецензии
+++. Но список далеко не полон. Однако, даже в таком виде, работает на благо человечества.

Воронин Константин   07.11.2016 14:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.