Сбежала невеста

Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Психология, Пародия, Hurt/comfort, Стёб

Размер: Мини, 25 страниц
Кол-во частей: 5
Статус: заморожен

Описание:
Из-за чего невеста может уйти от ЛЮБИМОГО жениха?
Примечание к части

***

— Где ты?

— В самом лучшем месте на Земле.

— Понятно.

— Конечно понятно. Ты же понятливый.

— …Почему в доме нет твоих вещей?

— А нет, я поспешила — ты непонятливый.

— Ты решила пожить отдельно?

— Молодец — всё же догадался.
И, само собой, мне удобнее, когда мои вещи со мной.

— …Когда ты придёшь обратно?

— А надо?

— Что за вопрос. Ты же знаешь.

— Не знаю. Пока прямо не скажешь.

— Ну надо конечно.

— Скоро приду.

— Когда скоро?

— Через дней.

— Через сколько дней?

— Через 3650.

— Что за шутки?

— Я всерьёз.

— Но почему?

— Мне так захотелось.

— Лера, твои капризы, конечно, милые,
но на этот раз это не смешно.

— А я разве прошу смеяться?

— Так… Лера… что случилось?

— Ничего.

— Но из-за чего-то ты ведь ушла.

— Из-за чего-то да.

— Тогда скажи, из-за чего.

— Не могу.

— Почему?

— Потому что ты всё равно не поймёшь.

— А может пойму.

— Нет. Ты посчитаешь, что это пустяк и блажь.

— Значит, это и есть пустяк.

— О! Что и требовалось доказать.
Я же говорила, что ты не поймёшь.
Ты ещё не знаешь даже, в чём дело, но уже решил, что это пустяк.

— Это не я решил —
ты сама сказала, что я посчитаю это пустяком.

— Неважно.

— Лера, но ты же сама хочешь,
чтобы причина твоего ухода была озвучена.

— С чего ты взял?

— С того, что ты говоришь со мной.

— И что?

— Если бы ты не хотела объясниться —
ты не разговаривала бы со мной вообще.

— Ты предлагаешь мне отключиться,
чтобы доказать серьёзность моих намерений?

— Нет! Лера, не отключайся.

— Тогда не говори ерунду.
Я с тобой разговариваю, потому что готова разговаривать
сколько угодно и сейчас, и потом.

— Значит, ты хочешь общаться со мной?

— Конечно хочу.
Ты прекрасно это знаешь.
Мне всегда нравилось с тобой общаться.

— Тогда зачем ты ушла от человека, с которым тебе нравиться общаться?
И не только общаться.

— Затем, что мне хватит и такого общения.

— Не хватит, Лера.
Теперь уже не хватит.

— Не обольщайся.

— Лера, но я же знаю, что нужен тебе.

— Ну и что. Мало ли кто мне нужен.

— Ну и какой смысл лишать себя того, что тебе нужно?

— Есть смысл.

— Какой?

— А ты подумай.

— Извини — тебя сложно понять.

— Всё проще пареной репы.

— Лера, не тяни.

— Сам подумай — какие преимущества есть у такого общения на расстоянии?

— Никаких, Лера.

— Ошибаешься. Для меня есть.

— Подскажи.

— Не хочу подсказывать.

— Лера, может, это просто игра какая-то?

— Не надейся.

— Ты решила меня таким способом растормошить?
Но в этом и так не было необходимости.

— Вот именно, что не было.
Так что сам понимаешь — мимо.

— Тогда что?
Ты меня наказываешь за что-то?

— … Нет.

— Ага — значит, всё же уже теплее.

— Да нет же.

— Что бы ты ни говорила — всё же дело в какой-то обиде.
Лерочка — ну чем же я мог тебя обидеть?

Я же пылинки с тебя сдувал.
И просил сразу сообщать о любом дискомфорте,
чтобы скорректировать мои поступки.
Что тогда могло заставить тебя уйти?

— Да не обидел ты меня.

— Тогда назови меня по имени.

— Зачем?

— В знак того, что ты не обиделась.
Ты не называешь меня по имени весь разговор —
значит, и этим тоже показываешь, что отстранилась от меня.

— А я и не отрицаю, что отстранилась.

— Ладно, с начала — почему ты ушла?

— Я не хочу об этом говорить.
Давай лучше о погоде.

— К лешему погоду.

— Не говори так — а то испортится.

— Неважно.
У меня на душе погода и так уже испортилась.
Часть 3
— Лерочка, я ведь почему настаиваю —
я подозреваю, что ты ушла из-за какого-то недоразумения.

И, если ты озвучишь причину ухода — возможно,
что мы сможем прояснить недоразумение —
и снова будем счастливы.

— … Заманчиво звучит…

— Ну ещё бы. Соглашайся.

— Нет.
Нет тут никакого недоразумения.

— Не факт.
Это можно выяснить, только поговорив, сопоставив всё.

— Я уже выяснила.

— А вдруг ты чего-то не учла? Что-то перепутала?
И из-за такого мелочи ты лишаешь себя личного счастья?

— Подумаешь — личное счастье никогда не было у меня в приоритетах.

— Ах да — ты же у нас альтруистка.
Ну тогда что тебе сказать —
что ты лишаешь счастья любимого человека?

— Мой любимый человек — большой мальчик.
И в состоянии сам о себе позаботиться.

— Нет, Лер, тут ты не права.
Я в состоянии позаботиться о материальном,
я в состоянии позаботиться о тебе — обеспечить и согреть.

Но я не в состоянии заполнить без тебя пустоту,
которая давит на меня уже сейчас.

— Ничего — ты жених завидный —
найдёшь кого-нибудь, чью пустоту ты заполнишь.

— Лер, не пошли.

— А что такого я сказала?
Я не отвечаю за твои ассоциации.

— Я говорю о том, кто МОЮ пустоту заполнит, в моей душе.

— И это найдёшь.

— Я уже нашёл.

— О как ты быстро.
Поздравляю.
Я знала, что ты справишься.
Видишь — уже нашёл.

— Лера, да я же тебя имею в виду.
Я ТЕБЯ нашёл.
Тебя, чудесную, хорошую, любимую, родную.

— Ну ничего.
Нашёл раз — найдёшь и ещё раз.
Другую.

— Мне надо другую.

— Правильно, дорогой.
Я и говорю — что тебе надо другую.

— Чёрт! Лера, это только опечатка.

— Знаковая, дорогой.

— Да ни черта она не знаковая.
Что за глупости — придавать такое значение опечаткам.

— Вот, правильно.
Я глупая. А зачем тебе глупая женщина?

— ЛЕРА!!! Перестань же!

— Мне отключиться?

— Нет. Я имею в виду — перестань передёргивать, это просто невозможно терпеть.

— Ну так не терпи.
Я разве заставляю тебя разговаривать?
Если неприятно — отключайся.

— Я хочу говорить.
Но я хочу, чтобы разговор был нормальным.

— Извини — как умею.

— Я хочу, чтобы ты судила о моём отношении к тебе по моим поступкам,
а не по каким-то опечаткам.

— … Извини.
Но я в самом деле считаю, что тебе надо другую.

— Не надо.

— Да перестань.
Все женщины одинаковые.

— Нет.

— Да. Все тёплые, мягкие, капризные, глупые… что там ещё?

— Лера, не передёргивай.

— А разве не так?

— Нет, не так. Все разные.

— Сомневаюсь.

— Ну хоть сомневаешься, а не уверена.) )

— Невелика разница.

— Лер, ты что — сайтов каких-то дурацких начиталась?
Может, ты где-то шовинистов начиталась?
Это ты зря. Это отрава, вредная для женщин.

— Нет, не дурацких.

— Значит, всё же сайтов?

— Не думай, что поймал меня.
Больше я ничего не скажу.

— Лерочка, и ты решила, что я такой же, как они?
И поэтому сбежала?

— Нет.

— Ты же знаешь, что я не такой.

— Я НЕ ЧИТАЛА шовинистов.

— А что ты читала?

— Не скажу.

— Ну хоть это выяснили —
что ты что-то читала, и из-за этого на меня дуешься.

— Я тут подумала —,
а может, ты уже не такой любимый, как раньше…

— Лер, не говори так, а то…

— А то что?

— Ничего.

— Ничего? Давай договаривай.

— Ты же не договариваешь.

Видишь теперь, как неприятно, когда собеседник
вместо полноценного ответа
отговаривается словами типа «ничего», «никак», «неважно»?

— Так что?

— А то перестану тебе отвечать.

— Твоё право.

— Лер, а ты тогда начнёшь волноваться, почему я внезапно замолчал.

— Значит, начну.

— Лер, а что ты ста

— Слав..

— …

— Слава!



— СЛАВА!!!

— Да тут я.

— Ты с ума сошёл? Что это за манипуляции?

— Не нравится? А разве сама лучше себя ведёшь?

— Мне можно.

— Неужели?

— Ты же сильный.

— А ты нет?

— Нет.

— … Я всё же не железный.
Лер, я не манипулирую сейчас.

— А не сейчас?

— И не сейчас тоже.
Не перебивай хоть сейчас.

Так вот, Лера, ты всё же немного береги меня,
не заставляй совсем уж сильно переживать —

я и на самом деле могу коньки отбросить, если сильно припечёт.
Так что тут самое главное — ты же сама плакать будешь.

— Буду.

— Ну так зачем тогда тебе весь этот цирк?

— …Просто из двух зол я выбираю меньшее.

— Ну и какое же зло в том, чтобы быть вместе?
Зачем расставаться?
Тебе же самой будет плохо одной.

— Да, будет.

— И где логика.

— Просто с тобой мне ещё хуже может быть.

— Может? МОЖЕТ?
Так, значит, тебе не было плохо?
И ты ушла только потому, что МОЖЕТ ПОТОМ быть плохо?

— … Ну да.

— Лера! Да с чего ты взяла, что тебе плохо-то может стать со мной?

— Есть повод так думать.

— А если нет? А если ты ошибаешься?

— Может ошибаюсь.
Но я не хочу рисковать.

— Да чем? Чем рисковать-то?

— Покоем. Душевным покоем. И общим состоянием тоже.

— Лерка, хватит недомолвок.
Признавайся — что тебя смутило так, что ты ушла.
Часть 4
— Ой, Слава, ну какой же ты настойчивый…

— Я знаю.
Ну так что случилось?

— Ничего.
Просто, живя одна, я смогу плакать, когда захочу.

— Странная причина выбрать жизнь одной.

— Какая есть.

— Лер, а со мной тебе и не придётся плакать.

— Это ещё неизвестно.

— Значит, ты почему-то решила, что тебе придётся плакать из-за меня?

— …

— Лера, и ты из-за этого ушла?

— Думай, как хочешь.

— Лера, я могу поручиться, что тебе не придётся никогда плакать.

— Откуда я знаю, что тебе придёт в голову?

— Разве моя любовь — не гарантия того, что я не обижу тебя?

— Вот видишь.

— Что я вижу?

— Ты говоришь — что не обидишь, потому что любишь.

— Ну да. А что тут не так?

— Всё.

— Лера, объясни.

— А что тут непонятного, Слава?

— И всё же мне непонятно.
Будь так любезна — объясни.

— Как я могу жить с человеком, который добр только к тем, кого любит?

— А кто сказал про «только»?

— Ты сам сказал, что гарантия — любовь.
Значит, если ты разлюбишь — уже не станешь церемониться.

— … Лера, но я же не разлюблю тебя.

— Это уже вопрос десятый.
Сейчас ты сам можешь искренне быть уверенным, что никогда не разлюбишь меня.
Но мы же не юнцы —
и знаем, что и такое случается — можно и разлюбить.
И тогда всё зависит уже от воспитанности человека, его желания или нежелания быть вежливым.

— Понятно…
И ты решила, что, когда я тебя…

— Ну же — договаривай — когда ты меня разлюбишь, то что?

— Ты решила, что тогда я стану грубым?

— А что — это исключено?

— Очень уж далеко ты заглядываешь.

— А мне природой положено давать долгосрочный прогноз отношениям.

— Высоко сижу, далеко гляжу.

— Что?

— Ничего.
Складываем дважды два.

— В смысле — умножаем?

— Нет — складываем.
Итак, что мы имеем —
первое — ты где-то чего-то начиталась,
второе — ты решила, что я могу быть груб с теми, кого не люблю.
Вывод — ты прочитала где-то мои грубые высказывания.
Так?

— …

— Третье — ушла ты сегодня.
Значит, прочитала скорее всего сегодня.
Так как ещё ночью всё было нормально.

— А может я просто притворялась и таким образом попрощалась?

— … Нет, не думаю.
Ты уже днём что-то прочитала.

Четвёртое — утром я выходил только на один ресурс.
Причём с твоего ноутбука.
Я забыл стереть историю в журнале браузера?

— …

— Лера, какой смысл молчать, если мне и так всё понятно?

— А какой смысл говорить, если тебе и так всё понятно?

— Ну хоть кивни.

— Да. Забыл.

— Понятно. Ты узнала мой ник на том ресурсе и почитала мои посты, да?

— Да.
Ник — Великолепный. Забавно.

— Это же самоирония, Лер.

— Я так и поняла…
От скромности ты не пропадёшь.

— Верно.
Я от твоего ухода пропаду.

— Не начинай по новой.

— Ну что ж… посты всё равно в общем доступе,
у меня нет оснований вменить тебе в вину что-то вроде подглядывания.

… Но мои посты ведь вполне адеватные, Лер.
Я не понимаю — что тебя смутило-то?
Где ты там нашла грубость?

— А ты перечитай внимательно.
Ты уже сам наверное забыл.

— Когда мне перечитывать?
У меня других дел хватает.

— А я тебя и не заставляю.
Если сам найдёшь пост, в котором ты перегнул палку —
я подумаю над возвращением.

А если так и не поймёшь, какие посты меня смутили —
значит, ты считаешь такие манеры совершенно нормальными.
И тогда мне точно не надо возвращаться.

Даже если сейчас ты и любишь меня,
даже если ты неспособен пока на грубость —
может прийти время, когда твои чувства остынут или ты полюбишь другую.

И тогда ты станешь обращаться со мной не как с любимой,
а как со всеми остальными.
А значит - сможешь и нагрубить.

Это нормально…
Но я не хочу, чтобы в той ситуации
ты разговаривал со мной так же грубо, как там.

— Слушай, а я не тебе там нагрубил?

— Это не имеет значения.

— Ладно, я понял.
Но мне просто интересно — я тебе нахамил?

— Нет. Я вообще там с тобой не общалась.
И даже не регистрировала аккаунт.
Просто читала.
О том, что этот ник твой — я только сегодня узнала.

— Ну и как?

— Я же уже сказала.

— Ты сказала только о негативном,
о том, что я расстроил тебя некоей грубостью.
А позитивного ничего ты не нашла там?

— Слава, тебе сейчас комплименты нужны, что ли?

— А что — ты готова даже комплименты мне отсыпать?

— Учти — это не компенсирует твои плохие манеры.

— Это я уже понял.
Но всё же — что ты скажешь про мои остальные посты?

— Ну что скажу.
Остальные посты хороши.

— Йес! Я знал.

— Чему ты радуешься?

— Хоть одно доброе слово от тебя за сегодня.

— А утром не было добрых?

— Утро было давно и неправда.
Твой уход отправил утро в давние эпохи.
Часть 5
— Тебе ещё сказать про твои хорошие посты?

— Конечно.

— Они очень мне нравились.
Я даже немного влюбилась в их автора.

— Даже так? А почему?

— Ты казался таким рассудительным, таким логичным,
образованным, эрудированным, доброжелательным,
уравновешенным, приветливым, даже нежным.

— А почему тогда ты не зарегистрировалась там?

— Зачем?

— Чтобы познакомиться со мной.
То есть тогда — просто с автором симпатичных постов.

— Слава, ты понимаешь, что ты говоришь?

— А что?
Я же так и сделал, когда встретил твои посты на другом сайте
и когда они мне понравились.

— Так ты другое дело.
Ты же мужчина.

— Ну и что?

— И как это выглядело бы?
«Привет, я Лера.
Мне нравятся Ваши посты, давайте познакомимся и пообщаемся»?

— Ну можно и так.
Да, вполне нормально.
Я же примерно так тоже тебе написал.

— Слава, я же девушка.
Я не могу так делать.

— Да почему?
Мы тогда познакомились бы ещё…
Когда ты стала меня читать?

— … Наверное, года два с половиной назад.

— С ума сойти! Два года! Мы потеряли два года.
Мы давно могли бы познакомиться, Лерка!

— Не кричи, Слава.
С таким же успехом мы могли бы и поругаться, а не подружиться.

— Да ну. Что нам ругаться?

— Да запросто.
Ты же тогда ещё не знал меня ни лично, ни по постам на другом сайте.
Не имел ко мне симпатии.

А значит — мог бы запросто нагрубить.
Тем более если бы я не в ЛС написала, а просто постила что-то.
Тем более что наши мнения не всегда совпадают, иногда мы спорим…

— Ну и что — это нормально. Спорим, но не ссоримся же.

— Так это только потому, что ты и не хотел поссориться, старался не испортить впечатления.

А если бы ты разговаривал тогда со мной,
как с неизвестным анонимом, о котором ты знаешь только его мнения —
тогда всё иначе могло бы быть.

Если бы ты МНЕ написал то, что написал тому человеку,
то я точно после этого не стала бы с тобой общаться.

Ни на том сайте, ни в реале не стала бы знакомиться,
если бы знала тогда твой ник.

— И многое потеряла бы.

— Да вот не знаю теперь уже — многое или нет.

Это я сейчас влюблена в тебя, мне трудно быть объективной,
да и поздновато уже не знакомиться, когда так глубоко знакомы.
А вот в начале я ещё как подумала бы.

— Да уж. Повезло мне, что ты не знала мой ник в начале знакомства.

— Зато теперь знаю и именно поэтому ушла.

— Да, это проблема.
Но я надеюсь, что решаемая.

— А я сомневаюсь.

— Ну ты что — тебя так сильно задели мои слова?

— Да. Особенно когда я представила,
что ты мне мог бы так же сказать.
Или что скажешь потом.

— Ну что в них такого ужасного?

— А необязательно так говорить, как ты.
Можно и спокойнее, мягче.

— Слушай, ну может я просто не в настроении был.

— А твой собеседник или собеседница тоже могли быть не в настроении.
Ты о них подумал?
Тебе было всё равно, в каком он или она настроении, самочувствии.

— Ты права, признаю, виноват. Честно. Я исправлюсь.
Ты превратишь меня в учтивого человека.
Ты довольна?

— Почти.

— Но тогда - Лер, я же живой человек всё же, мог сорваться.

— Мог, мог, я не упрекаю тебя.

— Неужели? Так не упрекаешь, что аж ушла?

— Да, не упрекаю. Я понимаю, что ты мог тогда устать и так далее.
НО. Я не могу быть рядом с тобой,
зная, что под настроение ты способен так нагрубить.
Потому что я не вынесу, если ты МНЕ так нагрубишь.

— Понятно.
Лер, мне очень жаль, что ты так расстроена из-за этого.
… И как только ты при этом согласна общаться со мной хотя бы на расстоянии?

— Так это же другое дело.

— Но мы же точно так же обмениваемся словами.

— Есть разница —
даже если ты чем-то меня расстроишь —

при общении в чате или по скайпу
ты не узнаешь о том, что ты меня расстроил.

— Вот оно что…
Так вот о каком преимуществе общения по интернету ты говорила.
Да? Я угадал? Не отпирайся.

— Угадал, угадал. Не отпираюсь.

— Лер, а выйди-ка в скайп.

— Нет.

— Почему?

— Просто нет и всё.

— Всё понятно.

— Ничего тебе непонятно.

— Понятно.
И давно ты … плачешь?

— Я не плачу.

— Не ври.

— Не твоё дело.

— Лер, я уверен, что ты сейчас уже обревелась около монитора.

— Думай как хочешь.

— А иначе ты вышла бы в скайп.

— …

— Лера, не надо плакать.
Ну хочешь — я сейчас пойду извинюсь перед тем человеком?

— Очень ему нужны твои извинения неделю спустя столько времени.

— А тебе?

— Причём тут я?

— Тебе разве не стане легче, если я извинюсь?
Лер, я искренне извинюсь, правда.

— Как хочешь — если хочешь, то извиняйся.

— Лер, я могу не в личке, а публично.
Чтобы все видели.
И ты тоже сможешь это увидеть.

— Как хочешь ты сам.
Не надо этого делать, если ты не хочешь.

— Я хочу.
Лер, у меня же и нет причины ссориться с тем незнакомым человеком.
Просто под горячую руку попал, наверное.

— Вот именно.
Тем более что там ничего плохого человек и не говорил.

А ты так нагрубил ему.
Он этого не заслужил.

Ты мог просто спокойно сказать, что ты не согласен с ним.
И всё. Этого волне достаточно было бы.

— Лера, у меня такое ощущение, что ты знаешь этого человека.

— Не знаю. Но если хочешь — могу и познакомиться.

— … А зачем? … Нет, не знакомься.
Часть 6
— Ты ещё не надумала вернуться?

— Нет. С чего бы мне надумать.

— Ты же выговорилась. — Тебе не полегчало?

— Слегка да. Но не настолько, чтобы возвращаться.

— Мы же всё выяснили.
Я почти извинился.

— Я же всё объяснила.
Почему я пока не могу.

— Лера-Лера…, а как же ты одна?

— Как-нибудь.

— А же наш ребёнок?

— Какой ребёнок?

— О котором ты мне почему-то не сказала.

— …Откуда ты знаешь про ребёнка?

— А вот знаю.

— Я сама узнала только неделю назад.

— Вот-вот. А мне ничего не сказала.

— Так рано же ещё.

— Лера, ты НЕДЕЛЮ молчала.

— А ты сам не говорил, нужны ли тебе дети вообще и от меня в частности.

— А разве это не подразумевается, если мы собираемся пожениться?

— Нет.

— Странно. А я всегда считал, что да.

— Слава, по-разному бывает.
Некоторые не хотят хлопот, откладывают детей на потом.
Чтобы просто радоваться жизни, не обременяя себя пелёнками.

— Если бы я хотел отложить на потом, то предохранялся бы.

— Ну это ты.
А бывает иначе.

— Не очень-то ты мне доверяешь.

— Дело не в доверии.

— Разве?

— Доверять конечно очень хочется.
Но как подумаешь, что ты можешь и не одобрить —
становится так страшно, что хочется просто сбежать куда глаза глядят.

— Лера, а не это настоящая причина твоего бегства?
А не мои посты.

— Нет, не это.

— Лера, ты уверена?

— Если бы дело было в этом, то я не сейчас ушла бы.

— А ты что — собиралась уйти?

— Собиралась. Но позже.

— Когда?

— Когда стало бы невозможно скрывать выросший живот.
Я не хотела расставаться с тобой раньше времени.

Но не хотела и дождаться момента,
когда ты сказал бы мне, что против ребёнка.

— Я же не против.

— Это тебе известно. А я не знала.
И я не телепат.

Если бы к тому времени ты вслух и прямо
не сказал бы мне прямо,
что мечтаешь о детях и именно теперь,
то я ушла бы всё равно.

— А просто поговорить-то нельзя было бы?

— Поговорить?

— Именно.

— Нет конечно.

— Почему?

— А как можно решиться услышать ЛЮБОЙ ответ,
когда под сердцем уже есть живой ребёнок,
которому до рождения осталось месяца четыре?

Даже если бы ты сказал — ладно уж, раз такой большой срок,
то оставим, но в следующий раз говори сразу, пока срок маленький.

Всё равно это так ужасно, что может убить ребёнка.
Не говоря уже о том, что это убило бы все чувства к тебе.
А мне не хотелось, чтобы мои чувства к тебе стали хуже.

— Лера-Лера, ну что это за мысли?
Откуда ты этого набралась?

— От вашего брата, вестимо.

— Лера, но мужчина, который влюблён, собирается жениться, не предохраняется —
автоматически готов взять на себя ответственность за ребёнка.

— Слава, ты что — с Луны свалился?
Ты где таких мужчин-то видел?

— А разве нет таких?

— Есть, конечно.
Но разве нет других?

— Какое нам дело до других?

— А такое, что я не знала, к какому типу относишься ты.

— Ты должна была в меня верить.

— А ты не должен был сам сказать мне о согласии растить ребёнка?

— Ты права — должен был. Ступудово.
Лер, ну прости меня.

Я просто так тобой увлёкся, что забыл, не подумал о том,
что первое, что мужчина должен сказать женщине,
с которой он переспал — это о согласии растить ребёнка.

И даже до того, как переспит.
Вот ведь не зря раньше считалось хорошим тоном сначала венчаться,
а уже потом вместе спать.

— Да ладно. Что уж теперь.

— То есть мир? Ты вернёшься?

— Пока нет.

— Я же извинился.
И про ребёнка всё выяснили.

— Подумай ещё раз. На досуге, в тишине и спокойствии.

— И тогда ты вернёшься?

— Слава, я же сказала — я пока не могу.

— … Не понимаю я тебя.
То есть возможно конечно, что это просто из-за беременности.

— Ага — капризы и прихоти.

— Что же нам делать.

— Ничего. Поживём пока отдельно.

— Не могу я отдельно без тебя.

— Ну найти кого-нибудь вместо меня.

— Я не в этом смысле не могу.

— Всё равно.

— Лера, а ты сама-то как?

— Всё нормально. Справлюсь.

— Лера… я хочу быть рядом, чтобы поддерживать тебя и заботиться о тебе.
Я хочу видеть, как наш ребёнок растёт, его первые улыбки и слова, первые шаги и мысли.

— …Посмотрим.

— Лера, ты в конце концов не только себя и меня обкрадываешь,
но и самого ребёнка.

— Если я буду вздрагивать от страха услышать грубость —
ребёнку это не пойдёт на пользу.

— Что же ты такая нежная-то.

— Какая есть. Других найдёшь в других местах.

— Да нечего тебе бояться.
Разве я был с тобой груб когда-либо.

— Не был.

— Ну вот.

— Пока не был.

— Лера, ты главное — не накручивай сама себя.
Это вредно для ребёнка.

Вспомни — кортизол и всё такое.
Слышишь?

Не отравляй его гормонами стресса.
Дай нашему ребёнку шанс родиться здоровым.

— Я постараюсь.

есть там - https://ficbook.net/readfic/3491978


Рецензии
Да все правильно.
Обычные и вполне нормальные страхи, но все пройдет.
Интересно, что об этом писали многие, но по-разному, я тоже.
А здесь такой диалог, что...
Удачи!

Владимир Митюк   16.12.2018 19:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.