Ivangelium-2021. 027

Диалектика - столкновение противоположностей. Роман

...и встав, прошелся по комнате и потом повернулся к Марии и продолжил, -
— Суть такова. Религия померла, осталась философия. Собственно религия и философия как две родные сестры, только философия более старшая, ибо в ранней философии тоже были боги. Сократ например жил и писал свои мудрости за четыре века до пришествия иисусе. Потому религия всегда была врагом философии, и только ради борьбы за власть над душами людей. И потом, и у древних славян, и у римлян и греков, было много богов, целые олимпы, а религия все свела к одному богу, что уже говорит, что она поставила цель к монопольной власти над миром. Но взамен олимпа, она разбилась на несколько разных типов, там католики, протестанты, лютеране и другие, что в сути так же является лишь религия одного бога и то, чужого. Вместо олимпа богов, стал один иисусе и его 12 апостолов, что тоже стало подменой. Разделяй и властвуй, разделяй и властвуй... Выходит, что сын бога Иисус стал жертвой, агнцем на заклании, а главным что прятался в тени, вместо Иисуса — был Иуда. Все в религии перевернуто и запутано. Там нет веры, там одна политика. И далее, основное отличие между сестрами, философия — это реалистка, наука о реальной жизни, о реальном мире, а религия — мистика, чудо, таинства, сказки и байки. Потому и вся система былой мировой власти, стояла на мистике, тоже самое шоу, кино, искусство, реклама, наука и прочее. Включая и всю нашу историю прошлого, превращенную в мистику. А мистика — это туман и обман, что к богу никакого отношения не имеет. Бог должен быть ясен и понятен каждому простому человеку, и ясен как день божий. Но тут есть еще один нюанс, дело и в возрасте нашей эволюции. Во времена иисусе люди были более как детки, а деткам что подавай? Верно — сказки и мистику. А ныне мы уже повзрослели набрались опыту и пришла пора философии, что более трезвая и реалистичная. И что заместо религии, должна все расставить по своим местам. Так же с историей мировой власти. От начала - пытки, застенки, порабощение огнем и мечом, костры инквизиции, насилие. Что это дает? Во первых, кроме страха, усиливает в людях чисто животные инстинкты, а с тем усиливает в людях веру в мистику и загоняет в самый темный пыльный угол — душу. А потом, власть набралась опыта правления и не стала с того более гуманной, человечной, а скорее более циничной и расчетливой. Насилие убрали, оставили только мистику, сказки, обман и ложь, ибо зачем тратиться на потуги насильного производства рабов, когда можно тихо, мило и мирно, внушить рабам, что они отныне вольные люди, что они свободны и обладают всеми правами человека. Так и править легче и не надо содержать огромные силы армии и большой штат рабовладельцев. Достаточно полиции и судов. Вот суды тоже кстати выдают причастность как религии в основе, так и всю систему власти, в причастности к сатане и дьяволу. Ибо от бога суда нет, а есть союз или же его отсутствие, а значит и отсутствие бога.  Так же как любовь или ненависть, или-или, но никак вместе. Зачем человека отваживать от бога и истины огнем и мечом, когда можно как по ложечке дегтя в бочку с медом, подмешивать к истинам толику лжи? Притом что ложь звучит убедительнее, чем правда. И сказочнее, и краше. Или дать каждому самому волю выбора между правдой и ложью, но где на деле, и правда — не правда и ложь, вроде как — не ложь. А все критерии уже искусственны и искажены. И только душу  не обманешь. Но люди уже привыкли к мистике от духа, вместо души, и к сказкам вместо правды;
— Ну это все уже понятно и знакомо до оскомы. Так ты знаешь что-то про сие ивангелие? - решила таки подвести Мария дело к более практичной стороне и Петр пожал плечами, но, - Короче, наш новый мир не мог строиться наобум, невесть с чего, без какой-либо единой основы что ли. Как ты помнишь, еще перед нашим апокалипсисом в сетях инета было полно всяких гуру и лже-гуру, что двигали лозунги о спасении и возрождении человечества, и даже многих, что выступали и от лица науки или по крайней мере от ума высшего образования. Так вот тогда явился нашему миру некий молодой филолог со своей идеей универсального праведного общества. Вообще-то, считается что в каждой эпохе является свой иисусе, но ни всегда его признают и принимают за икону, а в таком бардаке десятков гуру и сотни лже-гуру, что было последнее время — поди там разберись кто иисус, а кто иуда, тем паче если вроде говорят так правильно и умно? Так вот, наш молодой филолог сначала крутился со своей идеей в кругу себе подобных специалистов, но там в сути никакого отклика и поддержки не получил. Но одержимый своей идеей он стал искать друзей и соратников в иных кругах и даже в тех, что ниже высшего образования. А для того, все положения своей, так назовем, теории, он стал упразднять и упрощать, настолько, чтобы его смог понять и средний обыватель. Но главное, чтобы это звучало не только ясно и просто, но и убедительно. Его конечно пытались оспаривать, но он на рожон ни лез, а просто искал новые доводы и аргументы в защиту своей идеи и на этом деле обороны, тоже немало преуспел. Пока в России еще было подобие власти и порядка, люди были инертны и его идеями мало интересовались или интересовались пассивно, отстранено, а вот когда началось крушение о нем вспомнили, ибо нужно было что-то простое, понятное и уже проработанное заранее. Главное, что его идея была к тому же и нова и свежа, хоть носила в себе дух старых избитых понятий и истин. В общем не знаю кто точно, но из страрожилов, увидел в товарище — гения. Ибо у гениев все проще пареной репы, но и мудро — дальше некуда. Имя нашего гения филологии — Иван Волошин и он еще до апокалипсиса попал на глаз и на карандаш, товарищам, что уже предвидели таков поворот событий и оставили Ивана на заметку. Его идея стала настолько проста и ясна, что после развала страны, не надо было изобретать велосипеда, ради основы строительства нового мира. Иван смог снизойти с высот своих образования до самого примитивного аборигена в изложении своей универсальной теории. Ее то и взяли за основу строительства нового мира, но пока оставили в тайне, ибо эта новая библия филологии и философии никак не должна была попасть в руки врагу или даже стать хоть намеком известной для врага. Кстати, там у него вроде вообще нет никаких тезисов против религии или политики власти, но в сути реализации, это должно быть как атомная бомба под задницу всея мировая антанта в лицее ее высших боссов. Это что я узнал о первом персонаже. Второй или вернее — вторая, это на деле бывшая святая дева, что была почти как рьяной христианкой. Но она вовсе не супруга Ивану и даже не знакома с его теорией и обитает в совсем иных весях по ГСО. Во время апокалипсиса она рьяно бросилась спасать несчастные души с именем иисусе на устах. Но когда она увидела или узнала что стало происходить в ее родных святых пенатах, то бишь в храме господнем, она так же рьяно открестилась от церкви. И поменяла полярность казалось на противоположную. Но она ничего не знала толком, кроме заповедей библейских. В порыве и раже спасения душ страдальцев, она стала произвольно рождать свои псалмы типа библейских, но уже без ссылки на библию. Короче, у нее пробудился дар от предков, скорее всего по генам славян, в общем, наша в доску русская оказалась девица, ибо ее фразы и цитаты в адрес упавших духом сограждан, возымели буквально божественную силу и по духу, и по мудрости, и по силе влияния на психику страдальцев. И вскоре стали достоянием гласности во многих уголках диких весей. Да и сама мессия не сидела в одном ГСО, а стала мигрировать по разным окрестностям ища, кто еще нуждается в помощи. Ее феномен возымел силу не сразу, а со временем. Но как ни странно, ее импровизации на тему заповедей, оказались в сочетании и дополнении к теории Ивана. То есть, она стала как бы духовным воплощением его теории, а он сам логическим и научным ее отцом. Не зная друг дружки в разных весях, они в сути творили одно и тоже. Конечно, не она одна была такая, у кого апокалипсис разбудил феномены и гений, но ее слова стали прямо символом спасения и возрождения Руси. Ее имя стало известно, как - сестра милосердия Галина. Вот и сказочке конец, от Иван да Галина, и появилось понятие ивангелие, что к религии никакого отношения не имеет. Но тот, кто остался верен религии или любой абориген из старого мира, воспримет сие понятие именно как некую новую библию религиозного толка;
— Ага, понятно, но значит и Ивана и Галину стали раскручивать по кругам ГСО? Не думаю что они сами так смогли бы подняться в умах и душах. Особенно в первый год апокалипсиса, -
досказала Мария...


Рецензии