Сегодня кажется чудом то, что завтра станет

Глава 277. Сегодня кажется чудом то, что завтра станет повседневной реальностью.

Эпизод: Большой зал, как в цирке. Паспорт кто-то находит. Говорю, крикни фамилию. Это какого-то водителя…
Эпизод: Слева меня замечает похожий на певца Эдуарда Хиля человек. Здороваюсь с ним.
-- Помнишь? – спрашиваю.
-- Помню.
Удивляюсь, потому что с бородой никто не узнаёт меня. Рядом с ним Гена Охотин. Киваю на него: мол, преемник мой.
1997. Сегодня встретил в магазине Льва Патрикеевича: знакомы мы с ним по Литгруппе. Он из-за кого-то заглядывал на меня точно так, как это делал в моем сне человек, похожий на Хиля. Я удивился, что он меня узнал: с бородой, повторю, никто не узнаёт. Он от своего имени очень официально пригласил меня на Литгруппу. Странно было от него это слышать, поскольку он сам обычно приходил на Литгруппу как гость: ничего своего не читал, только сидел и слушал других. Я в последнее время тоже перестал читать. Перестал потому, что люди слушают и словно бы не слышат ничего: как будто это совсем из другой оперы. Вот мы и стали с Львом Патрикеевичем почти одного поля ягоды, только он с одного конца, а я с другого, с тем отличием, что он продолжает ходить на Литгруппу, а я перестал.
Рассказывает он мне, что на Литгруппе все очень сожалели, что не уделяли достаточно внимания Мише А.  Меня это нисколько не удивило, поскольку подтверждало мою мысль, что родственники по прошлому воплощению Миши А. (Иоанну) это отец Василий-III (Борис Л.), это мать Елена Глинская (Надежда Б.), это сын Иван (Сер.Ж.) должны сожалеть об ушедшем из этой жизни как родственнику: что заложено в механизме проводов на тот свет, то родственники обычно и делают. В Литгруппе все они  определенный авторитет имеют. Поэтому у Льва Патрикеевича не случайно складывается впечатление, когда они говорят, что ВСЕ сожалеют. Они сожалеют об одном, Миша А. сожалел о другом: что его бывшие родственники беспросветно слепы и глухи. Он жаждал их пробудить и, может быть, пытался: мне он говорил о Борисе Л. так, что я потом стал называть Бориса ортодоксальным материалистом. Скажем, наши разговоры, которые мы ведем с Мишей, вызвали бы у Бориса Л. такую усмешку, какая бывает при взгляде на серьезно разговаривающих тронувшихся людей.
Для тех, кто вполне реально разговаривает с ангелами, как Лена Валевич, это не сдвиг по фазе, а реальность. Павел Г., сидя за столиком у меня в саду под яблоней один, тоже вполне реально разговаривал со своим Духом вслух. Для меня это реально, потому что я знал, с кем он разговаривает, а для несведущего – это крыша поехала у человека. Тогда еще не было мобильных телефонов и человек, вокруг которого никого не видно, разговаривающий с кем-то, со стороны мог показаться странным. В 2016 таких разговаривающих по мобильному телефону можно встретить на улице чуть не на каждом шагу. Разница между ними и Павлом Г., разговаривающим, всего лишь в том, что в первом случае известно устройство (мобильный телефон), во втором случае никакого устройства в руках у Павла Г. нет. Есть это устройство у него в голове, которое, повторю, у меня изображено на рисунке 77. Такое устройство есть у всех. Слепые, у которых частично утрачено зрение, надевают себе на глаза черные очки, когда соревнуются  с другими слепыми, чтобы уравнять себя с ними. Точно так надели невидимые очки на внутренний орган видения всем людям, когда отправили их в другой (земной) мир, чтобы они жили в этом видимом физическими глазами мире и соревновались, используя только земные средства видения. Надели черные очки так и столько времени прошло с той поры, что нормально видящих и слышащих слепые и глухие стали считать неадекватными.
Лев Патрикеевич ничего не пишет и ничего не читает, потому что на его образе жизни Высшие показывают, что было в самом начале такое переходное время, когда люди ничего не писали по той простой причине, что не было такой надобности: зачем что-то писать и познавать, если всё, что надо, уже познано, записано и хранится в небесных библиотеках? Заглянул в библиотеку – и узнал то, что требуется. Именно заглянул, а  не сходил. С той поры осталось и слово «заглянул», которое потом пришлось заменить на «сходил». 
Лев Патрикеевич пожилой человек, на пенсии. От себя лично он меня приглашает на Литгруппу потому, что чувствует во мне нечто, что может открыть ему глаза на то, что ему непонятно. Непонятно Льву Патрикеевичу, как дальше жить ему со своей семьей. Мне надоело, говорит он, ходить по магазинам, бегать по разным работам, чтобы заработать на жизнь: жена и дочь с ребенком не хотят из дома выйти даже за спичками. Так устаёт он от своей семьи, что совсем невмоготу ему. Говорит, пошел в дом престарелых узнать, нельзя ли туда сбежать. Дежурный милиционер сказал, что обстановка в престарелом доме такая, что трудно хуже найти: много тюремщиков, которые притесняют больных стариков и старух. Я его понимаю, потому что в свое время мои переживания из-за жены мне так осточертели, что я готов был сбежать от неё куда угодно. И сбежал в такие условия, в каких, она думала, я жить не смогу и вернусь. Тюремщиков в этом доме, куда я сбежал, тоже было достаточно, но у меня была своя комната, в которую никто не заходил.
Лев Патрикеевич потом исчез куда-то. Исчез он из Литгруппы. Может быть, умер. Но никому в голову не пришло сожалеть о нём. Каждый день умирают тысячи людей по всей России, однако сожалеют обычно только о знаенитых людях, которые были когда-то известными, а потом исчезли из публичной жизни. Ругают себя, что недодали им внимания. Кто ругает себя? Ругают себя бывшие близкие, которые в тех или иных воплощениях были связаны какими-то родственными узами с умершим.
Как узнать бывшего родственника? Сейчас это сделать трудно (есть только один признак: сожаление по умершему). Сожаление по умершему я считаю признаком, остальные думают, что сожалеющие это просто сердобольные люди. Да, частично это так, сердце у них болит по умершему, но болит оно потому, что их Душа переживает об утраченной возможности получить или отдать кармический долг. С кармой рассчитаться можно только находясь в физическом теле.  Однако эти сведения физически центрированному человеку неизвестны. Физически центрированный человек только с физическим телом  отождествляет себя и всех окружающих. А между тем  в прошлом воплощении у него было совсем другое тело. У Петра Первого тело, например, было гренадерских размеров. О теле сына Иоанна Ивана никто ничего не говорит, что значит, было у него обычное тело средних размеров. У нынешнего Сер.Жа тело тоже нормальных средних размеров. А во всех этих телах была одна Душа. Узнать Душу можно по качествам её: например, нетерпение возражений, свойственное Петру, можно заметить и в Сер.Же, с тем отличием что Пётр за прекословие мог голову отрубить. Еще лучше узнаётся Душа по эфирному образу: по походке, манерам. Меня, например, сзади узнавали некоторые знакомые, когда я отрастил бороду, а увидев бороду, извинялись.
Эфирный образ может быть запечатлён в паспорте, какие в будущем, может быть, появятся. Сейчас трудно представить, как запечатлеть нечто голограммное, но техника достаточно быстро развивается, чтобы невозможное сегодня стало возможным завтра. Возможным станет  и перечислить в паспорте все предыдущие воплощения, которые будут сопровождаться видеоклипами. Всё это надо будет делать, чтобы легче было разобраться с грехами прошлых воплощений, от чего зависит рождение человека в человеке.


Рецензии
Уважаемый Валерий Яковлевич, мне любопытно - а на каком основании вы сделали заключение, что Лена Валевич разговаривает с ангелами? Вы тоже разговариваете с ангелами, возможно видите их? Буду признательна за ответ.

Светлана Кременецкая   13.10.2016 16:13     Заявить о нарушении
О её общении с ангелами я прочел у неё в разделе. О моем общении можно прочитать в моей первой книге «Мой путь к богу», которая есть в моем разделе и на всех указанных мной адресах. Там есть и рисунки всех моих ангелов.

Валерий Яковлевич Гендель   14.10.2016 12:51   Заявить о нарушении